Из письма в бутылке

Во время шторма стихия, злорадно ревя, бросала мою яхту с одной пенистой волны на другую пока, в конце концов, судно не разбилось в щепки о скалистые рифы. А меня, обессиленного, незримая сила тяги к жизни выбросила на незнакомый берег.
На смену облегчению, очень скоро пришла грусть, какую обычно испытывает прогульщик перед важным экзаменом.
Лежал я на песчаном берегу необитаемого острова. Поза, в которой пребывало моё тело, если смотреть сверху, напоминала господина, который вышел из ресторана, в том состоянии, когда на небе было уже две луны, и теперь он согнулся, чтобы завязать распущенный шнурок.
Сознание ко мне постепенно возвращалось и откашлявшись водой, я привстал, намереваясь провести зрительный анализ всего вокруг.
Это был даже не остров, а рваный скалистый клочок забытой творцом суши и то, что он необитаем можно было понять, поднявшись на ту высоту, с которой мы наблюдали борьбу подвыпившего господина со шнурком.
Здесь не было храмов и соборов, супермаркетов и торговых центров, кинотеатров и планетариев, и не виднелось, вон за той горой, уходящее в туман высотное здание МГУ. Нельзя было сказать, что музыка здесь красивая и люди добрые, потому что всего этого не было.
В первую очередь я решил выяснить, так ли островок безопасен, каким кажется?
Не успел я отойти от пляжа, как увидел первую опасность!
Оказалось, что видеть можно не только глазами. Видеть можно ещё сердцем, и даже пятками, если в какой-то момент в них ушло сердце.
И сейчас пятки видели, как за мной гонится голодный пляжный волк.
— Таких не бывает!
Думал я, уговаривая себя обернуться, но продолжал бежать. Только войдя по пояс в воду, я развернулся и посмотрел на берег. Пляжным голодным волком оказался неподвижный каменный выступ, чем-то напоминавший разъярённую волчью пасть.
Тут же, моей правой ноги в воде, что-то коснулось и неприятно скользнув, обвилось вокруг левой ноги, пытаясь их спутать.
Поднимая фонтаны брызг, я добежал до Волчьей пасти и отдышавшись, почувствовал себя в безопасности. Но скоро ко мне придут голод и жажда, а Солнце, между прочим, в двух пальцах от горизонта.
Лягу спать, и пусть мне приснится, что всё это мне приснилось.
На следующее утро, сделав зарядку, я предпочёл паническим настроениям хозяйственный подход.
Первым делом добыл огонь, построил дом, установил на доме флаг и ближе к вечеру завёл в нём, что-то типа жены.
Прошла неделя. Сижу на пляже в шезлонге, предаюсь мечтательному созерцанию, любуюсь тем, как неповторимый перламутровый закат сливается где-то за горизонтом с серебристой гладью моря, насвистываю музыку из кинофильма - "Ищите женщину" и под пение птиц, подхвативших мою мелодию подвожу итоги.
Так: горы, лес, песчаный пляж и море - есть. Охота и рыбалка - тоже есть. Жена? Будем считать, что есть.
Я, даже посвятил ей рифму:
Красавицей не назовёшь,
Не приголубит, не согреет,
Что она хочет, не поймёшь,
Еду готовить не умеет,
Одежду даже, не стирает,
Но, есть и плюс: не изменяет!
Казалось бы, желать больше нечего. Но, всё-таки, чего-то не хватает. Тоскливо мне как-то.
Если кто-то выловит из морских глубин это послание в бутылке, то прошу, не могли бы вы отправить мне обратно на остров, в той же бутылке фотографию настоящей женщины?
P.S. Желательно без одежды.


Рецензии