Как ты меня терпишь?

Помните то ощущение? - когда поезд уже прибыл на станцию,  все собрали вещи и ждут, когда откроют двери.
Вот так и в моей жизни,  но двери так и не открывают.

-«Вы не замечали, когда кто-то  случайно оброняет вещь (и этому кто-то  об этом сообщили совместно едущие пассажиры), он  обязательно отмахнется рукой и скажет в ответ: "Ой, да это мне уже не нужно"!!

-« Вам не кажется, что  люди стесняются собственных привязанностей?»

Вот так и у меня. Живя по принципу:  Если меня не любить, я очень вредная. А любить меня уже не возможно, потому что я вредничаю, когда меня не любят. Получаю порочный круг.

 Проснулась утром с  мыслью: больше так не могу, надо что-то менять. А сказать об этом никому не могу. Стесняюсь собственных привязанностей, которые нужно отпустить бы уже. Поэтому живу чужой жизнью…
Я вылезла из пушистого одеяла, а в голове пронеслась мысль:  все кончено!!
- «Не знаю почему мы ещё вместе?  Я не отвечаю твоим ожиданиям , а ты моим. Мы оба не соответствуем друг другу. И кто придумал эти соответствия?  Мы оба не хотим идти домой вечером. Но в каждый раз возвращаемся,  ты полон суицидальный намерений, я делаю вид, что пострадала от отчаяния.  Но все напрасно. Мы не слышим друг друга и  только потому что не разговариваем…»
Поднимаюсь в метро. Вижу рекламу магазина (название которого я не могу назвать по понятным причинам),  а находится он на площади Восстания.
Промелькнула мысль: Восстать ..ещё можно восстать среди сложившихся устоев.
- «Я потеряла себя в этом браке, а может тебя? или ты  потерял меня? Уже не важно!".
 Выходу с метро. Надо перейти дорогу.
- «Вот как ты терпишь постоянные понихиды совместной жизни, которые я постоянно тебе устраиваю. Проверяю тебя.. не даю шагу сделать без своих нравоучений… За что тебе такая казнь? ..И мне за что?..»
-«Восстать?»
 -«Еще есть шанс все исправить»: повторяла непрерывно она, не заметя, что зелёный свет светофора уже давно погас. Навсегда..


Рецензии