зритель чужого спектакля

«Мне кажется, будто все происходит не со мной. Я обычный зритель в пустом зале на совершенно чужом спектакле. Сцены, за которыми я наблюдаю, играют знакомые мне люди. Это мои бывшие друзья. Теперь мы по разные стороны баррикад. И роли у нас разные и сценарий совершенно другой. Их – семейно-уютные сцены, где есть место любви и ощущению нужности, моя – обычная драма, где одиночество полностью вытеснило меня из сюжета. Так было всегда. Люди приходили в мою жизнь, делали вид, что играют в ней важную роль, делали вид, что делят со мной сцену, на которой мы на равных. Но после, всегда наступал такой момент, когда декорации менялись, обстоятельства вытесняли их, но чаще меня из этого спектакля. Менялись актеры. А я…
Мое место в зрительном зале, в тени, без света софит, без общего плана.

Я всего лишь зритель чужого спектакля.»


Рецензии