Абсолютное счастье

Можно ли быть абсолютно счастливым человеком?

Не только можно, но и НУЖНО.

А как? А что такое счастье? Где его искать и как его искать?

Счастье у каждого своё и оно очень разное.

Кто не хочет счастливой жизни, счастливой судьбы, счастливых семейных отношений, счастливой любви и т..д.

В цикличном земном проявлении все ценности земли становятся уходяще -приходящими.

Уходяще -приходящие ценности уходят и приходят, приходят и уходят.

А с ними счастье, то приходит, то уходит, то уходит, то приходит.

И нет в этом рационального зерна.

Всё быстротечно и скоротечно.
Человек родился, человек умер.
Человек женился, человек развелся.
Человек обрел машину, человек её в хлам разбил.
Человек здоров, человек болен.
Деньги сегодня есть, а завтра их может и не быть.
Сегодня сытый и есть что -то покушать, а завтра голодный, потому что сегодня всё съел.

Сегодня люблю, завтра разлюблю.
Сегодня ты мне друг, завтра враг и предатель.
Сейчас день, а чуть позже будет ночь.
Сегодня лето, завтра осень, потом зима и весна.

Сегодня есть, что выпить, а завтра с глубокого похмелья.

Настроение, состояние постоянно меняется, то добрый, то злой, то хороший, то плохой, то плачу, то смеюсь и т. д.

Сегодня жив, завтра уже плачут над могилкой.

На земле вроде бы абсолютного счастья не найти, да и другие люди тоже не смогут тебя сделать абсолютно счастливым.

Тогда, где оно, абсолютное счастье?

Может на небесах, в небесном раю?

Или под землей, в подземном раю? Но там, говорят ад и пекло.

Наверное, в шамбалах, вот где живут абсолютно счастливые люди и не люди воовсе, а высокодуховные личности, человекобоги.

Но туда обычному смертному обывателю путь заказан, тогда где оно для обычного землянина это абсолютное счастье?

Наверное, внутри каждого человека? Тогда, где внутри? А, я знаю, многие говорят, что счастье находится в сердце и это счастливое сердце хорошо работает и не болеет.

Меня не волнуют уходяще -приходящие земные ценности. Да, я могу общаться с людьми, пользоваться их услугами, могу пользоваться вещами, как сейчас ноутбуком и интернетом.

Сам как -то помогать своим близким и заботиться о них, как сейчас о 88 летней маме.

Но ни к чему из этого я не привязываюсь и не цепляюсь, ведь как пришло, так и уйдет.

Да и сам я могу для многих уйти и оказаться в неизвестном мире тонкого плана.

Абсолютное счастье должно иметь НЕПРЕХОДЯЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ.

А что является непреходящим?

Конечно то, что ВЕЧНО, бессмертно.

А что вечно и бессмертно?

САМА ВЕЧНОСТЬ!!!

Мы все находимся в энерго -информационном поле Вечности и стало быть, как сама Вечность ВЕЧНЫ и БЕССМЕРТНЫ.

Но как такое понять, если наши тела смертны и мы тоже являемся уходяще -приходящей ценностью земного плана?

Если тело является уходяще -преходящей ценностью, т. е. смертно, то оно не есть СУТЬ Я.

В каждом человеке есть то, что не является уходяще -преходящей ценностью и остается непреходящей вечной и бессмертной ценностью вечного бытия.

Являясь этой ценностью, человек обретает абсолютное вечное счастье.

Не вещи приносят счастье, а ОСОЗНАНИЕ ТОГО, ЧТО Я -ЕСТЬ как ВЕЧНОЕ БЫТИЕ САМОГО СЕБЯ и не важно в какой форме, состоянии, настроении, видимый или невидимый для кого -то или чего -то.

Я -есть ВСЁ и в тоже время Я -есть НИЧТО.

Если убрать Я, то останется ВСЁ и НИЧТО. Если убрать ВСЁ и НИЧТО, то что или кто останется?

Всегда остается тот или то, что или кто пишущий об этом. Если не пишет, то думает об этом, если не думает, то осознает это, если не осознает это, то наблюдает это и так далее и это без конца и начала.

Всегда остается в вечном бытие то, не знаю, ЧТО!!!

Оно третьего рода, ни мужское, ни женское, т. е. что -то или нечто срединное, без рода и племени. ОНО ЧИСТОЕ И НЕЙТРАЛЬНОЕ в отношении всего и ничего, поэтому не определяемо, не познаваемо, не ощущаемо, не видимо и т. д.

Понять, что это или кто это НЕВОЗМОЖНО.

Счастливому счастья не нужно.

Не только я об этом говорю, но для ощущения абсолютного счастья достаточно для себя быть как Я -есть ничто и всё, т. е. Я -все же ЕСТЬ.

У меня не должна болеть голова о том, что я не познаю то, не знамо чего.

Всё равно не познаю.

Но ведь что -то есть?!

Мне достаточно быть просто Я -ЕСТЬ.

А что есть, то и буду есть.


Рецензии