Мякиш

Мякиш

И все так глупо, муторно, нелепо,
как мякиш зачерствевший тот - из хлеба,
который, в детстве, дурачок, слепил
и бросил оземь. Матерное пи...
Летят грачи, Саврасов-алкоголик
палитрой состояние творил.
Мазками он с собою говорил.
Гляжу за окна и опять заколет
в районе сердца . Эти злые боли
со мной давно. Привык. И расставания
как блохи на барбосе. Эй, Джованни!
Налей-ка граппы.  Затуманю мозг.
Потом уйду, поджавши куцый хвост,
пошатываясь веткой на ветру.
Саврасов, мякиш... память не сотру.
И переписка - ворох странных писем,
что, не храня, я удалил. А толку?
Хранить любовь? Искусство о высоком!
К какой-то непонятной насквозь миссис...
Бессмысленно. Грачи себе летят.
И прилетают. И сидят на ветках.
Глядят в окно: ты алкоголик, детка!
Одно лишь благо - не топил котят
ни разу. Разве? Ну а как же мякиш -
из хлеба, тот что бросил в пол?
И в сердце боли пробежит укол.
Бросаться хлебом... На душе собаки
устроили какую-то грызню
Да что я взбеленился из-за хлеба!
Который брошен так давно. Фигню
несу. А надо мной свинцово небо.
И письма сжег. И долбанных грачей
не разогнать и палкой  - на картинке
все нарисовано давно в моем уме...
И снова колет. Эдакая льдинка.
Остался мне сквозь слезы глупый смех.
И ждать кого-то . Может быть, врачей.
Хотя, скорее, грязных санитаров.
Начнут крутить и вывихнут плечо.
Уволокут. И украдут гитару.
А мякиш... Он здесь, право, ни при чем.
 


Рецензии