А я с врагами хлебом поделюсь

А я с врагами хлебом поделюсь,
И мне не важно, что на это скажут!
Я знаю, если я к ним обращусь -
То мне немедленно на дверь укажут...
Да ну и пусть! А хоть бы и на дверь!
От этого я стану лишь добрее...
Не злом врагов берут, уж ты поверь!
Добро на свете всё-таки сильнее!
20.11.2017


Рецензии
Лена, я такой же неисправимый: не могу даже на зло платить злом, потому что, как ты пишешь, "Добро на свете всё-таки сильнее!" Во-вторых, если в душе нет зла, то и на поступок такой не попрешь...

А я, как ты, наверное, заметила довольно-таки своевольная особа: не спросясь у тебя, поменял твои фото к своим статьям (Слово - росток правды...) на сайтах Проза.ру и Стихи.ру. Надеюсь, ты не будешь на меня в обиде за мое своеволие. Увидел эти фото в Контакте. Особенно мне понравилась 4-е фото: я его разместил на Проза.ру. Хотя, с другой стороны, что возьмешь с рекламного агента?..

Единственно, что может меня спасти - я обожаю твои стихи. Так что вложи меч своего гнева в ножны и пиши - у тебя это получается отменно, замечательно...

С нижайшим поклоном Хамзат

Хамзат Фаргиев   25.11.2017 23:14     Заявить о нарушении
Дорогой Хамзат! Совершенно согласна с твоим утверждением, что если нет в душе зла, то на злое не попрёшь... Большое спасибо за отзыв и единомыслие! А насчёт фоток - да на здоровье! Какие тут могут быть обиды! Только одну поправочку внести всё-таки нужно - слова "рекламный агент" неплохо было бы заменить на просто "друг". Это куда приятнее звучит! С уважением и благодарностью - Ленка.

Елена Килязова   26.11.2017 00:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.