Скромность...

     Я не знаю, какими словами рассказать об этом. Пожалуй, начну так.
     Сегодня девушки хотят быть похожими на средневековых принцесс (только идеал этот испорчен "Песнью льда и пламени")... Она должна быть сексуальной, заносчивой, непременно выбрать себе самого классного парня, чтобы подруги завидовали, которому она, возможно и не будет изменять, но сделает всё, для того, чтобы его друзья стали её поклонниками и, она знала, что её хотят... Создаём образ, поднимаем самооценку. "Я"!
     И никто не задумался: может быть, чтобы быть принцессой, не это нужно? Ты боишься соперниц и не хочешь, чтобы на горизонте маячили другие девушки, поливаешь их грязью, а если выдастся случай, пытаешься унизить? Принцесса...
     ... Когда она впервые встретится с его друзьями, она ни на кого не посмотрит - у неё есть он, она не будет флиртовать с кем-то. Возможно, ей будет страшно и, она будет по-напускному уверена в себе, но она никогда не станет играть с окружающими, потому что это уже давно не нужно, не интересно. Зачем начинать игру, если не интересен сам процесс, если выигрыш не интересен?.. Я только сейчас вспоминаю о скромности, но только лишь на контрасте. Возможно, это опыт, игра гормонов, возраст, но я одно знаю точно: я счастлива и свободна от того, чтобы навязывать окружающим существование мнения обо мне, а главное: тот, кто со мной, тоже счастлив. Не надо никому ничего доказывать: у него каждый день на обед на работе то, что я ему приготовила (я старалась); он покупает квартиру не такую, о которой мечтал, а ту, в которой нам жить; я хочу его баловать сладким и стараюсь, чтобы у меня был порядок. Я могу быть не права, но лучше тратить время на укрепление отношений и удовольствие быть вместе, чем на то, чтобы доказатьвсем, что ты лучшая.


Рецензии