Между небом и землёй. Встреча с Богом

Когда-то, в начале 90-х мне делали операцию. И вдруг я увидела своё тело... сверху. Оно показалось мне каким-то искусственным. Я знала, что оно мёртвое.  Как будто из него вынули главный механизм и теперь оно ни что. Я слышала о чём говорили врач с медсестрой. Помню, что я испытала. Я стала белёсым прозрачным шариком. Испугалась. Первые мои мысли. :"Как я пойду домой??! Без тела?! У меня нет ног.(( " Моя Душа упёрлась в угол потолка, её со страшной силой тянуло вверх. Врач разговаривал с медсестрой о зарплате. "Что со мной??!! Что происходит??!!"- кричала я. Медперсонал меня не слышал, но я отлично слышала их. Скорее всего я не разговаривала, а думала про себя. Но мне казалось, что я говорю вслух. Рядом была открыта форточка и я понимала , что если я сейчас вылечу в неё, то могу не вернуться. И ни за что не уцепиться! И нечем. В следующий момент я летела уже в туннеле к свету. Со мной летели такие же Души. Сначала я увидела грустную картину. Души поделились на группы. Они проходили какой-то экзамен, отчитывались. Видимо отвечали за свою жизнь на Земле. Это чувствовалось . Я всё это наблюдала сверху. И вдруг из моей памяти всё стёрлось. Я забыла кто я, откуда, полностью забыла. Усердно всё пыталась вспомнить. Я знала только одно, что есть Бог. Больше я ничего не знала. Я летела дальше и всё повторяла :"Бог!Бог!" И тут я оказалась в красивом месте. Я увидела Бога. Не такой Бог как фильме, а большая, живая, красная звезда. Это была какая-то дышащая энергия... которую мы называем - Бог. Я поняла, что это самое главное в жизни. Это было что-то!!! От него исходили тёплые волны и свет. Лучи света не слепили глаза, они были приятны глазу. А тёплые волны проходил через меня. Я испытала такое счастье, что плакать хотелось! Я почувствовала любовь Бога. Он дарил её всем кто был рядом. Я знала, что он улыбается и любит меня. И там нет никаких обид на кого-то. Ты любишь всех. Да, на Земле я была счастлива, были какие-то события в моей жизни которые я называла - Счастье. Но это совсем не сравнимо с этим, на Земле этого ощущения нет. Рядом со мной были другие женские Души ...5 или 6. Уходить оттуда на Землю очень не хотелось. Но меня вернули. Я оказалась опять в операционной. Посмотрела на своё безжизненное тело. Покружила по операционной, выглянула в коридор, там сидела женщина, она была следующая на операцию. Врач рассказывал медсестре пошлый анекдот, медсестра громко смеялась. Вспомнила лица своих детей. Свою жизнь. "Какая большая разница!" - подумала я. Отлично помню как я вошла в своё тело. Это было очень неприятно. Когда вошла, меня встряхнуло и подбросило. "И снова я закована". Я лежала и плакала на операционном столе, слёзы лились рекой, как было там хорошо и как тяжело здесь. То чувство большого счастья ещё не прошло. Медсестра не могла понять почему я плачу, успокаивала меня, :"Всё-же хорошо ?!" Как я могла ей объяснить? Это другой параллельный мир. И там вообще всё по другому. Это мы на Земле злимся, делаем друг другу гадости, не можем вечно что-то поделить. Там об этом не думают. Это полная противоположность нашей жизни. Операция была небольшая и не долго. И я немного там увидела. Но многое поняла...и что смерть это совсем не страшно. ( 1991 год.)


Рецензии
Татьяна.
у меня тоже есть миниатюра на тему-душа, но с иным смыслом.
Спасибо, познавательно.-

Татьяна 23   08.04.2021 16:13     Заявить о нарушении
Да, я читала.) Благодарю !)

Татьяна Киреева 2   11.05.2021 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.