Рулевой для девушек

Я укладываю девушек в ряд и качусь на них с горки как на роликах-подшипниках. Дороги, сами понимаете, какие. Женственные катки ойкают на кочках, и я говорю им:
- Заруливайте в церковь, пожжем свечей, попьем молочка, обсудим спасение китайцев.
А они верещат из-под ног:
- У нас другой вектор! Не впишемся на повороте! По-жа-лей!
Я раскатываю конструкцию ногой об асфальт и отвечаю:
- Бог с вами, зарулите, когда одиночество подарит вам время и компас.
Дальше они молчат. Стиснули зубы и вращаются благодарно.

Я должен думать о девушках-подшипниках, что подо мной. Следить, чтобы они были целы и не бились о камушки. Важно, чтобы не было на них синяков потому, что где их ремонтировать? Девушковый сервис дорогой, и качественных пит-стопов мало.

На заправках каждой лежащей роликом девушке я выдаю к питанию булочку, и они молотят полным ртом с пухлыми щечками, преданно глядя на меня. Когда насытятся, кивают, что готовы катиться дальше, и я раскатываю свой феми-борд дальше. Осенние парки проносятся мимо нас и машут лопатами листьев.
На лесенках я вручную перекладываю каждую девушку через ступени на новое место. Складываю систему заново, а они смеются от щекотки, но рук не распускают и остаются столбиками. В нашем городе много неисследованных дорожек, которые ждут, когда по ним пронесутся горизонтально вращающиеся девушки моего подшипника.


Рецензии