Адский фарш

Все началось несколько лет назад. Я работал тогда журналистом на провинциальном ТВ, и нам ох,  как не хватало сенсаций. Скажу больше, нам не хватало даже обычных новостей…  Так я и решил податься в Москву, в командировку. За свежими идеями и сенсациями.

***

С подобными вот мыслями я и дышал перегаром на таблетку от домофона по приезду в белокаменную. Время шло, идей не появлялось. Замерз, сука. Свет от мерцающей лампы несильно ударил в глаза и, слегка зажмурившись, я прошел внутрь. Лифт, как всегда, не работает. Подумаешь, 9 этаж. Не впервой, дошкандыбаю. Проходя мимо почтовых ящиков я, по старой доброй традиции, набираю полный рот соплей и с удовольствием мечу харч в один из них, на выбор, случайно. Это весело. Да и к тому же, сам я ничего не выписываю,  следовательно, мне абсолютно нет дела на всю эту макулатуру. Медленно поднимаясь по лестничным маршам приятно ощущаю себя Данилой Багровым, хоть я, конечно, и не он.

«Я узнал, что у меня…», - вот суки, опять пакет с мусором оставили, уроды…

«есть огромная семья, и тропинка, и лесок…».

А это вот, одинокая собака одинокой женщины из 37-й, под дверью насрала…

«В поле каждый колосок…».

С уборкой дама не торопится. Она лучше подождет до утра, когда с ночной смены проследует пьяный в свои апартаменты сторож детского сада Николай Кузьмич - старейший ейный враг, и угодит в кучу.

«Речка, небо голубое…».

 - Твою ж мать, Галка, моль ты старая! Я твоей псине жопу-то залатаю, - так он будет причитать, вытирая грязные сапоги о Галкину дверь, - ты у меня, падла, жрать за ней будешь, ртом своим беззубым!

«Это все мое, родное…» 

- Ты где была, тварь!? – а это ревнивый, до ущербности, молодой муж вопрошает у своей  гулящей, молодой жены. Нравятся ей, стало быть, мужнины побои. Мазохистка и садист. Идеальная пара.

«Это Родина моя!»

Опа, а это еще что за wtf? Между 8-м и 9-м этажами, за мусоропроводом, лежало чьё-то обоссаное тело. Заслышав мои шаги, туловище неспешно приняло горизонтальную позу и я, словно Иисус, обдал его светом.

«Всех люблю на свете я!».

Тело, вероятнее всего, принадлежало некогда интеллигентному человеку, а ныне же пребывало в состоянии свободного падения и самовольного отрешения от всех людских страстей. Дауншифтер сраный.

- Давно здесь?

- А те не все равно?

Дерзкий, сука. Ну ничего, исправим.

- Ты, конечно, можешь и дальше тут возлегать, а можешь, например, ко мне подняться.  Выбирай. Первое время у меня поживёшь, а утром расходимся – я на работу, ты дальше бичевать!

Философ долго не философствовал. Раз выпал шанс, грех им не воспользоваться.

- Пожрать бы?

- Найдем!..

***

Дома творилось неведомое.

Во время этой командировки я многое себе позволял. В плане расслабиться. Не обошлось, естественно, без последствий. Вещества такие вещества. Они коварны, они наносят удар тогда, когда ты меньше всего его ждёшь…

От ставших не редкими слуховых и визуальных галлюцинаций ссался не только я, но и моя одежда. Я забыл про сон. Совсем забыл. На него не оставалось ни сил, ни желания. Я пребывал в состоянии безвременья. Эйфории. Чувства, когда ты всем своим жалким нутром постигаешь азы великой сермяжной правды, проникаешь в таинства мироздания и можешь всё - бесценно. Ты позволяешь себе летать снаружи всех измерений и вертеть мир на хую. О, Боги, кажется, я начинаю презирать  Вас! Остановите! Мне надо сойти! Хотя нет, отсыпьте лучше ещё…

В начале было слово, и слов было два, и слова были «Они идут». Они, слова, появились на потолке, хрен знает откуда. Скорее всего, я сам и написал их. Но в данном контексте это было бы слишком просто, поэтому я решил добавить не большой элемент таинственности.  Заинтригованы, да? Нет? Да и ладно.

Потом был шар. Воздушный. Только маленький. Монгольфьеры когда-то изобрели, а теперь вот эта конструкция летает прямо над моей головой, чуть ниже надписи. Я даже сумел разглядеть малюсеньких пилотов  в малюсеньких плетёных корзинках. Они то и дело закидывали меня  говнецом и сыпали проклятья. Видимо, хотели таким образом сбросить лишний балласт. Идиоты. Откуда им было знать, что все их старания сгорали в плотных слоях атмосферы, так и не достигнув плодородной почвы моего сознания. На случай внезапной атаки с воздуха я собственноручно  разработал носкомёт - реактивную систему залпового огня, основные преимущества которой заключались в простоте и надёжности, как и всё гениальное. Так я дал понять этим упырям, что со мной шутки плохи. Летать вы тут летайте, но не более.

… ну а ночью ко мне постучали. Из холодильника. Вот уж случилось то, чего не ожидал. От наглости такой слегка я был контужен. Его стальная дверца отворилась. Я ближе подошел и пот меня прошиб. Оттуда на меня в упор смотрели с укоризной, всё грозили кулаком, да называли дураком. Я схватил бюст Сталина и кинул во врага, чтоб он с треклятой нечистью возглавил ГубЧК.

Прошла наверно минута, как из него (холодильника) вылез мужик в военной форме. По лычкам на погонах я догадался - ефрейтор. Субъект бережно сжимал в одной руке брошенный мною бюст.

- Ты пошто отцом народов швыряешься, контра ты недорезанная!, - с таким вот рабоче-крестьянским лирическим отступлением бывалый вояка бьёт меня под нижнюю челюсть иосифским затылком, отчего я падаю бездыханно на пол, символизируя тем самым крах капитализма под мощным коммунистическим натиском.

Вскоре Сруль (фамилия такая, ефрейторская) обдал меня холодной водой из ведра, отчего я стал приходить в себя ни так медленно, как мне бы хотелось. Когда я открыл глаза, в комнате было уже двое. Этот самый Сруль и ещё один персонаж, полковник Нагибайло. От них сильно пахло махрой, кирзой и порохом. Стреляные, суки. Предстоял серьёзный разговор.

Нагибайло толкнул речь, такую же чёткую, как и он сам:

- В то время, пока наша доблестная Красная Армия становится всё организованнее и сильнее, личный состав закалился в боях под опытным и неустанным руководством наших прозорливых генералов, германской машине Вермахта удалось отправить в будущее своего тайного агента, активно ведущего подрывную деятельность на территории современной России. Наша задача проинструктировать тебя, твоя задача – уничтожить немецкую гадину. Кстати, какой сейчас год? Я тебя спрашиваю, отвечай, сволочь!

- 2015, - процедил я сквозь зубы.

Вояки переглянулись. Видимо, не ожидали, насколько далеко их отправило советское правительство.

- Это что же получается, товарищ полковник, нас на 72 года вперёд отправили? – присвистнул Сруль от удивления.

Нагибайло посмотрел на подчинённого пренебрежительно.

- Время, товарищ солдат, относительно, что и доказала великая советская наука под руководством профессора Вайнштока Леопольда Митрофановича, сумевшего построить машину, отправившую нас сквозь время и пространство.

Нагибайло наклонился ко мне и, обдав меня кольцами сигаретного дыма, продолжил:

- Однако ж, батенька, заминка вышла. Немцы нас опередили.  Согласно агентурным данным, им удалось отправить в будущее своего человека, с образцами тканей и крови Адольфа Гитлера.  Фашистские уроды хотят понаделать копий с этого изверга и в случае своей победы заменить ими всех мировых лидеров, борющихся с коричневой чумой. Не бывать этому! Ответь же нам, человек будущего, обладает ли в ваше время прогрессивная мировая наука подобными технологиями?

Сказать, что я как минимум был в шоке от всего услышанного, это ничего не сказать. Откуда мне было знать всё это.

- Я, правда, не знаю, - промямлил я, - вроде пока учёным удалось только овец выращивать, с людьми же, вроде, всё сложнее, это же…

Я не успел договорить даже, бегло собираясь с мыслями, как Нагибайло пнул меня сапогом в лицо, затем вдавил голову в пол:

- Врёшь, сука, врёшь, падла!

Подскочивший тут же Сруль точным и прижимистым ударом поддал мне под дых, на всякий случай. Чтоб не перечил военному руководству.

Маленькое отступление. Мне пришлось выходить в интернет со своего смартфона, чтоб найти более точную информацию. Я так её и не нашёл, как на зло. Однако, смею признать, они были  поражены видом маленькой всезнающей коробки. Это я про свой телефон. Они его, кстати, отжали потом, хоть я и уверял их, что в вашем времени сие чудо работать не будет. Не поверили. Надеюсь, по прилёту назад, их за это, как минимум, расстреляют…
Много чего интересного они спрашивали ещё у этого полупроводникового куска. И про победу, и как долго будет править ими товарищ Сталин, и кто будет после, и как славно им будет жить после войны. Я не спорил и не сопротивлялся. Искал им всё, что они хотят. Мне стало жалко их вдруг, по-человечески. Они ещё даже не знают, что выпадет на их долю. Об их войне никто не вспомнит. Сегодняшние союзники уже завтра станут очередными врагами. Их внуки предпочтут другие идеалы. Их правительство о них забудет. Их пенсии не хватит даже на лекарства. Но это будет потом… А пока они относительно молоды, полны сил, веры и надежды в непоколебимое светлое завтра.

 Я решил помочь им. Хорошие оказались ребята. Внесу, так сказать, свою лепту в историю, Джон Коннор, мать его. Мы стали обсуждать план действий по ликвидации опасного преступного элемента.

Обсуждение не шло. Тогда за водкой предложил я сбегать.

Мою инициативу начальство поддержало, Сруля со мной комиссовав, чтоб не сбежал.
 
***

Философ преступил порог моей квартиры. Я жестом указал на кухню проходить. Сам в зал пошёл. Приказы получить.

Полковник Нагибайло, к виску приставив мне трофейный парабеллум, дал ясно и отчётливо понять:

- Все шутки в сторону, товарищ! Ты должен это сделать! Весь мир с надеждой смотрит на тебя!

И здесь я, как всегда, решительно готов.

- Ну где ты, человек хороший, - философа мне голос с кухни слышен.

- Сейчас, мой друг, я только музыку включу… и бюстом мраморным я гадину добью…

Философу я предложил мыть руки. Когда ж склонился он над умывальником сутуло, ему по черепу ***нул я от души. Он лишь нелепо крякнул и, обмякши, повалился на пол. Затем вбежали двое. Осмотрелись. Сруль вытащил фотографический портрет:

- Это он! Я поздравляю вас, товарищ, с выполненьем задания великого советского вождя!

- Ножовка в доме есть? – спросил меня коварный Нагибайло.

- Так точно.

- Приступай!

Как выяснилось вскоре, чудаковатый философ был не кто иной, как один из руководителей тайного общества «Наследие предков». Сейчас это не важно. Я сумел нарушить их планы, повернув ход истории вспять. Теперь лишь оставалось быстро отделить все конечности и расфасовать всё по пакетам. И подтереть полы. Ну а дальше, за дело примется сам профессор Вайншток, со своим холодильником-телепортом.

***
Этому агрегату больше полувека. Несмотря на свой почтенный возраст, он по-прежнему  строг, красив и брутален. Его дизайн элегантен и утончен, его одутловатые формы пленят неискушенный разум, а красоте и изгибам хромированных обводов позавидует любой технодрочер. Все хотят обладать им, но он сам обладает всеми. Это вам не простая железяка, без рода и племени, это  вершина индустриального мира. Это гений инженерной мысли. Без единой отметины ржавчиной, он верой и правдой будет служить ещё не один десяток лет мне, тебе, и детям твоих детей. Потому как  ресурс его вечен…

Для надежной и бесперебойной работы его металлическим сосудам нужен вовсе не фреон, а настоящая человеческая кровь. Кровь проклятых империалистов.

PS. Из выпуска провинциальных новостей: «После продолжительного поиска в одной из квартир Москвы было найдено тело известного журналиста Погребанина А.М. без признаков насильственной смерти. По сообщению пресс-службы следственного комитета, следов взлома квартиры, а так же следов  борьбы не обнаружено. Вероятнее всего, журналист покончил жизнь самоубийством путём добровольного заточения себя в холодильнике».

ноябрь 2015 – ноябрь 2017


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.