Я ВСЕХ ВАС- ЖЕНЩины- люблЮ- любОвью изнурИтельной!

Я  ВСЕХ ВАС- ЖЕНЩины- люблЮ- любОвью удивИтельной!
    (Квази-любОвная квази-ШУТочка)

                Я  ВСЕХ ВАС - ЖЕНЩины - отлюбИл -
                любОвью уважИтельнай!
                Я  ВСЕХ ВАС - ЖЕНЩины - отлюбИл -
                любОвью изумИтельнай!

      Но ж - ВСЁ теяёт, ВСЁ изменЯет,
      да - в связи с Этим - изменЯется,
      да - в связи с Этим - и линЯет,
      и старЕет, и линЯется...

   И по-инОму я теперь люблЮ,
   И по-инОму я теперь греблЮ,
   И по-инОму я теперь встречАюся,
   случАется - случАюся, прощАюся...
 
                Я  ВСЕХ ВАС - ЖЕНЩины - отлюбИл -
                любОвью унизИтельнай!
                Ведь унижАлся я - дебИл -
                любОвью потребИтельнай!
 
       Ведь потреблЯли вы менЯ -
       А я ж вам - был давАтельным:
       Ведь унижАли вы - клянЯ -
       я МАЛо заниМАТельным!

оЯ  ВСЕХ ВАС - ЖЕНЩин - отлюбИл -
          любОвью изменИтельнай!
А в эпизОдах я любИл -
любОвью сотворИтельнай! 

Да вот творИтели из баб -
весьмА-весьмА неВАЖные:
как и стихИ лягУшек, жаб -
болОтные - квк-КВАЖные! 

Я  ВСЕХ ВАС - ЖЕНЩин - отлюбИл -
        любОвью изюмИтельнай,
  В антрАктах - ПОходя любИл -
      любОвью устремИтельнай,
        любОвью уважИтельнай,
        любОвью изумИтельнай!

       КакИе ж нада вам ещё -
       отвЕтьте ж - ДАМы ЗНВТные!
       Я ж до предела уж доШЁЛ -
       пределы ж СТРАшно СТРАСТные!

     В интИме с ВАМи несравнИмы -
      овЕчки, кОзочки, собАчки,
     Со ВСЕМи ж я желАю с НИМи -
     поЗНАТь ИХ ТАЙны и интИмы -
     вы ж ПРОСите поДАЧКи!

Да ж вот кормИть ВСЕх - НЕ люблЮ -
любОвью НЕБа ЖИТеля:
И ВАС кормИть ВСЕх - уступлЮ -
любОвникам - любИтелям!

     М вот добрЁл я до любвИ -
    любОви изнурИтельнай,
   да вслед за ней - и до любвИ -
         любОви удивИтельнай!

      И ВСЕХ ВАС- ЖЕНЩины- люблЮ -
          любОвью изнурИтельнай,
     но я ж не ВОю, не скулЮ -
     Я  ВСЕХ ВАС- ЖЕНЩины- люблЮ-
            любОвью удивИтельнай!
                ..............

      Я прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
           ВладивАн (для дивАн) Крыленко: ДонЭцьк:
           21 лыстаПАДа-нОЯБРЯ 2017-го -
           хоч ПорощЕнкам - и ПРОТы-идЕйного, -
           та - всэ-ж такЫ = юбилЕйного!


Рецензии