Как я стал спекулянтом

Как я стал спекулянтом

Очень хотелось компьютер. Очень.
А на дворе весна 91-го. На кармане 50 рублей. И, поехал на барахолку "деньги делать".
Походил. Посмотрел. Гляжу: мужик детские книжки(формат А4) из сумки выкладывает. Я подошел:
-Почем?
-50 копеек.
У меня в голове быстро мелькнула мысль:"А почему не рубль?" Выбрал у него книжек 60:
-Давай за  25 рублей?
-Забирай.
Среди книжных развалов, стоял тогда, знакомый Сергей Николаевич Л. Подкатил к нему. Типа, нельзя ли рядышком мои выставить? Он мне сразу намекнул, что за место надо платить. Выделил он мне места с одну книжечкуи еще несколько из под нее выглядывали.
И пошел я дальше по рынку гулять, с надеждой, что дела пошли.
Часика, через три подошел спросить:"Как дела?" Одна книжка продалась за рубль. Этот же рубль так и остался в кармане Николаича - мзда за место. Забрал я все остальные книги, и грустный, грустный побрел в сторону в автобуса. Уже почти дошел.
И тут, меня осенило:"Книги детские? Детские. А дети где? В ЗООПАРКЕ!!!"
Была тогда, в нашем Пермском зоопарке, квадратная беседка. Там, еще в ней билеты продавали, для желающих покататься на пони. И, я в ней все книги по периметру выложил. А дети - они глазастые!
Почти все, махом, меньше чем за час улетело по рублю.

P.S. Для тех, кому непонятны цены тех лет. Две с половиной бутылки коньяка, за час!


Рецензии
А я в "гремучие" девяностые в Донецке, купил у одного старичка книгу "Шахматная энциклопедия" 1931 года выпуска за смешные деньги. А сегодня эта книга по - моему неплохих денег стоит. Только в наш компьютерный век никому она никому из молодежи не нужна. Все условно, увы, в нашем мире.

Александр Харченко 2   07.01.2018 22:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.