Если наступит завтра 15

Мы с опаской заглянули в комнату, в комнате была абсолютная темнота и полная тишина. Несколько напряженных секунд были прерваны гудком бумажной праздничной дудки.
-Тадам! – свет зажегся, и мы увидели перед собой в кресле подростка лет пятнадцати, в праздничном колпачке и с дудкой в руках. Даня опустился на стул:
-Приехали.
-Здрасте, дядь Дань, - подросток обращался к Даниилу как к давнему знакомому.
-Здров, Валь, - Даня был немного удивлен и разочарован.
-Ух ты, вы мне привели цыпочек? Отлично, не так скучно будет коротать время до старости.
Яна не смогла упустить возможности и с притворным восхищением добавила:
-И мы сможем заново возродить человеческую расу? – Потом вместе с Даниилом они начали смеяться.
-Ну лааадно вам, -обижено протянул парень.
-Девочки, знакомтесь, это – Валентин, сын моего коллеги,  парень хороший, но от науки далекий, ни мозгов ни опыта, вся надежда лишь на пять литров крови…
Мы с Яной прыснули от смеха, а мальчик, не понимая о чём речь, смотрел на нас как на маньяков- сатанистов.
-Рассказывай, ты что тут делаешь?
-Короче, мы с батей приехали по его делам, они с матерю уже год в разводе и я- то там, то здесь, вот и пришлось ему меня с собой взять. Мы приехали позавчера на конференцию какую-то там срочную. А тут такое творится! Дядя Толя еще был, ну тот, что со шрамом на лысине..
-Я понял тебя, продолжай.
-Так вот, эти чуваки, словно из моих видеоигрушек! Они жрут людей, понимаете?! Жрут друг друга… Тут такое было… жутко вспомнить. Мы сначала забаррикадировались в этой комнате, так как не было электричества, -он кивнул в сторону: у стены был завален разный хлам, - потом включилось резервное питание и стали работать электронные замки, центральный вход автоматически заблокировался –аварийная ситуация. Через день стало только хуже и нормальных осталось. Надежды выбраться живы не было никакой.  Папа с дядь Толей придумали замуровать этих чертей в бункере, для этого они пожертвовали своими жизнями… Ради меня…
Валентин отвернулся и по дрогнувшему голосу было понятно, что парень не смог справится с набежавшими слезами. Он быстро промокнул глаза рукавом толстовки и добавил:
-Я видел, как их убили, -потом тихо добавил, -и я видел, как они снова ожили…
Мальчик замолчал и не мигая уставился в одну точку. Док подошел к парню и обнял его за плечи.
-Ну, будет, твой отец – настоящий герой!  Мы выберемся отсюда, я тебе обещаю. Валентин порывисто вздохнул и снова натянул улыбку:
-это теперь моя лаборатория! Я тут облазил все углы, перепрограммировал компы, установил видеонаблюдение и веду видеодневик. Правда обратной связи не было. Инет пашет, но в страном режиме. Поисковик не работает, соцсети не доступны, зато видео на ютубе можно посмотреть, фильмы разные. Даркнет работает получше – там я кое-что нарыл, хотите покажу?
-Ох ты ж, юное дарование! Твой папка говорил, что совершеннейший балбес, а он тут перепрограммировал все, -Даня добродушно улыбнулся.
-Ребят, пойдемте кофе попьем? Спокойно все обсудим – мой усталый тихий голос прервал беседу. Мы вернулись в наши «апартаменты», мы с Яной изучали содержимое стерильных холодильников, Даня с Валей бурно что-то обсуждали, Валя, с присущим всем подростком эмоциональным жаром, доказывал что-то Дане, а тот только хмуро качал головой, показывая парню какие-то расчеты. Нам стало очень любопытно и мы подсели поближе. Их спор звучал как фантастический сценарий к голливудскому фильму:
-Дядь Дань, я вам серьезно говорю – это они и есть! Сами посудите -  изменения в походке, галлюцинации, недостаток координации, у них мускулы дергаются и этот быстро развивающийся бред. По любому, сходства с зомбаками есть!
-Да это все то понятно, но ты соображаешь, что с научной точки зрения, этого просто не может быть!
-Почему нет? Вон, гляньте на этих нелюдей, они же реальные трупаки!
-Валь, ну серьезно, это…это бред! Во-первых, мышцы, сухожилия, скелет и внутренние органы управляются мозгом. Когда один элемент отлаженной системы дает сбой, все идет наперекосяк, а их получается, не смущает сбой работы мозга. Да и потом, у них тогда должен отсутствовать иммунитет, а в таком случае, любая плесень их должна сожрать. Кстати о жратве, - куда они жрут? Во что? У них не работает пищеварительная система и никаких метаболических процессов не происходит – они не берут энергию из того что слопали и никуда не денут, то, что в их желудках…прикинь теперь, что должно произойти с организмом? Незаживающие раны, нарушение работы органов восприяия…Короче, это невозможно, смекаешь?
Валентин активно «переваривал» услышанное, но весь его вид говорил о том, что он все равно остается при своём мнении.
-Стоп! Вы сказали, что муж Вики заражен, верно? А давайте проведем с ним испытания?
Валя даже подскочил от возбуждения.
-Эй! Никаких опытов! Мы так не договаривались, я одернула Даню за рукав.
-Вообще-то, договаривались. Идея, конечно, детская, но мне она нравится.
Мы отправились в стерильный блок, где, в стеклянном контейнере лежал мой муж. Выглядел он отвратительнее, чем в последнюю нашу встречу. Желтоватая тонкая кожа с фиолетовыми наплывами, бескровные синюшные губы, почерневшие основания ногтей.
- Что ты с ним сделал? – я смотрела через прозрачные стенки на Антона, из его рта торчала белая гофрированная трубка, а на его теле были присоски, отмечающие показатели его жизнедеятельности.
-Не переживай, все хорошо. Это неонатальный инкубатор.
-Ээм?
-В такие инкубаторы помещают недоношенных младенцев – условия утробного существования.  Там специальный климат и термостабилизирующие датчики, создающие необходимую температуру для оптимальных условий существования. Я взял у него несколько образцов сегодня утром, анализ уже должен быть готов.
-Так он жив? – Валя с удивлением смотрел на монитор, отмечающий слабый пульс.
-Да, он жив, но вирус в его крови всё же есть и не думаю, то ему много осталось. Так-с, посмотрим…
Строчки с непонятными формулами побежали по экрану, высвечиваясь на тёмном фоне ярко-голубыми искорками. Глаза Даниила расширились, он  был в полном недоумении…


Рецензии