Налим

            

     Об историях, произошедших на рыбалке можно написать не одну книгу. У каждого рыбака в своем рыбацком багаже найдется множество захватывающих  историй.
     Дело было на зимней рыбалке. В очередной раз выезжаем на ночной лов рыбы. Проделав все процедуры приготовления стали ждать клева. По обыкновению каждый сверлит по три лунки, для более эффективного ужения. Периодически, то один, то другой вытаскивал по небольшому подлещику. За разговорами прошла часа полтора. Вдруг слышу, сосед с лева засопел и выругался. «Что- говорю, леща упустил?»  «Нет, налим зацепился, хороший, но я его поднять не могу, леска для него слишком тонкая»,-ответил он продолжая ругаться. Единоборство длилось минут пятнадцать, пока налиму не надоело, и он движением тела натянул леску до придела. Еще мгновение и леска повисла. Налим оторвал мормышку. Изрядно выругавшись, сосед продолжил рыбалку, привязав новую мормышку.
     Если не везет, то не везет. Не прошло и получаса, как у него снова клюнул налим и опять, судя по сопротивлению, килограмма на три. Узнать, что это налим можно по характерной поклевке. Опять борьба и снова тот же результат. Такого ругательства в адрес налима я не слышал ни разу.
     «Почему бы мне не попробовать поймать налима»:- подумал я. Тем более подходящие снасти с собой. Зацепив небольшого ерша на тройник, опустил его в крайнюю лунку, в надежде, что налим позарится на свое любимое лакомство.
     Время шло, потихоньку поклевывал небольшой подлещик я уже и забыл про крайнюю удочку, как вдруг кивок чуть вздрогнул и резко наклонился в низ. Сомнений не было это налим. Выждав несколько секунд сделал подсечку. Плетенка натянулась, чувствовалось, что рыбина клюнула не маленькая. Я быстро, насколько можно было, стал выбирать леску, пока голова налима не показалась в лунке. Своим трофеем я поделился с соседом. Дело в том, что в пасти у налима мы обнаружили одну из его мормышек. Видно не хотел отставать от моды (персинг смотрелся круто), да и наверно сильно голодный был.


Рецензии