Дневник. Глава 5. Катерина

      «Привет, котёнок. Извини, что я устроила скандал. Ты для меня, видимо, много значишь, раз я так разозлилась. Приезжай ко мне. Света.»

      «Дружок, я давно не слышу о тебе после клуба. Может, пригласишь меня на свидание? Это Инга»

      «Олежек, я до сих не могу забыть нашу с тобой ночь. Мне кажется, нам стоит повторить»

      Изо дня в день приходят однотипные сообщения на автоответчик, уже совершенно не интересующие Олега. Парень нажимал на кнопку и безучастно прослушивал их. Половину из девушек он не помнил. Кто они такие? Мимолетное развлечение, да и только. Но, кажется, девушки уверены в продолжении. Наивные дуры.

      «Олег, что происходит? Я прихожу к тебе домой, но Ника говорит, что ты занят. Это из-за книги? Давай встретимся? Обсудим всё.»

      Знакомый и родной голос, единственный, который хотелось слушать в этой куче разных женских визгов. Не надо было догадываться, кто это. Лишь по одной интонации и манере разговора, а в особенности тревоги в голосе, Олег узнавал Катю. Но сейчас он никого не хотел видеть.
Несколько дней Олег сидел в комнате и пытался понять, что же не так с этой книгой. Глупо. Он это понимал. Всего лишь книга. Но рядом с ней он чувствовал какое-то давление, какое-то безумие. А может, безумие было лишь следствием голодания? Олег не помнил, когда последний раз нормально питался. А питался ли вообще? Сны также не давали покоя. В них он разгадывал тайну этой записной книжки. Достигал своей цели. Но когда просыпался, то понимал, что это всего лишь сон. Очень странное чувство рождала эта книга. Внутри была какая-то тяга к ней.

— Я схожу с ума, — Олег сидел за столиком и держался за голову. — Я не чувствую себя собой. Что не так?

      Копание в самом себе не приводило в чувства, а наоборот ещё больше их будоражило. В какой-то момент Олег довёл себя до состояния бешенства. Ему настолько надоело, что он не живёт своей жизнью, не тратит деньги на себя и девушек, что приходил в уныние и гнев. Понимая, что во всём виновата эта чертова книга, он с силой открыл её и вырвал злополучную страницу с когда-то написанным стихотворением. Но легче стало не после выдирания страницы, а после того, как на другой он начал видеть буквы. Они медленно, размеренно складывались в слова. Они не были печатными. Это был почерк. Будто невидимым пером кто-то писал. Женский почерк. С завитушками. Такой ровный и красивый. Такой успокаивающий.

      Олег мигом забыл обо всём, что происходило вокруг. Он наблюдал. Не читал. Просто наблюдал. Парень не был удивлен, он постепенно приходил в состояние неистовой радости от того, что сделал открытие.
Когда слова больше не появлялись, Олег сел и начал вчитываться.

      «Признаю, Ваше стихотворение полно гениальности. Но, на мой взгляд, оно чересчур дерзкое в адрес дамы. Простите мне мою бестактность. Позвольте я представлюсь, меня зовут Катерина. И это мой дневник.»

      Дневник! Это не записная книжка, а дневник! Олег всё понял. Выдрав страницу, он дал дневнику ответить. Странно, конечно. Но очень интересно! А может, Олег просто сходил с ума. Ведь в нормальном мире слова не появляются на бумаге из ниоткуда.

      Отбросив все свои мысли, парень начал хаотично шарить по всему столу в поисках пера. Половина содержимого оказалось на полу. Но перо было найдено. И Олег стал писать.

      «Мне кажется, я схожу с ума, потому что разговариваю с книгой. Я рад, что тебе понравилось стихотворение. Я написал его просто так. И долго ждал ответа. Не думал, что мне надо будет выдрать у тебя страницу, чтобы получить ответ. Извини, тебе, наверно, было больно».

      Выдрав с нетерпением ещё одну страницу, парень стал наблюдать такую же картину. Женским почерком на листе бумаге появлялись слова.

      «А разве мы с Вами пили на брудершафт, что перешли на „ты“?. Вы как будто из другого мира. И у вас такое странное отношение к даме. Я не книга. Я, прежде всего, девушка».

      Девушка! Вот это провал. Самый настоящий провал. Олег разговаривал не с книгой, а с настоящей девушка.

      Парень начал переписку, в которой узнал, что бедную девушку заточила старшая сестра из-за ревности, написав что-то на последней странице. Что было написано, Катерина не знала. Также разрешилось недоразумение по поводу манер общения. Олег и Катерина оказались из разных эпох. Возраст девушки примерно равен возрасту этого дневника. Понятно теперь, почему её не особо вдохновило стихотворение парня.

      Олег вырывал одну страницу за другой. Катерина активно отвечала на расспросы парня и сама задавала вопросы. Они знакомились. Но Катерина резко остановила их общение.

      «Мне нравится с… тобой… общаться. Мне понравились прикосновения твоих рук и твой почерк. Но мы не можем продолжать дальше. Я живу, пока есть страницы в книге. Если мы продолжим, их не станет, а значит, не станет и меня».

— Не станет и меня, — повторил Олег. Он не принялся писать что-то ещё, ведь, чтобы Катерина ответила, надо будет вырвать страницу, а парень не хотел её терять. Между ними сразу возникла какая-то связь. Общение пошло легко. И как жаль, что ему суждено вот так прерваться.


Рецензии