ревность

Я снова вижу тебя в ее объятьях. Жгучая ревность вспыхивает во мне по щелчку пальцев. Безумной яростью извергается из жерла вулкана моего сердца. Мне достаточно малейшей искры, чтобы дикий огонь во мне хлестал огненными языками пламени, неистово испепеляя все внутри. Мне достаточно всего одной искры - тебя в ее объятьях. Всего лишь ты в ее объятьях - и волна горячей ревности, словно раскаленная лава разливается по моей душе. Тонны кипящих чувств и эмоций обжигают меня изнутри, безжалостно кромсая на части мою страстную нежность к тебе. Всего лишь ты - в ее объятьях, и мое сердце разбивается на тысячи острых осколков, которые ранят меня, тем самым убивая все то доброе и светлое, что тебе удалось возродить во мне. Яростная злость монотонно просачивается в самые далекие уголки моей души, изгоняя остывающую любовь к тебе.

Я снова вижу тебя в ее объятьях. Я пытаюсь всмотреться в твои глаза. Провести траекторию твоего взгляда. В твоих зрачках - она. Тысячи слов вертятся в моей голове, но я не слышу их. Шквал горечи и острой обиды обрушивается на меня, выплескиваясь солью горячих слез. Звенящая ревность, словно молекулярный кислород подпитывает мои тлеющие чувства к тебе. Она заставляет пылать меня еще ярче, еще больнее, целясь в самые уязвимые во мне места.

В тебя в моем сердце.


Рецензии