Кардиограмма любви

Как больно подозревать, что у твоего жениха появилась другая.  Уже несколько месяцев назад я заметила, что с Хуаном происходит  что-то странное. Он впадал в глубокую задумчивость или внезапно раздражался, частенько начал приходить поздно с работы, и оказывалось, что у него постоянно либо собрания, либо  командировки, да и вел он себя как-то очень необычно... В общем, судя по тому, что пишут в интернете, все указывало на появление в его жизни  другой женщины…

   В тот день Хуан вернулся очень усталым из одной из своих бесчисленных командировок, свалил в углу чемодан и произнес:
- Я должен сообщить тебе кое-что чрезвычайно важное. Сейчас вот только приму душ. Жарища... Да и рейс ужасно задержали…

   Стараясь проглотить застрявший в горле комок, я отчаянно сделала то, на что раньше никогда бы не отважилась: услышав шум воды в ванной, полезла в его чемодан…

 Так... Эту рубашку я раньше не видела... Неужели подарок любовницы? Ежедневник…С ума сойти... Хуан, который ни на минуту не расстается со своим ноутбуком, ведет дневник?   Первые же строчки растопили ледышку моего сердца: «Моя невеста – самая прекрасная женщина в мире … ЛЮБЛЮ ЕЕ… Да, я не похож на парня, который  готов говорить такие  слова, но это – чистая правда…»

Ах! Ну почему же Хуан никогда не произнес ни полсловечка из того, что пишет? Конечно, я не сомневалась в его чувствах ко мне, но как же хочется это услышать!

  Улыбаясь я лихорадочно перелистывала блокнот… Пока ненароком выхваченная фраза не оглушила меня: “Я чувствую себя последней сволочью, обманывая мою любимую …но  я не могу рассказать ей правду …”, Сердце, трепыхнувшись,  остановилось, а предательский комок снова встал в горле … Вот оно... Сейчас я все узнаю…

 «... И, хуже всего, что она действительно мне верит, когда я говорю, что еду в командировку … что не могу позвонить, потому что занят … что нет сигнала… я уж и не помню, какого еще вранья ей нагородил … Но, пусть лучше она не знает. По крайне мере, сейчас.». 

 У меня перехватило дыхание, а сердце вдруг превратилось в нечто хрупкое, готовое в любое мгновение рассыпаться на мелкие осколки.

... «В этой чертовой больнице запрещены мобильники... Здесь вообще ВСЕ ЗАПРЕЩЕНО!  Я схожу с ума, ожидая результаты анализов! Оно и видно - аж начал вести этот дурацкий дневник...  Но мне надо забить чем-то башку,  иначе в нее лезут  жуткие мысли о самом худшем!  Любовь моя…»

 Мое бедное сердце вновь стало таять, заливая слезами лицо … Я очнулась только  от возгласов Хуана.

 Я и не заметила, как он вышел из душа, а теперь потрясенно рылся в чемодане:
-***!!! ***!!! Я перепутал чемодан!  Скорей в аэропорт!

-СТОЙ!!! – я вцепилась в него уже в дверях.-  Подожди! Что ты хотел мне сказать???
 
- Мне предложили работу во Франции.  Давай, поженимся, я хочу, чтобы мы поехали вместе.
И поцеловал меня.


Рецензии
Людмила, есть возможность продолжить мелодраматическую историю, назвав ее "Приключения чемоданчиков".
Всего доброго!
С уважением,

Сергей Химочка   19.03.2024 03:22     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей! Думается, что лучше вовремя остановиться и дать возможность читателю самому представить варианты дальнейшего развития). Не сомневаюсь, что они могут оказаться очень даже интересными. Здесь же мне хотелось показать просто саму возможность приключения чемоданчика...
С улыбкой,

Людмила Колденкова   19.03.2024 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.