Зачем он ехал в Заречную Слободу?

Стою я однажды на автобусной остановке в районе рынка, жду автобуса, чтобы на нем уехать домой – в Солнечный. Пять минут жду – автобуса нет, десять минут жду – нет. Наконец - подходит. Обрадовался я – да зря: этот автобус идет не в Солнечный, а в Заречную Слободу. А из автобуса мне приветливо машет рукой мой лучший друг Петр Анисимович Сивун. Радостно улыбается мне, и приглашает меня к себе в автобус. Я, конечно, в автобус не сел.
И подумал: «Чего это мой друг поехал в Заречную Слободу? Чего он там забыл?
А потом получше порассуждал и думаю: «Да мало ли причин у него может для этого быть? Может быть там у него любовница живет. А быть может он туда едет в шахматы играть. Или поехал устраиваться на работу в агрофирму «Зея»». Да мало ли причин может быть у человека, чтобы поехать в Заречную Слободу! Только вот не понятно: зачем меня – то он так настойчиво и любезно приглашал тоже поехать с ним? Что-то здесь не так.
Решил с этим разобраться досконально: где здесь собака зарыта? Поговорил с одним свидетелем этой истории, с другим, с третьим. И вот что мне удалось выяснить.
Закончив в тот день свою работу, мой друг направился на автобусную остановку, чтобы уехать домой – в Солнечный. В это самое время с переулка Пушкина на автобусную остановку разворачивалась Пятёрка, идущая в Солнечный. А на автобусной остановке в это же время стоял автобус, отправляющийся в Заречную Слободу. Вот к нему и припустил бегом Петр Анисимович. Кондуктор Пятёрки очень удивилась, увидев, как её постоянный и преданный пассажир стремительно убегает от Пятёрки, чтобы сесть в ненужный ему автобус, следовавший в Заречную Слободу. Иными словами: «Бежит Сивун, быстрее лани, быстрей, чем заяц от орла» - от своей любимой Пятёрки. Но наш герой этого не знал, и находился в блаженном расположении духа, продолжая успешно двигаться вперед туда, куда ему ехать было совершенно не нужно. Да еще и меня приглашал совершить с ним это странное и совершенно не нужное путешествие.
Через некоторое время Петр Анисимович понял, что допустил оплошность, но было уже поздно: автобус благополучно доставил его в Заречную Слободу. А там его уже ждала толпа фанатов: кто-то из пассажиров автобуса по сотовому телефону успел оповестить население села о том, что к ним едет популярный гармонист Петр Сивун. И произошло настоящее столпотворение: каждый поклонник знаменитого гармониста старался протиснуться поближе к нему, дотронуться до него хотя бы рукой, заполучить у него автограф. Что там творилось! Крик, шум, давка! В толпе иногда даже слышались маты, которые Петр Анисимович и на дух их не переносит.
И хорошо, что в этом же автобусе ехали два милиционера, которым с трудом удалось вначале сдержать толпу, а потом и угомонить её. Не будь милиции, толпа могла бы покалечить очень популярного гармониста и аккордеониста Петра Анисимовича Сивуна. А разгоряченные женщины могли бы у него даже кое-что и оторвать. Но на этот раз все обошлось благополучно.
Петр Анисимович хотел увильнуть от выступления – мол приехал внепланово, случайно, а поэтому без гармошки. Но не тут-то было: уже через пять минут сельчане ему торжественно вручили гармонь. И полилась по улицам и переулкам села чудесная, божественная музыка, уносясь в бескрайние сельские просторы.
Ах как он играл! Боже мой – как он играл! А частушки! Они были великолепны! После окончания концерта благодарные сельчане схватили Петра Анисимовича и начали подбрасывать его, вместе с гармошкой высоко в воздух. Возбужденная толпа шумела, гудела, неиствовала. Знаменитый гармонист приземлился нормально. А вот куда улетела гармонь – никто не знает: её до сих пор не могут найти.
Петр Анисимович! Не надо путать автобусы, а то ведь недалеко и до беды.


Рецензии