Воспоминания о Камне -14

                «Посланник Богов»
                глава
                «Воспоминания о Камне» -14
   На дворе месяц ноябрь. Скоро закончится этот безумно трудный и в то же время, прекрасный год. А на Новый год и чудеса случаются. Но я решил не ждать Нового года, а прямо сегодня, здесь и сейчас рассказать Вам, уважаемые читатели о том, как на самом деле приходят к людям чудеса. Иначе это не назовешь.
  Это небольшая история молодой семьи, в которой растут маленькие детишки.  История о простых, честных людях, в сердцах которых живет НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ. Я очень хочу, чтобы Вы увидели, как пробуждается в душах людей настоящая ВЕРА в ОТЦА. И насколько непростым бывает это пробуждение. Но когда к людям приходит истинная ВЕРА, то она начинает творить чудеса. И Вы сможете увидеть эти чудеса, ибо все то, что Вы прочтете далее, буквально наполнено образами.
Читайте. Это история молодой семьи в письмах.
«Добрый день Dok!
Книгу получила, спасибо огромное!
В начале февраля по репосту с сайта ……..  я попала наВаш ЖЖ, прочла статью в оригинале о наступлении перемен в мире (Патриарх и папа), очень заинтересовалась Вашими работами и выборочно прочла Ваши ранние посты. Несколько дней переваривала полученную информацию. Пока не все однозначно восприняла, простите, но как есть - говорю правду. И, разумеется, познакомилась с Камнем. Ничего сначала не поняла. Но потом услышала Голос, благодаря вашим роликам. В первый раз слушала в наушниках и версия номер один меня немного напугала. Я дослушала до конца. Вариант второй оказался мне больше по душе. Слушала один раз. Прошло время. Прочла недавнюю Вашу историю про Воина. И поняла, что, похоже, Камень подействовал и на меня. Лет семь назад у меня с левого бока на спине была "болевая точка": там вскочила мелкая противная болячка и не проходила. Потом вроде прошла. Вернее как прошла, я набрала вес, и она скрылась под слоем жира. Выглядело это все, как бугорок размером с горошину. Бугорок и бугорок, не побеспокоил ни разу. Но вот недавно бугорок покраснел и болячка вышла наружу, несколько дней оттуда выходило большое количество гноя (простите за неприятные подробности). Я еще думала - чего это...через семь-то лет??? Да и повода, толчка никакого объяснимого не было.. .  На месте "горошины" сейчас ровная поверхность, краснота почти прошла. Теперь я на 100% уверена, что это действие голоса камня. Меня вдруг осенило!
Вчера я раз двадцать прослушала голос камня. Там действительно слышится "Душа Бога". Но я еще отчетливо слышу "Во имя Отца и Сына, Во имя Отца и Сына". Особенно четко я слышу это в конце записи.
Извините, может, не по адресу. Но как я поняла, что интересна любая реакция разных людей на контакт с Камнем. Решила Вам написать.
Теперь буду изучать Вашу Книгу.
С уважением, Оксана.
     «Здравствуйте, Dok!
    Больше года прошло с тех пор, как мне посчастливилось пообщаться с Вами в личной переписке. Всё это время я с Вами: жду новых постов в Вашем журнале, читаю Ваши книги. Искренне переживаю за ваше нелёгкое дело, которому Вы и Ваша команда посвятили себя.
Написать Вам снова вынудило меня  грустное обстоятельство, которое вот уже три месяца терзает сердце и душу... мою и моего мужа.. .
Я бы никогда не стала Вас грузить нашим случаем, если бы на мои метания-размышления Вы недавно не "ответили" своим очередным постом о Камне.
Очень сложно мне подобрать слова...и, в сущности, я сама не понимаю, как можно охарактеризовать моё обращение к Вам.. . Наверное, это просьба о помощи-совете... .
У нас с мужем двое сыновей. Старшему -  6,5 лет, младшему - Ванюшке скоро исполнится 4 года.
   Ванюшка у нас непростой... Всю беременность я провела на работе, родился он при не очень благополучных обстоятельствах, так что сразу из роддома нас отправили в больницу, восстанавливаться. Не буду вдаваться в подробности всяких болячек, это ни к чему. Более-менее мы выкарабкались, он подрос и стало намного лучше... Главное, что нас беспокоило - он никак не может заговорить...Нас понимает, а сам - никак... При этом умница такая - самостоятельный, сообразительный, поклонник итальянской классической эстрады и вообще качественной музыки, ну и любых песенок в мамином исполнении. Но болтает на своём, а мы как хочешь, так и понимай.
   Начали мы с прошлого года таскать его по всяким неврологам...И отправили нас неврологи к генетикам. Поставили генетики диагноз предварительный. Взяли у него анализы - диагноз подтвердился. Обнаружили у Ванюшки синдром Мартина - Белл.
Когда я получила по электронной почте результаты анализов, я была уверена, что там хорошие новости, с таким лёгким сердцем открыла письмо. И когда увидела результаты, мир перевернулся... сначала держалась... а потом спряталась в уголке и выла... от боли за своего ребенка, страха за его будущее, его судьбу, когда мама с папой не смогут его защитить...,  а главное - я никак не могла поверить в то, что это вообще может быть правдой.
Рванули мы в другую лабораторию - сдали снова анализ. И снова результат - синдром Мартина - Белл.
Я в интернете перерыла всё, что только могла... Информации мало, точность анализа - не понятна - одни слова.
    Из симптоматики по описанию болезни что-то вообще не про него, а то, что подходит - настолько неспецифично - это может быть всё, что угодно.
Синдром Мартина - Белл передается по материнской линии - передается ломкая Х-хромосома. Главный ужас в этой болезни - слабоумие. И это не лечится.
Просто убираются симптомы всякие и всё.... Так вот. Либо просто потому, что я - мать и не хочу верить в очевидное, либо потому, что наш малыш совсем не похож на слабоумного, а компетенции нынешних врачей оставляют желать лучшего, терзают сомнения: а так ли всё однозначно точно? Начала размышлять...
Раз мой ребенок унаследовал от меня ломкую Х-хромосому, значит, у меня есть что-то? Даже если предположить, что у меня она одна здоровая, другая ломкая, интеллект должен же был пострадать? А он у меня выше среднего..., я не хвастаюсь ни в коем случае, просто тот же тест на IQ у меня результат меньше 130  не выдавал никогда, школу я закончила с медалью, институт, степень, работа ответственная, умственная...всё сама, своей головой...значит, с хромосомами всё нормально же? Сдала сама анализ - всё в норме! Хотя… умные тети и дяди генетики считают, что вероятность рождения ребенка с синдромом  всё равно есть.
   Замучилась я...запуталась... не знаю, что нам делать дальше...Мы нашли хорошего невролога и сейчас начали стимулировать речь. Процесс этот не быстрый, но он запущен. Но наш диагноз предполагает постановку на учёт у психиатра. А от этих ребят ещё никто не уходил просто так. Превратят своим лечением ребенка в овощ. В общем, замкнутый круг. С одной стороны, страшно упустить ребенка, если болезнь всё-таки есть, а с другой стороны, не хочется ставить на ребенке клеймо, если болезни нет, а есть всего лишь последствия гипоксии на последнем месяце беременности...
    Подумала о Камне. Все это время фотография его висит у нас на холодильнике. Когда я только его распечатала, сначала дала в руки Ванюшке. Он вообще им не заинтересовался и бросил фото в сторону. Старшему показала (ему тогда 5 лет было), спрашиваю: "сынок, что это?". Он ответил: "Камушек". Посмотрел еще немножко и отдал мне фотку. Тогда я и решила его повесить в коридоре, чтобы волей-неволей все домашние соприкасались с его изображением.
   Теперь думаю активизировать работу с Камнем, но как? И Вы, я помню, предупреждали, что голос Камня довольно сильная штука. Посоветуете, как нам быть?
В нашей семье только я Ваш сторонник и моя мама (но она далеко). Попыталась подтолкнуть к прочтению Вашей книги мужа. Но он настолько "обработан" идеологией РПЦ, что там нечего ловить...   Я раньше тоже была такой. Но мой мятежный дух, а главное мозг, который дан нам Богом, чтобы мы им думали в первую очередь, слишком быстро отрезвили меня. Я сама пришла к Христу, лет в 14-15, разумеется, попала под влияние церкви. Но я не могу и не хочу бесконечно оправдывать всё то, что я вижу и слышу, эту политику двойных стандартов (назовем её так), которую демонстрирует РПЦ. Я знаю лишь одного священника, благодаря которому, я до сих пор не отвернулась от православия насовсем.  Вот всё это затруднит наше общение с Камнем. Но, я обязательно придумаю, найду выход. Мне бы понять только - КАК? с ним общаться ребёнку.
И ещё одна просьба. Если только это возможно, и кто-нибудь из видящих, которым Вы доверяете, смог попробовать "посмотреть" - есть ли эта ломкая хромосома у нашего Ванюшки или нет? Если это невозможно, я всё пойму. Ведь и без нас у всех много-много важных и срочных дел.
Я заранее Вас прошу простить меня за этот мой "сплошной поток сознания". Я понимаю, что Вы очень занятой человек.
Но при этом, я вижу и чувствую, что Вы - большой Души человек. И наверное, поэтому, все-таки осмелилась Вам написать.
Я буду рада любому совету или просто доброму слову.
Спасибо Вам!
Оксана».
«Здравствуйте, уважаемый DN!
Первую Вашу книгу "прошла", сейчас на середине второй. Безумно интересно! Хочется прочесть все поскорее, но ежедневные заботы, работа, дом, дети... Получается читать в метро и на ночь.
И пока сомнений не возникает. Единственное, с чем готова поспорить: в "Изгнанных" иллюстрация из книги, где 12 ангелов - 8 черноволосых и 4 рыжеволосых. Вы почему-то считаете, что у рыжеволосых нимбы отсутствуют, а я их вижу, они просто сливаются немного в волосами, но все равно видно, что нимбы есть. Мужу показала - тоже говорит, что нимбы имеются. Но, это мелочь, ибо в никакую "доказательную базу" этот момент не входит, логику выводов не нарушает :)
Все остальное сомнений не вызывает!
Dok, у меня к Вам небольшой вопрос немного другого плана: из того, что я вижу, читаю, судя по комментариям в ЖЖ, в том числе и Вашим, совершенно очевидно, что Вы прочли и продолжаете изучать невероятное количество разнообразного материала. Увидела, что с КОБ Вы не просто ознакомились, но и встречались с Зазнобиным. Мне их работы очень интересны. Но, как и любое "учение" или "философия", если можно это так назвать, увы, моим организмом на 100% не принимается. Так и с КОБ: я практически согласна с их концепцией глобального управления, их аналитика по ситуации в мире одна из лучших из ныне мне знакомых, но их взгляд на Бога и религию у меня вызывает полное отторжение. С подачей истории - не могу согласиться, доказать не могу, интуитивно чувствую - что-то там неправильно. Но я не о них. Наткнулась на сайт ……. .Возможно, Вы это уже видели. Мне хотелось бы узнать Ваше мнение. Можно парой слов. Если можно. Если посчитаете нужным.
С уважением, Оксана».
   «Огромное спасибо!
Ваш ответ меня устроил! Невозможно передать тот трепет в душе, который я испытала, читая Ваши слова. Это было очень похоже на ту щемящую радость и особенную любовь, которую испытываешь, когда держишь в объятиях своего ребенка. Теперь я понимаю, почему меня не отпускал этот вопрос.
Теперь буду читать. Я обязательно напишу потом.
С уважением, Оксана».
«Здравствуйте, Dok!
C интересом прочла Ваш труд! На самом деле прочла сразу, потом была некоторая пауза. Почти сразу поделилась книгой со своей мамой - мы с ней всегда были на одной волне, особенно в направлении поиска божественного начала. Информация о Камне произвела на нее впечатление, главный вопрос от нее - "где ты ЭТО нашла?". Объяснила ей, что совершенно случайно. Хотя, мы все понимаем, что все случайности неслучайны :)
Мне очень хочется распечатать фото Камня для мамы, себя и детей. В связи с вопрос: есть ли разница, каким образом мы сделаем изображение - отпечатаем фотографию или распечатаем на принтере? Вопрос, может, глупый. Но, возможно, технология отпечатки изображения в данном случае имеет значение? И нет ли возможности получить более качественный файл для печати фото? Если нет - то я воспользуюсь изображением из книги.
Главное, что я поняла, что хочу прочесть остальные Ваши книги. На днях оформлю покупку. Непременно!
Я писала вам, что до конца не определилась с отношением ко всему, что Вы хотите донести до людей. Возможно, у меня не получится принять эту информацию, возможно, не всю, но узнать, понять мне очень хочется!! Мне почему-то кажется, что для меня лично это важно.
Есть еще один момент, который с завидным постоянством занимает мои мысли - в одном из Ваших постов я прочла, что в мае 15-го года произошло нечто, что переломило ситуацию в битве темных и светлых - в пользу "наших" :).  Вы обещали, что в будущем расскажете своим читателям об этом событии. Не знаю, как остальные - а я жду с надеждой! Понимаю, что писательский труд не из простых. Но, хочу Вам засвидетельствовать, что люди, которым хотелось бы знать об этом событии, есть :)
С уважением, Оксана».
     «Здравствуйте, уважаемый Dok!
Прошу прощения, что выпала из диалога так надолго.
На самом деле, я каждый день с Вами мысленно веду свой монолог и порываюсь написать, но заботы домашние и рабочие забирают меня без остатка.
Звонить неудобно, понимаю, что могу и не вовремя набрать..
Хочу рассказать, как у нас дела с Ванюшкой и с Камнем. Есть, что рассказать, тем более.
Во-первых, мы все с Камнем подружились. Как Вы и советовали, я показала фото Камня детям, объяснила, что это фотография звездочкиного сыночка.
Старший  - проникся, с интересом рассматривал. А Ванюшка...это что-то.
   Перед сном в первый раз я дала ему в руки фото. Он крепко её схватил и начал рассматривать изображение. Он просто не отрывался от него.
Потом, через какое-то время начал прикладывать фото изображением к голове и к животику. Меня эта реакция ребенка поразила в самое сердце!
    Прибежал старший сынишка и попытался фотку у Ванюшки забрать. Но не тут-то было! Вцепился ручонками и не отдаёт!
    Теперь уже у нас фото Камня живет под простынкой - одно в изголовье, второе в районе груди. Он во сне вертится, но!.. сколько раз замечала, во сне он все равно частенько заползает грудью на то место, где под простыней лежит фотография. Я и старшенькому под подушку положила фото.
    Результаты, спустя все это время, могу сказать, что определенно есть!
Есть и у старшего: раньше он плохо спал.. часто просыпался в истерике ... чего-то боялся... и вроде, как и встал, но до конца не просыпался.. пока успокоишь его... а теперь спит отлично! пару раз за все это время просыпался со слезами.. да и не сравнить с тем, что было раньше.
    А Ванюшка.. Вы правы. Он совсем другой стал. У него стало получаться многое.. начал говорить некоторые слова. Даже в садике все стали замечать, что он сильно шагнул вперед в своем речевом развитии. Это при том, что с конца августа мы не даем ему никаких ноотропов ВООБЩЕ! Никаких лекарств для головы, в принципе! А у меня реально спрашивают: ой, Вы сейчас какой-то курс лекарств, наверное, пьёте?
    Недавно обнаружила, что малыш наш считает до 10-ти! Он стал лучше спать. Стал легче дышать, а с его узкими носовыми ходами это дело непростое было.
    И вообще, ноябрь на дворе, а парни мои практически не болеют. Хотя в прошлом году - по 2-3 недели - сопли-кашель, пару недель в сад походили и снова дома лазарет. Старший  не болеет в принципе, а Ванюшка с несильными соплюхами, да и то, с такими, с которыми на больничный не ходят :)
    Теперь о муже. Вы мне сказали в нашей последней телефонной беседе, что помощь придет, если оба родителя будут верить. Я крепко задумалась на этот  счет. И приняла решение поговорить с мужем. Чтобы, если не помощь, то хотя бы противодействия не было. Тем более, что мы слишком доверяем друг другу, и скрывать всё от него для меня было бы и сложно, и крайне неприятно. Нашла правильные слова. Попросила прочитать книгу о Камне. Он сказал, что прочтёт. Прочитал за вечер. Вышел из комнаты и первые его слова: а где те фотографии Камня, что ты тогда распечатывала? Почему ты ими не лечишь свою руку???... Что тут скажешь? Я почти все лето мучилась с сухой экземой на левой руке - безымянный и большой пальцы представляли собой сплошное месиво. Это результат кошмарного стресса и психологического перенапряжения. Я - дурында, настолько была озабочена бедой ребенка и проблемами на работе, что про себя даже не подумала... Спасибо мужу - с того дня я сплю только с фото камня под подушкой, кладу на него свою истерзанную руку. Результат - все зажило. Я не мажу ее НИЧЕМ. Не могу сказать, что проблем вообще никаких, кожа зажила, но периодически сохнет и шелушится... Экзему надо лечить изнутри, а руку не мочить... а как не мочить, если я - мать большого семейства ?:) Но, спасибо Камню - у меня почти здоровая рука! И это не всё. Сны с Камнем другие. Вернее состояние выхода из сна. Мне сны снятся всегда и в разнообразном количестве и содержании. Такой я человек. Но если раньше, просыпаясь, я испытывала небольшой дискомфорт, переключаясь из одного "мира" в другой, то сейчас - легко и мгновенно я возвращаюсь к реальности. Мне очень нравится это ощущение. И да! когда я кладу ладонь левой руки на фото, я чувствую, как какая-то энергия от него идет прямо в ладонь. Непередаваемое ощущение... Один раз даже был момент, что приложив руку к фото, я услышала голос Камня. И если мне кто-то сказал бы, что это я просто сама смоделировала подобное состояние, воспроизведя подсознательно звук, который много раз слышала, я возразила бы: звук в таком случае шёл бы изнутри меня, а он звучал снаружи! Но я не сумела надолго "поймать" это чудо, момент был потерян и больше пока со мной такого не происходило.
И еще... этот контакт.. с Камнем... он сделал меня сильнее. Правда перед этим был период неделя-две, когда я потеряла силы вообще... я заставляла себя ходить, работать, делать работу по дому, теряла связь с окружающим миром... не знаю, что это было. Но я связываю это с тем, что в тот период были всем известные вспышки на Солнце. Думаю, это они меня выводили из строя. Потом всё прошло.. И я ожила. Я стала внутренне еще сильнее, увереннее, если хотите.
Я живу в полной уверенности, что всё будет хорошо. Что моему ребенку Отец поможет. Я ЗНАЮ, что всё нормализуется и всё тут.
Тут еще и муж выдал такую реакцию, которой я не ожидала :) Вы спрашивали: если надо будет в Питер Ванюшку привезти, смогу ли я. Так вот, получается, что не смогу - а сможем. Папа наш абсолютно нормально воспринял и этот момент.
Что еще сказать... и так я написала целое сочинение :) Живём дальше. Надеемся на Отца и Его помощь через Камень.
Спасибо Вам огромное за участие в жизни нашего сынули!
     Читаю Вас в живом журнале. Вижу - налетели чёрные вОроны. Но, похоже, Ваше персональное обращение к тому, кто всё это мутил, достигло адресата!
Держитесь! Удачи и сил Вам! Нас таких, может, и немного, но мы верим в Вас и то, что Вы делаете!
Оксана».
Вот такая житейская история в письмах. Кто-то скажет – а что здесь необычного? Отвечу – ВСЕ. В этой истории все, как на ладони – поиски истины, поиски своего места в этой жизни и поиск смысла жизни. И еще. Здесь прекрасно видно, - путь к Правде, дорога к истинной ВЕРЕ бывает далеко не простой и не быстрой. Но когда ВЕРА находит свое место в душе людей – случаются чудеса. И в этой семье все будет хорошо.
    Я не кудесник и не целитель. Обычный простой человек (хотя и писатель). Возможно, у меня есть «прямая связь» с ОТЦОМ. И ОН меня слышит, когда люди обращаются со своими проблемами. Иногда, получая письма, я сразу вижу, что этому человеку моя помощь не нужна – сам справится. А иногда приходится спрашивать у ОТЦА – «Смогу ли я помочь этому человеку»? Знаете, как это приятно, когда получаешь положительный ответ. Особенно, когда речь идет о детях. Ведь в этих случаях происходят настоящие чудеса, ибо ИЗМЕНИТЬ ПРЕДНАЧЕРТАННОЕ может только ЧУДО, либо истинная ВЕРА в ОТЦА.
   Возвращайтесь к НЕМУ, люди. ОН всегда ждет Вас. Только помните, что не рабы Вы для НЕГО, а родные дети.
                С уважением ко всем читателям, Doktornic.
                Санкт – Петербург. Ноябрь 2017г.


Рецензии