Мне не стыдно!

 
 Не стыдно мне за то, как жил,
 Не стыдно мне за то, что делал.
 Больших чинов не заслужил,
 И сам подвергся общим бедам.
 Когда-то верил, вот – чудак,
 Что «наверху», там лучше знают,
 Они ж там – нации костяк,
 И нами мудро управляют.
 Лежал, сжимая автомат,
 Я чёрт - те где, вдали от дома,
 И думал – «Ты сейчас солдат!
 За мной страна!» Как все знакомо!
 И наши, те, кто «высоко»,
 О наших нуждах помнят, знают,
 Им там, в палатах, нелегко,
 За всю страну они решают!
 И объясняют важно нам,
 Что, вот, сейчас идут реформы,
 И я смотрю по сторонам,
 «Точняк!» - меняют униформу.
 Звезду спилили на воротах,
 Орла прибили – в новый мир,
 Идем  и дал приказ комроты,
 Цветами украшать сортир.
 И  все кричат о переменах,
 И даже Цой про это спел,
 А новый вождь в кремлевских стенах,
 Уж танки вывел на расстрел.
 Тех ретроградов – коммунистов,
 Кто жить по – новому  не смог,
 Кто нам мешал под небом чистым,
 Отреформировать «совок».
 И мы сидели на талонах,
 На масло, водку и табак,
 В своих частях опустошенных,
 И каждый думал – «Как же так!»
 Вчера все было, вдруг – не стало,
 Союз – «тюрьма народов» пал,
 И служим нынче, как попало,
 Кому, зачем? Весь смысл пропал.
 И на окраинах соседи,
 Уже затеяли войну,
 В какое будущее едем?
 Куда идет корабль? Ко дну?
 Все независимые стали,
 Свободы воздух опьянял,
 Что только можно – всё украли,
 Час  демократии настал!
 Теперь кричат – «Что ж вы – солдаты!
 Страну спустили, как в песок!
 Что ж не поднялись? Виноваты!
 Иди, стрельни себе в висок!»
 А я сидел – себе, в окопе,
 Пока вас грабили воры,
 В какой – то горной, южной жопе,
 Где дохнут даже комары.
 Мне не пристало разбираться,
 Кто там и сколько утащил,
 Мой долг – служить и подчиняться,
 И я, как мог – служил, служил.
 Потом, вдруг, как-то сразу понял,
 Что те, кто «сверху» - подлецы,
 Им наплевать на тех, кто тонет,
 Они солдату – не «отцы».
 Да и царю они не слуги,
 Так – разномастное жулье,
 Лишь повышают те хапуги,
 Благополучие свое.
 Сложил я форму аккуратно,
 Сказал – « Прощайте, господа!»,
 И в лес, в тайгу, к себе обратно,
 Надеюсь, это – навсегда.
 Не стыдно мне за то, как жил,
 За годы под не русским небом,
 Я честно Родине служил,
 И подлецом ни разу не был!


Рецензии