21. 11

Провести день с самим с собой, быть запертым в клетке собственных иллюзий. Мои мысли рассыпаются по квадратам комнаты. Быть может завтра я выйду из этого всего, и просто займусь чем ни будь полезным, для себя, для общества. Солнце так ярко светит за окном, люди всегда заняты своей жизнью, живут от дома до работы, затем в обратном порядке, не чувствуя дно этого мира, а оно медленно скребется где-то под асфальтом. Ад находится под городом, и каждый мертвец скрежетом зубов напоминает живым об их будущем. 

Только за месяц двоих моих соседей по работе вынесли на носилках, одного из них вперед ногами. Я стоял, и медленно наблюдал за всей этой картиной, и чувствовал, как меня начинает потряхивать от происходящего.  Мы не управляем всей своей жизнью, лишь только тем, что нам разрешают. Тратим время на бессмысленную болтовню, хоть и молчание обходится нам дороже. Идем слепо куда-то вперед, пытаясь осознать ощущение своего временного бессмертия. Все песни, книги, и фильмы были созданы лишь для того, что бы те, кто останутся после нашего ухода почувствовали наши жизни, увидели то, что было до них, и быть может получили шанс научится делать что-то похожее. Все что мы делаем, - уже было сделано задолго до нашего рождения, мы лишь корректируем ошибки предков. Отдаем дань в память ушедшим, и слепо верим, в то, что мы уйдем из этого порочного круга, в котором каждый погряз с головой.

Мои старые друзья погрязли в забвении, нашли себя в забавных трипах,приходах. Это похоже на то, когда жизнь становится днем сурка, ты просыпаешься, делаешь определенное действие, и вновь повторяешь его на следующий день. Так жизнь превращается всего лишь в дурную привычку.

А мне всего лишь хочется просыпаться в разных местах, чувствовать, как картинка вновь и вновь меняется за окном, и, смотря вдаль чувствовать свой короткий полет над бездной, в котором есть только миг между прошлым и будущем, как в той старой песни. И забывать, напрочь забывать все то, что со мной было до этого момента.

Будьте счастливы.


Рецензии