Последнее Поздравление Мастеру Джаза

Володя! Поздравляю тебя с Днём Рождения!!! Я горжусь тем, что самые значительные музыкальные события в моей жизни произошли, когда мы находились рядом и с 1980 года я делил с тобой сцену с восторгом и благодарностью за благозвучие каждой сыгранной тобою ноты!!! Я всегда учился великому искусству извлекать звук у тебя и ты одаривал меня своим вниманием и поддержкой!!! Я не был буквально твоим учеником, но считаю тебя своим учителем!!! Благодаря тебе происходила и происходит связь поколений принимающая от тебя уникальную культуру подлинного Джаза!!! Здоровья и спокойствия желаю Тебе!!!


Kolpakov Vladimir
 
Валера,спасибо за тёплые слова, аж душу согрело... Если ты помнишь, я никогда не лез впереди паровоза, но знаний у меня было не много, и если я чем-то помог в твоей жизни - значит я не зря живу! Удачи тебе, и когда будешь в Риге - обязательно позвони



"Сегодня выигрывают шулера, манипуляторы и теневые кардиналы. Они не хотят платить тем, кто знает - ибо боятся назвать цену, но и сами они не ведают, что творят... Век их недолог и имя им - Тля. Тлен их смердит на всю вселенную и вес антиобщественен, ибо собственная поросль их удушит))) Трудно наблюдать за размножением тараканов и бессмысленно..."


Рецензии