Мышонок

     Хочу рассказать интересный случай, произошедший этой осенью на рыбалке. У меня выдались свободные дни, и я решил посвятить их рыбной ловле на Иртыше. Место долго выбирать не пришлось, закинув удочки, стал ждать клева. Утро выдалось на редкость теплым и тихим, лишь кое где слышался сорочий перезвон, да одинокий крик дроздов-рябинников.
     Вдруг справа от меня, что- то зашуршало в траве и опавших листьях. Прислушался, и стал внимательно разглядывать место, от куда доносился шорох. Сначала из- под желтого листа осины показалась усатая мордочка с черными бусинками глаз, затем показался и сам нарушитель спокойствия. Им оказался мышонок рыжей полевки. Видать, он привык к тому, что здесь всегда после рыбаков остается корм, поэтому и вылез полакомиться, чем ни будь.
     Я, затаив дыхание и стараясь не шевелиться, стал наблюдать за его дальнейшими действиями.
     Он обнюхал воздух, водя носиком в разные стороны и не заметив ничего подозрительного, стал двигаться в мою сторону. Перелез через мой ботинок, сел на задние лапки, передними обхватил зернышко перловой крупы, которое я, обронил, и стал с наслаждением уплетать его за обе щеки. Мне стало смешно, я шевельнулся, мышонок тут же исчез под листьями в траве.
Взяв горстку зерен, я положил их на лист осины возле того места, где исчез мышонок и стал заниматься удочками, проверяя их на наличие наживки. Через час, как мне показалось, обратил внимании, что зерен стало меньше. Значит мышонок, не боясь моего присутствия, перетаскал часть зерен себе в норку.
     В следующий раз, по приезду на это же место, я первым делом положил горсть зерен на прежнее место и позвал своего нового знакомого позавтракать. К моему удивлению ждать пришлось не долго. Так мы подружились. И каждый раз, когда я приезжал на это место, картина повторялась. Мышонок так привык ко мне, что стал зерна брать с руки.
     Погода, к сожалению, стала портиться и я не смог выехать на рыбалку несколько дней, а затем выпал снег. О рыбалке, до весны пришлось забыть. Как там мой знакомый мышонок? Интересно благополучно ли перезимует? Запасов то у него на зиму хватит. Будем ждать весну, может и встретимся. 


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/09/12/1077 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   13.09.2018 09:37     Заявить о нарушении