Если по любви... Часть1. Глава 3

    
     (глава 2.
http://www.proza.ru/2017/11/21/751


Лига Чемпионов УЕФА - это особое явление, красивейший праздник для огромного количества поклонников футбола!
В спортбаре мне очень понравилось. Радостная  атмосфера, предвкушение прекрасного  футбольного чуда. Супер-матч испанского футбола! Олег встретил меня на автобусной остановке и сразу же взял под руку, чуть прижав к себе; мы так и шли, прогуливаясь по аллее недалеко от бара, еще было много времени до начала матча.
Мы разговаривали, ни о чем и обо всем сразу. Волнение мое улеглось. Олег был внимателен, ухаживая за мной - высокий, симпатичный, добрый. Он показался мне  приятным во всех отношениях, но вскоре я почувствовала укол ревности.
Мы стояли у бара, и многие подходившие парни и девушки здоровались с ним, бросая на меня любопытные взгляды. Некоторые девушки пытались броситься на шею Олегу, обнять его или поцеловать, но это им плохо удавалось, так как он не отпускал моей руки, а позже и вовсе приобнял меня, как бы давая всем правильно понимать ситуацию. Не знаю, хорошо ли это было, но было очень, очень приятно.

Олег предложил перейти на "ты", и я с радостью согласилась.
- Таня, пойдем в бар, заказ сделаем, и я познакомлю тебя кое с кем, скоро уже начнется.
В баре мы подошли к своему месту, столику на шестерых, с очень удобными диванами. Получилось так, что мы с Олегом сидели как бы отдельно. Он стал знакомить меня со своими друзьями, и я поняла, кто его лучший друг, студент спортивного факультета и капитан футбольной команды университета.

- Мой лучший друг, Георгий, а это Таня! - сказал Олег.
- Для друзей просто Гоша, - пробормотал Георгий, как мне показалось, смущенно.
Олег посмотрел недоумевающе на нас.
- Мы виделись в университете, но не представилось случая познакомиться поближе, к сожалению, - добавил Гоша.
- К сожалению, - передразнил его Олег, засмеявшись.

Время летело незаметно, как всегда в приятные радостные моменты. Олег не оставлял меня ни на минуту, и как-то очень быстро я освоилась в компании его друзей, к нам подходили их многочисленные знакомые, со всеми я познакомилась, вообще  атмосфера была доброжелательной. Омрачало праздник только то, что некоторые подвыпившие девушки как-то нагловато подсаживались к нам за столик, пытаясь привлечь внимание парней. К моему удовольствию, Олег, да и Гоша тоже, не приняли эту игру, незаметно избавляясь от приставучих девчонок. 

- Отшивали их, - рассмеялась Ира, слушая мой рассказ о походе в спортбар. Лаура радовалась за меня, Гоша ей был немного знаком, и она оценила мое знакомство очень положительно.
 - Санек говорит, ты понравилась его друзьям, некоторым даже очень, - сказала Ира.
- Ир, ты бы с Саньком лучше наладила отношения, отличный друг, ну чего тебе надо, кажется, любит тебя, - обратилась к Ирке Лаура, но та просто отмахнулась от нее:
- Вот именно, что тебе кажется, да и вообще, не надо ворошить прошлое, не склеить уже!
- Ну-ну, конечно, - скептически заметила Лаура.
Вскоре Олег уехал.

В день его отъезда я сдавала экзамен в университете, получила высший балл, и, пока поджидала своих подруг, включила телефон. Сразу же посыпались сообщения, много и все от Олега! С радостью читала я СМС, одно за другим, пыталась понять и почувствовать его интонацию, и мое сердце то замирало, то стучало в бешеном ритме. "Привет, как настроение?
Как экзамен?
Не волнуйся, ты умница!
Все будет хорошо!".
  И лишь в последнем сообщении в самом конце было написано -  БУДУ ОЧЕНЬ СКУЧАТЬ...

После экзамена мы гуляли недалеко от университета, в скверике, отмечая успешную нашу сессию. Мы ели мороженое, вспоминали разные эпизоды, смешные и грустные, которые всегда бывают во время экзаменов. Радоваться бы надо, а мне было  грустно.

Я незаметно доставала телефон и перечитывала сообщения, которые изредка приходили от Олега. Он был в дороге и на связь выходил нерегулярно. Особенно мне хотелось перечитывать то единственное, самое лучшее сообщение, которое вызывало в душе бурную радость. Еще бы что-нибудь написал, подумалось мне.

Понятно, что мне очень хотелось, чтобы Олег написал мне о чувствах, написал бы, что я ему, ну, хотя бы нравлюсь. Вроде бы, понравилась. Но он писал обычные сообщения, хотя и они мне были очень нужны. Я грустила и радовалась. Иногда думала, что все будет хорошо, а потом вдруг сомневалась. Моя внимательная Лаура что-то заметила, наверное. Она посматривала на меня, чуть улыбаясь, потом подошла  и обняла меня:
- Тань, а тебе не кажется, что ты влюбилась!?

Не выдумывай, Лаура, хотела ответить ей я, но тут же подумала, а что, если она права? И она мне уже сказала, что у меня все будет хорошо. Мне очень хотелось верить ей. Лаура шла рядом со мной, мы чуть отстали от девчонок, которые смеялись и болтали, как сороки.
- Привет, девчата, - услышали мы. Нас догонял Гоша с ребятами. - Как сессия?


Я подняла вверх большой палец.
- Здорово! - восхитился он. - У нас тоже отлично!
Мы пошли все вместе, настроение мое улучшилось, видеть Гошку было очень приятно. Нас как будто связывала некая тайна. Мы поболтали с ним немного о чем попало, и он спросил осторожно:
- Как Олег, пишет тебе?
- Писал, но больше пока нет сообщения.
-Ну да, там связи не будет почти до Ельска, низина какая-то. Жаль, что так мало он был дома. Приедет  в конце июля, наверное, если все будет хорошо.

Я незаметно вздохнула, но это не укрылось от Гошки. Он чуть сочувственно улыбнулся мне.

       (продолжение следует).

         http://www.proza.ru/2017/11/21/1450


Рецензии
Самая первая стадия настоящей любви всегда завораживает и возбуждает своей чистотой и непорочностью... Мира, вам удаётся и то, и другое... Иду дальше... Спасибо за роман...

Станислав Климов   07.06.2023 20:20     Заявить о нарушении
Что ты о ней ни говори,
Не существует той "любви"...

Роман Огнев   07.06.2023 20:30   Заявить о нарушении
Рада, что читаете. Моя первая, работа, конечно, нужна корректировка.

Мирослава Завьялова   08.06.2023 19:38   Заявить о нарушении
Извините за бестактный вопрос, Мира, а вы перечитываете написанное? Просто стиль стилем, а грамматика иногда хромает и пунктуация... Извините

Станислав Климов   08.06.2023 20:33   Заявить о нарушении
Станислав, роман обязательно надо исправлять, Я не могу выбрать для этого времени, и указала специально в романе, что это черновики.

Мирослава Завьялова   08.06.2023 20:39   Заявить о нарушении
Думаю, обязательно исправлю.

Мирослава Завьялова   08.06.2023 20:40   Заявить о нарушении
А я вот даже свои произведения не читаю...

Роман Огнев   08.06.2023 21:42   Заявить о нарушении
У вас нет произведений, уважаемый Роман, галиматья...

Станислав Климов   08.06.2023 21:46   Заявить о нарушении
Круто ! А судья-то кто ? Сегодня у него лишь 23 прочтения...

Роман Огнев   08.06.2023 21:51   Заявить о нарушении
Я к тому, у кого из нас "галиматья" /цитирую /. Сами читатели уже решили...

Роман Огнев   08.06.2023 21:56   Заявить о нарушении
Что-то критикан притих.
А до этого был лих...

Роман Огнев   08.06.2023 22:07   Заявить о нарушении
Конечно, читатели они же люди с минимальным количеством свободного времени и палки на ваши, извиняюсь, трехстрочные произведения... Времени то нет осилить настоящее живое и интерес, ное... Роман, пишите уж что нибудь путёвок, и не говорите мне, пожалуйста, что краткость сестра таланта...

Станислав Климов   08.06.2023 23:32   Заявить о нарушении
А я не вижу никакого Романа. Закрыт от меня администрацией)

Мирослава Завьялова   09.06.2023 12:41   Заявить о нарушении
Зато я хорошо его вижу, на пятнадцать тысяч афоризмов шесть тысяч рецензий... И все это из ста пятидесяти тысяч читателей... Круто!!!

Станислав Климов   09.06.2023 13:11   Заявить о нарушении
Рецензии могут писать лишь авторизованные читатели. Но их у меня мало. Поскольку я не читаю произведения других авторов. И тем более не рецензирую их. Или не видно ?
Почти все авторы литсайта отвечают мне тем же. Типа мстят.

А сегодня у Климова лишь 8 прочтений. Он тот ещё "романист".

Не повезло литературе.
Зато привес макулатуре...

Роман Огнев   09.06.2023 16:21   Заявить о нарушении
Как видно, Климов написал множество рецензий. Это один из способов получать ответные. Полагаю, ему их пишут в основном из вежливости...

Роман Огнев   09.06.2023 16:33   Заявить о нарушении
Даже если и так, уже радует, а как же вы не пишите рецензии, когда толко вчера шесть опусов на роман о любви.. Роман, что то вы сам себе противоречите... Или вы пишите гадости из зависти??? Это не лучшее из чувств, тем более в вашем то возрасте...

Станислав Климов   09.06.2023 16:53   Заявить о нарушении
То не рецензии, а замечания. Надо понимать разницу.
Некоторым "романистам" даже такие простые вещи приходится растолковывать. Ай-я-яй !...

Роман Огнев   09.06.2023 17:14   Заявить о нарушении
А чему мне "завидовать" и у кого ? У меня более 15 000 произведений. У кого ещё на литсайте столько ? Я не знаю.

У меня бывает более 1000 прочтений в сутки. У кого ещё на литсайте столько? Я опять-таки не знаю...

Роман Огнев   09.06.2023 17:18   Заявить о нарушении
Я уже вам сказал, что ваши афоризмы коротки и потому их читают тысячи, не желающие углубиться в длинное и интересное произведение... Так вы ещё к зависти и за количеством гонетесь, стайер вы наш прозаичесий... Тогда респект вам в количественном олимпе, а я лучше буду писать мало, но настоящие... За сим откланяюсь, уважаемый Роман...

Станислав Климов   09.06.2023 19:25   Заявить о нарушении
У меня не только афоризмы. Зрячий да увидит.

Краткость - сестра таланта. В произведении мыслям должно быть тесно, а словам просторно.

Своё творчество он оценивает высоко. Скромностью явно не страдает.

А заодно и чужое не прочь оценить. Но уже со знаком "минус".

У меня много стихов. Он их тоже оценил отрицательно. Хотя сам не срифмовал ни строчки.

Ещё и "откланялся". Типа больше не удостоит меня своим вниманием.

Критикан уже иссяк.
Не писатель, а слабак...

Роман Огнев   10.06.2023 18:37   Заявить о нарушении
Станислав, Вы как хозяин рецензии, можете удалить любые вклины. Я бы удалила с радостью. Да не вижу никакого человека потустороннего. Точнее, - он потусторонний.)))
Я про него немного знаю, Это скорее всего паяц на сайте.

Мирослава Завьялова   10.06.2023 19:09   Заявить о нарушении
Имея всего лишь 431 произведение, ей ещё слишком рано столь неуважительно высказываться о маститых авторах, писателях-универсалах, элите литсайта. Прежде этой Мирославе следует значительно выше подняться в своём творчестве.

Литературные пигмеи
Опять изрядно обнаглели.

Пигмеи не страшнЫ герою.
Я и двоих стихом урою...

Роман Огнев   10.06.2023 19:16   Заявить о нарушении
Попробовала в чс его

Мирослава Завьялова   10.06.2023 19:29   Заявить о нарушении
Так делают только дураки. Поскольку лишь им не видно, что о них пишут...

Роман Огнев   10.06.2023 19:47   Заявить о нарушении
Ну если вы о поэзии заговорили, загляните на мою страничку стихи.ру, я там есть... И не путаю стихи и прозу, у меня одно отдельно от другого... А вы, я так понимаю и мух, и котлеты в одной тарелке пользуетесь, уважаемый Роман, достопочтимый вы нам стихоман...

Закончить с вами
Полемику бы рад,
Да вот не сложно,
Чём вы прославляетесь.
По две строки писать
Ума не нужен клад,
Да только признанным поэтом
Не являетесь...

Приятного прочтения хоть одного большого произведения...

Станислав Климов   10.06.2023 20:49   Заявить о нарушении
На протяженье многих лет
Я - замечательный поэт.

Пишу отличные стихи.
Умны, красивы и лихИ.

Высок мой творческий полёт.
Перо строчИт, как пулемёт.

Я в творчестве люблю порядок.
Поэтому всегда в нём краток...

Вновь досаждают критиканы.
Претензии ко мне их стрАнны.

Не признают поэта славу.
Моя им краткость не по нраву.

Ведь далеко не каждый смог
Смысл уместить в объём двух строк...

Роман Огнев   10.06.2023 21:15   Заявить о нарушении
У меня много и больших произведений. Говорю это ещё раз. Надеюсь, последний...

Роман Огнев   10.06.2023 21:23   Заявить о нарушении
Ну обычно говорят крайний если не собираются в мир иной… желаю здравствовать и писать свои строки с ускоренной энергией… идите с сиром, пишите с миром и будьте самым лучшим лицом… прощайте

Станислав Климов   10.06.2023 21:51   Заявить о нарушении
Станислав, Здравствуйте. Чтобы читать большие произведения, надо не только прилагать усилия, думать, понимать, но нужно элементарно что-то соображать в этой жизни. Чтобы сопереживать героям, ставить где-то себя на их место, задавать себе огромное количество вопросов. Литература изначально несёт воспитательную цель, а ещё имеются сверхзадачи. А какие цели и сверхзадачи в куцых обрывках мыслей? Записки для сумасшедших...
Я не ступаю в полемику с такими, как этот Роман. Да, сейчас тенденция к произведениям покороче, потому что у людей мельчают мозги, уменьшается разум. Кого это не настораживает, Пусть читают произведения из нескольких строчек, где ни уму ни сердцу. У каждого свой выбор.

Мирослава Завьялова   11.06.2023 07:53   Заявить о нарушении
Мира, вы совершенно правы... Браво... А сеглдя воскресенье и я обязательно нейду время продолжить чтнте вашей любви... У нас ночью прошёл дождь и в саду очень приятно дышится, качели в теньке в моем распоряжении...

Станислав Климов   11.06.2023 09:40   Заявить о нарушении
Я давно заметил на литсайте интересную особенность. Чем меньше у авторов произведений и ежедневных прочтений, тем они самовлюблённее, категоричнее в суждениях и заносчивее. О таких умные люди говорят "на рубль амбиций, но на грош амуниции"...

Роман Огнев   11.06.2023 15:26   Заявить о нарушении
Умные люди вообще в полемики и споры с взаимным обливанием грязью не вступают, как в анекдоте про шавку и льва... Видимо мы с вами, коли такие опусы друг другу пишем, не из их числа, увы... Надеюсь, вы меня поняли...

Станислав Климов   11.06.2023 20:05   Заявить о нарушении
Самокритично. Все бы так.
Но ко мне это относится в меньшей степени. Поскольку не я начал первый...

Роман Огнев   11.06.2023 20:12   Заявить о нарушении
Зато умный заканчивает первым и спокойно уходит в сторонку, Оставляя глупого с самим собой наедине...

Станислав Климов   11.06.2023 20:26   Заявить о нарушении
На самом-то деле тот, кто умнее, первым не начинает...

Роман Огнев   11.06.2023 20:39   Заявить о нарушении
Я и сказал вам, МЫ к ним не относимся, увы

Станислав Климов   12.06.2023 08:50   Заявить о нарушении
Всегда кто-то умнее другого...

Роман Огнев   12.06.2023 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.