Заглянул в окно, очнулся - в гипсе

В душный летний вечер, гоняли мальчишки в футбол. Было им от 12-16 лет. Весело летал мяч в ворота ребят из соседнего двора.

 Отличался от всех парнишка лет 15-ти. Высокий, широкоплечий, глаза синие, как небо, а над ними чёрные, красиво очерченные брови. Скуластое лицо с чувственными губами. Этот парень был не только красив, но и лучше всех играл. Наблюдать за ним было одно удовольствие.

 
Говорят же, что Бог даёт, так уж по полной программе. Парня звали Сергеем Соколовым. И он как нельзя лучше соответствовал своей звучной фамилии. Сокол, - он был настоящим соколом. Честным, трудолюбивым, умным и отзывчивым парнем. Родители боялись сглазить, и старались парня не баловать, но любовь их он чувствовал и ценил.


И вот опять ликуют мальчишки, ведь их капитан команды Сокол забил победный гол, и немного поболтав на тему, когда ещё будут играть, игроки расходятся в разные стороны. Четверо друзей, Сергей, Стёпка, Лёнька и Влад, проходят под окнами соседнего дома, и замирают от неожиданной картинки.

 
Окно открыто, штора неплотно зашторена, а в комнате романтическая обстановка. Высокий торшер освещает большую двуспальную кровать, на белых простынях два сплетённых в экстазе тела. Стоны и вскрикивания, привлекли внимание подростков, а когда они поняли, что перед ними двое занимаются любовью, то остановились и стали смотреть.


Немного присмотревшись, ребята узнали в женщине Люсю Коновалову, а мужчина был им не знаком. Пока парни рассматривали пару со всех немыслимых ракурсов, они от увиденного просто очумели. Конечно, они знали уже много о половом акте, но сами ещё не пробовали, и так близко не видели. Они чувствовали даже запах разгорячённых тел, и когда пара кончила, то не сообразили убежать.

 Их заметил мужчина, и реакция была молниеносной. Он выскочил в окно голым, и со всей дури ударил Сокола по спине. Парень осел от пронизывающей боли.

 
Мальчишки вернулись к другу, и поняли, что случилась беда. Мужик тоже понял, что перебил парню позвоночник, и удрал ещё быстрее, чем выпрыгнул в окно. Он бросил Люську, и отвечать за содеянное не собирался.

 Пока ехала скорая помощь, Стёпа держал голову друга. Лёнька позвал родителей, а Влад отвечал на вопросы милиции.


Серёжа Соколов был без сознания две недели. За это время он перенёс три операции, и врачи надеялись, что спасли парня. Когда он очнулся, то пошевелиться не смог, потому что был полностью в гипсе. Заплаканные мама и отец дежурили у кровати сына по очереди.Врачи сделали всё возможное, и парень стал потихоньку идти на поправку. Но диагноз был неутешительным, была большая вероятность, что он будет инвалидом. О футболе ему уже точно не стоит мечтать.


Так в одно мгновение разрушилась жизнь не только Серёжкина, но и его родителей. Теперь они были прикованы к кровати сына, и молились о том, чтобы он начал ходить. Полгода пролетели в адском бреду. По ночам маме, Алевтине Егоровне, снилось, как мальчишки играют в футбол, и она видела там своего сына. А потом присматривалась, и оказывалось, что это другой мальчик. Она бегала по двору и пыталась найти сына, но не находила. В холодном поту просыпалась и понимала, что действительность не может её порадовать.


Был суд, и отвечал за содеянное всё-таки тот, кто искалечил парня. Люся очень сочувствовала Серёже и его родителям, и приложила все свои связи, чтобы найти заезжего молодца. Ну, встречалась взрослая, одинокая женщина с малознакомым мужчиной, так это её риск, и никого не волновала её нравственность, а лечение парню оплачивать нужно, ведь не из её же грошовых заработков медсестры в местной больнице. Она подняла на ноги всех своих многочисленных родственников, и больного повезли в московскую больницу, к самым лучшим в этой области врачам, и положили там в больницу. А виновный в проблеме, Терентий Ткачёв, по решению суда, оплачивал это лечение.


Долгие полгода Серёжка был в гипсе, а когда его сняли, то ходить пришлось учиться заново, уже в корсете, поддерживающем спину. Жила Алевтина Егоровна в Москве у родственницы Люси, Марии Семёновны, женщины сердобольной и доброй. Люся и отец Серёжи тоже систематически приезжали в больницу, и привозили деньги на проживание и дополнительные расходы. За время обрушившегося на них всех общего уже горя, все сдружились, и зла на Люсю не держали. Теперь главное их общее дело, было поставить парня на ноги.


А настроение у него, надо сказать, не было боевым. У парня разрушились все его планы на жизнь, и что теперь ему с этой новой жизнью делать он не знал. Немного согревала его надежду на новую жизнь дочь Марии Семёновны, Нюра. Она училась на первом курсе медицинского института, и собиралась стать терапевтом.


Девушка была невысокого роста, с русским открытым лицом, добрым сердцем и красивыми зелёными глазами. Нежные и заботливые руки девушки помогали ему пережить трагедию, и он только стараниями этой девушки, стал потихоньку возвращаться в действительность, и в конце концов стал выкарабкиваться.

 
Дожив до 16 лет, Сергей ещё никого не любил, как –то получалось, что за учёбой, тренировками и серьёзной подготовкой в институт, у него не было времени на девчонок. Нравилась ему дочь соседки по лестничной клетке, Марина Виноглинская. Она училась в параллельном классе, и привлекала внимание не его одного. Витя Семёнов из её класса активно ухаживал за ней, и вот уже год как они дружат.


 Сергею было досадно, что он даже не попытался с ней поговорить о своих чувствах, но мысли о том, что скоро поступать в вуз его успокаивала. А потом случилось это несчастье, и теперь та жизнь отрезана от него, и он не будет учиться со своими сверстниками в школе, и что с ним будет не знают даже врачи.


Тяжёлые мысли оборвались при виде Нюрочки, она очередной раз заглянула в его палату, чтобы рассказать ему, что происходит за воротами больницы. Её милое лицо снилось ему по ночам. Сны были разные, в том числе и эротические, после которых приходилось, краснея, просить знакомого медбрата поменять его бельё. Парень шутил по этому поводу, что раз есть эрекция, то будет и семья. У Сергея были свои мысли по этому поводу, но он никому не хотел о них рассказывать.



Буквально вчера ночью ему приснился сон, что они с Нюрой должны идти в разведку и им выдали новые резиновые сапоги. Свою коробку он быстренько вскрыл, и надел сапоги. А потом была процедура надевания сапог на её красивые ножки. Он взял сначала войлочную вставку и бережно надел девушке на ноги. А затем он по очереди надевал красивые сапоги на её ноги, и бережно застёгивал молнии на длинных сапогах. Проснувшись утром, он реально чувствовал тепло и шелковистость её кожи на своих руках.



Вечером пришла мама и он, не называя имени девушки, рассказал ей свой сон. Мамуля улыбнулась ему своей лучезарной улыбкой и сказала, что он ту девушку уже «пристегнул» к себе.


В душе Сергей обрадовался такой расшифровке его сна, но виду не подал, а серьёзно сказал маме, что не обольщается по поводу себя. И кому нужен инвалид? Мама мгновенно стала серьёзной, и ответила, что они с отцом не позволят ему остаться инвалидом. И что врачи ей вчера сказали о том, что есть значительные успехи в его лечении. А если потребуется, то они продадут бабушкину квартиру и повезут его в Германию, чтобы продолжить его лечение.


Было видно, как тяжело маме говорить на эту тему и парень остановил маму на полуслове, сказав, что верит в своё выздоровление.


Наступила очередная ночь, но сегодня его ждал приятный сюрприз. В палату после обхода вошла Нюра. Она сияла от радости, как медовый пряник, потому что договорилась с сестрой, что будет дежурить у него в палате. Несколько часов они просто болтали. Рассказывали друг другу всё о своём детстве и родственниках.



И вдруг Сергей рассказал Нюре, как они с друзьями наблюдали настоящий секс, и как его ударили за это по позвоночнику. В комнате был полумрак, горел только ночник и совсем недолго зависла пауза. Девушка в ответ на его откровенность рассказала, что к ней в институте приставал пожилой профессор и что она его ухаживания отвергла, потому что давно любит Сергея. После этих слов её губы нежно стали целовать его, он крепко схватил её в свои объятия. Так, что девушка почувствовала его возбуждение.



Дальше случилось всё само собой. И впервые Сергей почувствовал женщину, свою любимую женщину. Они шептали друг другу нежные слова и наслаждались близостью, забыв о его инвалидности. Утром парню стало лучше, и врач констатировал признаки улучшения его здоровья. Сказав, что если так и дальше пойдёт, то ехать в Германию не потребуется. Мама была счастлива, а Нюра посмотрела на любимого влюблёнными глазами.



Через неделю любимая пришла опять на ночь. В этот раз её притязания были ещё более приятными. В глубине души Сергей понимал, что он у неё был далеко не первым, но глушил свою ревность словами, чтобы они делали, если бы и она была не опытной? Кровь потихоньку разгонялась по всему организму, и ему становилось лучше.



Пролетел месяц, и парня было не узнать. Глаза его горели любовным огнём, и он не ленился делать физические упражнения.



 Анюта по возможности помогала ему и днём, и ночью. Их связь была уже замечена матерью Сергея, и она с тревогой наблюдала за развитием этой любви. Любовь была нужна её сыну, но что скажет мать девушки? Ей было страшно подумать о том, что девушка решит бросить Сергея.



Но всё закончилось также внезапно для Сергея, как и началось. Просто на третий месяц Нюра перестала к нему приходить. На его вопросы у матери, почему не приходит Нюра, мама отводила взгляд и говорила, что она уехала жить к родственникам в Латвию.



С этого дня Сергей опять впал в депрессию. Врачи снова делали неутешительный диагноз. Алевтина пропадала около кровати сына, но не могла помочь. Ведь не рассказывать же ему, что Нюра забеременела, и рассказала всё своей маме. Никто не мог и предположить, сколько гнева выльется на голову матери Сергея. На следующий же день вещи её лежали в камере хранения на вокзале, а она напросилась дежурить у кровати сына.



По её просьбе приехала Люся, но не смогла урезонить свою родственницу, и им теперь уже обеим пришлось искать жильё. Женщина твёрдо решила не оставлять в этой сложной ситуации Сергея и его мать, поэтому уволилась с работы. И уже устроилась медсестрой в больнице, где лежал парень.



Её потрясло поведение Марии Семёновны, и она решила, что просто обязана помочь парню. Через полгода его выписали из больницы выздоравливать дальше уже в домашних условиях. Неожиданно для них обоих стало неудобным его выписка из больницы, ведь теперь о их отношениях рано или поздно узнает его мама. Люся была старше парня на 18 лет.



Но Алевтина Егоровна уже давно видела, что эта связь подняла на ноги её сына, и поэтому сама однажды предложила им пожениться, когда Сергею исполнится 18 лет. Так они стали жить в открытую, занимая одну из комнат съёмной квартиры.
Когда подали заявление в ЗАГС, то сообщили о своём решении и отцу. Свадьбу сыграли тихо, по-семейному. Так бы и прожили они тихо, в заботах и работе, если бы не неожиданные события, обрушившиеся на них, прямо скажем неожиданно…


Подкидыш.


Возвращались Сергей и Людмила из магазина с продуктами, весело болтая и смеясь. Вышли из лифта, а на пороге стоит мальчонка, привязанный к ручке их двери, и тихо плачет. В курточке записка, что это сын Сергея и Нюры. А мать нашла себе любовника, и оставила внука бабушке. Бабушка на днях попала в больницу, вот его и принесли к ним соседи.



Радости Люси и Сергея не было конца, ведь теперь у них был сын! Люся молниеносно превратилась в хорошую мать и жену одновременно. Сергею ещё было тяжело одному оставаться с сыном, и поэтому Люся срочно стала выбивать место для него в яслях.
Через два дня они все вместе навестили бабушку в больнице, она плакала и просила прощение у Сергея, что испортила своей дочери жизнь. И теперь она, как «кукушка» подбросила ребёнка ей, а она не тянет его вырастить одна. Все втроём долго беседовали, рассказывая пропущенные семейные новости.



Решили, что Матвея будут растить сообща. И даже Нюру не будут наказывать за её поступок. Ведь в конце концов ребёнка она оставила родной бабушке, а не чужим людям.


Аня приехала неожиданно, через год полного молчания. Привезла подарки сыну, и сказала, что готова подписать отказ от ребёнка в пользу отца. Позже выяснилось, что она нашла себе итальянца, и он не знает, что у неё есть сын. Выправив все документы, она уехала к нему в Италию. Через три года родила ему первую дочь, а потом двойню, сына и дочь. Теперь Нюра и Адриано, Люся и Сергей очень дружат. Скоро семья Сергея поедет в Италию погостить и подлечить Сергея.



Сложно сказать, есть ли судьба, но иногда диву даёшься, как переплетаются судьбы людей. И какая неожиданная наступает развязка. Если пытаться анализировать судьбу уже много лет спустя, то покажется, что некий Разум, заранее знал, что надо сделать, чтобы соединить двух любящих людей, чтобы они при этом были счастливы.


Рецензии