Первая встреча с Богом

   В 5 лет я вдруг поняла, что есть кто-то наверху, кто за мной наблюдает. Кто-то самый главный. Ленинград...1966 год, мои родители тогда снимали комнату в коммуналке на Седова. Отец был студент военной академии, мама работала медсестрой. Тот день я запомнила на всю жизнь. Мама убежала в магазин, попросив соседей, чтобы присмотрели за мной. Мне нравилось оставаться одной, в тишине я могла думать обо всём, и мне никто не мешал. Я расставила своих кукол и медведя на полу, представляя, что это театр...как вдруг я почувствовала, что кто-то на меня  внимательно смотрит. Этот взгляд был сверху, он был не страшный, но справедливый. И я понимала, что он мне говорит.  Мне пошла информация, что жизнь у меня будет нелёгкой, чтобы я ничего не боялась, ведь я уже жила, и что он будет всегда рядом. "Я буду тебя всегда видеть". Мне стало так грустно. Я подумала:"Я щас убегу, спрячусь, закрою глаза и ты меня не увидишь. Меня нет, вы меня не видите. Я так не хочу! Я не хочу, чтобы мне было больно! Почему?"  Пришло понимание, что спрятаться никак нельзя. Я всегда буду на виду. И что ОН видит всех. Я должна прожить эту жизнь. Это так решили наверху. .............Часто в жизни я вспоминала это.   


Рецензии
Татьяна, как вы только не боитесь обо всём этом писать? Мне кажется, что общение с НИМ, знаки от НЕГО - это такая, очень личная, не публичная часть жизни. Если ОН позволил вам что-то понять или услышать, то это ведь всё только между вами. Ведь когда для всех, то и чувствуют это все. А когда послание адресовано вам...
Я бы побоялся.

Владимир Сергеев 7   05.04.2020 02:13     Заявить о нарушении
Нет, не боюсь. Много лет прошло можно и рассказать. В тот момент когда я почувствовала всё это, передо мной предстала картина, что-то похожее на пчелиный улей где у каждой души своя сота, своя ячейка. И Высшего учителя связь с каждым. Никто никуда не спрячется, каждого видят и каждый отвечает только за себя.

Татьяна Киреева 2   20.07.2020 17:34   Заявить о нарушении