Счастье

Что есть счастье? У каждого оно свое. И выражается в разном.
Мое же счастье смотреть в твои глаза. Мое счастье - это шанс который мы с тобой дали друг другу. Мое счастье -находиться рядом с тобой, чувствовать твой запах.
Мое счастье - осознавать, что мы теперь вместе, что впереди целая жизнь с тобой.
Счастье - понимать что я люблю и любима.
Счастье - что ошибки и неприятности наших прошлых лет не смогли повлиять на нашу любовь...

Как мы жили раньше? Друг без друга? Не понимаю..  жили, что то делали... Учились, ходили на работу... Кого то встречали, кого то теряли... Любили... Любили? Любили ли? Мне теперь кажется что все что было раньше - сон, вымысел... И только сейчас я живу.. дышу...

Сейчас, когда ты рядом, я научилась  говорить тебе о своей любви и слушать как говоришь о ней ты,  но мне все еще не верится. Я так боюсь, что это сон, что я проснусь, а тебя нет в моей жизни. Это так страшно.... И в то же время я чувствую что все встало на свои места. Как огромный и сложный пазл, который вдруг сложился. И каждый элемент на своем месте. И картина выглядит целостно и ярко. Так и наши отношения. Мы только вместе являемся чем то целом. А поодиночке мы как осколки.... Пустота в сердце, в душе, в мыслях....

Такое ощущение, что мы вместе вечность... Возможно и в прошлых жизнях мы были рядом...

С тобой я почувствовала себя девчонкой... Как будто мне опять 17. У меня бабочки в животе от твоих поцелуев. У меня мурашки от твоих ласковых, мурлыкающих интонаций. Я засыпаю с улыбкой и просыпаюсь с ней. Я постоянно думаю о тебе. Я скучаю так немыслимо, что хочется все бросить и рвануть к тебе. Каждую минутку хочется быть рядом. Я хочу заботиться о тебе. Хочу готовить тебе, хочу просыпаться от твоих поцелуев, хочу засыпать, обнимая тебя....

Всю жизнь я хотела быть сильной, сейчас мне плевать. Я хочу быть слабой, но только рядом с тобой. Я хочу знать наверняка что ты спешишь лишь ко мне.

Я хочу чтоб ты всегда возвращался ко мне. С работы. От друзей. Путешествий. Из магазина, гаража. Отовсюду. Я хочу быть твоей единственной. Я хочу быть твоей. Я хочу родить тебе парочку сыновей.

Я всегда хочу видеть любовь в твоих глазах. Любовь и счастье. Я вижу, ты так же счастлив сейчас как и я.

У нас все впереди. Наша жизнь только начинается. С чистого листа. Главное, держи мою ладонь. Держи крепко, не отпускай ее никогда. И целуй. Прошу, целуй меня всегда и везде. Целуй мои ладони, мои глаза, нос, лоб. Целуй мои губы. Я так соскучилась по твоим поцелуям. Я так соскучилась по твоей любви.

Я так соскучилась по счастью... Я так люблю тебя....

Мне для счастья не надо многого.

Мне для счастья нужен ты. И моя рука в твоей.

Мы любим. И в этом наше счастье.


Рецензии