Ночной городок

     В зимней рыбалке есть своя прелесть, особенно когда рыбачишь ночью. Дело было в марте месяце. Стояла тихая, слабо морозная погода, атмосферное давление чуть выше нормы. Все говорило о том, что надо ехать на лещовую рыбалку. По рассказам приятелей ночной лов ни с чем не сравнить. Я в это как-то не верил, пока сам ни попал на ночной поход за рыбой.
     Приехали мы на место засветло. Определились, где будем производить ловлю и стали готовить снасти. Установили палатки, подкормили лунки, опустили удочки дожидаясь, начала клева. Для более комфортного лова, я зажег газовую горелку, включил фонарь, так как стало темнеть, прислушиваясь, о чем ведут разговор рыбаки соседних палаток. В палатке было тепло и уютно. Для полного комфорта не хватало только хорошего  клева.
     Просидев пару часов и поймав несколько подлещиков, я решил вылезти из палатки размять ноги. Каково было мое удивление, выйдя наружу. Темная безлунная ночь. Тишина. Звездный ковер прямо над головой, совсем низко. Вокруг, вы не поверите, целый палаточный городок светится разноцветными огнями.
     От такой красоты захватило дух. Где еще такое увидишь. Я стоял, дышал свежим морозным воздухом, любуясь красотой ночного палаточного городка, забыв на время про рыбалку.
     Домой мы возвращались под утро. Спать совсем не хотелось. Перед глазами всю дорогу стоял этот ночной годок из более, сорока палаток.


Рецензии