Кошмар из глубин

Путник, я готов тебе легенду рассказать,
Что спасет тебя от бед, будешь если ей внимать...
Там, за дверью бара, у морской воды,
Есть табличка: "Берегись кошмара из глубин!"

Говорят, что это кто-то гуппи бросил в море,
Рыбка стала есть пиратов и выросла на воле.
Размерами как дерево, и зубы как ножи,
И страсть, какой прожорливый - в рот палец не клади!

Спасайте корабли свои и не ныряйте сами,
Иначе разорвет он вас острейшими клыками!
После его желудка тела не ждут могил...
Гласит табличка: "Берегись кошмара из глубин!"

Говорят, что он пришел к нам прямиком из Ада,
Съесть души всех пиратов за мерзкую браваду.
В такое не все верят, но знаю я секрет...
Здесь был один отряд пиратов... Он съел их на обед!

Спасайте корабли свои и не ныряйте сами,
Иначе разорвет он вас острейшими клыками!
После его желудка тела не ждут могил...
Гласит табличка: "Берегись кошмара из глубин!"

Однажды Капитан Крюк в наш прибыл городок,
Коварным планом всех детей поверг он быстро в шок.
Он злобно ищет Пэна, рукой по плечо в воде...
И вдруг - ЩЁЛК! А после - КРИК!
Теперь у Капитана крюк и на второй руке!

Спасайте корабли свои и не ныряйте сами,
Иначе разорвет он вас острейшими клыками!
После его желудка тела не ждут могил...
Гласит табличка: "Берегись кошмара из глубин!"

Нас посещал и Эдвард Титч с чернейшей бородой,
(За это Чёрной Бородой его звал город мой),
Но встретился с кошмаром и ушла людская дрожь...
Так сильно поседел, что стал на Санту он похож!

Спасайте корабли свои и не ныряйте сами,
Иначе разорвет он вас острейшими клыками!
После его желудка тела не ждут могил...
Гласит табличка: "Берегись кошмара из глубин!"

Таверна опустела, здесь только я и ты.
Коль хочешь, я открою все тайны глубины.
Рассказ мой всем известен, но не ведает никто,
Ту грустную историю, что была давным-давно...

Когда сюда я прибыл, простым мальчишкой был,
Но пред глазами лишь один момент навек застыл:
Крюк хвост пробил насквозь, а из спины гарпун торчал;
Могучий кит страдал... Я сел и вместе с ним рыдал...

Хотел помочь - его к воде тянул и толкал...
Но океан не жертву, а слезы лишь забрал.
Тогда решил его укрыть, никто чтоб не добил...
Поставил знак там: "Берегись кошмара из глубин!"

И знаешь, что всем сказал?

Спасайте корабли свои и не ныряйте сами,
Иначе разорвет он вас острейшими клыками!
После его желудка тела не ждут могил...
Гласит табличка: "Берегись..."
Мне ли не знать - ведь я писал!
Гласит табличка: "Берегись кошмара из глубин!"


Рецензии