Мамам

В преддверии этого праздника, невольно задумываешься о том, как его же
отмечать?! И вроде бы учрежден он в далеком 1989 году, а потому новым его не
назовешь. И, кажется цели его, такие, как поддержка традиции бережного отношения
к женщине, закрепление семейных устоев, и
возможность особо торжественно отметить значимость матери в нашей жизни
– понятны и приятны... И в честь этой знаменательной даты у нас уже несколько
лет подряд проходит Всероссийская социальная акция: «Мама, я тебя люблю!». А всю предпраздничную неделю в
рамках ее проводятся различные мероприятия, таких например, как раздача
промооткрыток, которые можно отправить почтой или  подарить маме лично. Ну а символ какой у нее замечательный
- нежный цветок всеми нами любимой незабудки?! Цветок, который, по поверьям,
обладает чудесной силой возвращать память людям, забывшим своих родных и
близких... Задумаешься об этом, невольно проверишь свою памятливость, вспомнишь
своих родных, близких и маму... Мамочку свою! И в какое  счастливое состояние погрузят воспоминания и
осознание тех из нас, у кого она есть или была?! Тех, у кого она есть или была
любящей и любимой! Эти теплые воспоминания и ощущения вызовут улыбку на нашем
лице и слезы, одновременно – улыбку и слезы... Так же точно как и у нашей  мамы, когда она радуется или радовалась нам и
за нас, когда умиленно смотрит или смотрела на нас, с улыбкой и слезами! Теперь
мы тоже так умеем, теперь мы тоже матери, матери которые умеют любить!
Благодаря лишь тому, что нам было даровано это счастье – материнская любовь,
безусловная, вечная! Конечно, в такие моменты из глубины души вырвется
искренняя благодарность со словами: «Спасибо, Господи!» А дальше непременно
появится порыв говорить это ей, маме своей, мамочке своей, любимой, родной,
единственной! Живой, если к счастью ваше детство еще продолжается и мама рядом,
и ее можно обнимать и целовать хоть каждый
божий день! Пока вместе... Тем, у кого случилось расставание – говорить,
тоже говорить! Так, словно она никуда не уходила, она  «рядом» с вами, потому что душа ее
действительно всегда рядом... Всегда-всегда, это же – мама! И прижать к себе своих
детей, ее внуков, нацеловывать, обнимать, улыбаться и плакать, улавливая  в них унаследованные ими ее,  такие дорогие
и милые сердцу  черты...

А в какой-то момент вы,
возможно, зададитесь даже  и таким  вопросом: «Да к чему он, праздник этот, мы же
не раз в год любим, вспоминаем и благодарим?! И вообще, как то все может
получиться не совсем искренне, словно по сложившейся традиции, а не по зову
души?!» Не сопротивляйтесь! Лучше подумайте иначе, это – самый яркий и
праздничный день благодарности и признательности нашим матерям! Самый! Каждый
день мы привычно  внимательны и
благодарны по отношению к ним, а сегодня – больше обычного, чтобы особо
подчеркнуть, чтобы праздник прям! Торжество!

Ну а как его вам отмечать, это вы сами придумаете, создав в итоге свою хорошую семейную традицию,
которую непременно унаследуют ваши дети,
внуки и правнуки.

Тем же из нас, кому не
посчастливилось, скажу вот что – любите сами, начните с себя, станьте хорошей
матерью, станьте! Да, вам не просто, очень сложно вам, не было примеров, не
перенято, не впиталось с молоком матери... Но, вы можете все изменить, тут
только нужны желание и любовь, ничего больше! И все будут счастливы, все кого
вы приведете в этот мир - дети ваши, их дети и все остальные, кто появится
после них... Потому что так мудро жизнь устроена, потому что так всегда бывает
– настоящая любовь порождает еще большую
любовь! И всем от этого хорошо, любящих
людей станет больше, а значит и счастья
в нашем мире!

ВЗРОСЛЫЕ ДОЧЕРИ

Мам,
обними меня,
Взрослую свою дочь.
Мама моя, любимая,
Только ты можешь помочь...
Объятий тепло твое нежное,
Ласка заботливых рук -
Самое средство верное,
От навалившихся мук!
Лягу с тобою рядом,
В теплый свернувшись, клубочек,
Сразу же стану слабой,
Маленькой, маленькой дочей.
Ты меня приголубишь,
Новые дав мне силы.
Скажешь, что просто любишь,
И стану вновь я сильной!
Мама, но ты, похоже,
Как-то вдруг загрустила...
Тоже о маме?! Боже,
Я же совсем забыла:
Ты - тоже дочь! Но... Знаю!
Мамочка, дай-ка я,
Нежно тебя приласкаю?!
Мамочка, мама моя...

МАМИНА ЧАСТИЧКА

Мамочка,
я же частичка твоя,
Только, пока еще - маленькая?!
Вырасту, стану такой же, как ты –
Умницею неземной красоты!
Стану как ты я когда-нибудь мамой –
Доброй и любящей, ласковой самой!
Может для лучшего в мире сыночка...
Может, родится прекрасная дочка?!
Может, родятся сыночки и дочки...
Может лишь дочки, иль только сыночки...
Это не важно! Другое важнее:
Буду я с ним – шёлка нежнее,
Буду я с ними – солнца теплее!
Буду любить их  - вечно лелея!
Буду как ты – самой лучшею мамой,
Доброй и любящей, ласковой самой!
Знаю, что именно так всё случится,
Я же твоя, я твоя же – частица!

ХОЧУ СТАТЬ СТАРШЕЙ ДОЧЕЙ
У меня так мало людей родных,
Мама и дедушка. Это все...
Никого в целом мире помимо них,
А хотелось,  чтоб было немного еще!
Так хотелось бы, сильно, очень!
Вот бы братика и сестричку!
Я бы стала старшею дочей,
Заплетала бы младшей косичку,
И играла в машинки с братишкой,
И в «войнушки» с ним бы играла!
Им читала бы добрые книжки,
Все игрушки за них убирала...
А еще... я бы их це-ло-ва-ла!!!
Обнимала, опять и опять...
К сожаленью, чужих детишек
Не позволено «ТАК» целовать!
В нашем теплом, уютном доме,
Был бы гомон и радостный смех,
И в красивом семейном альбоме
Фотографии нас - всех-всех-всех!
Нас, родных, нас – родных, ро-ди-мых!
И портрет нашей дружной семьи -
Самых близких и самых любимых,
Тех,  кого называют – МОИ!!!
Мы бы жили, тогда как в сказке,
Если б мне этот шанс был дан....
Было б  море любви и ласки!
Нет, не море, а весь - О-ке-ан!
У меня только дедушка с мамой,
А любви моей много!  Очень!
Я бы стала счастливой самой,
Если стала бы старшей дочей!
Сетина Эльвира


Рецензии