Жизнь. Когда она случается

Всё больше и чаще приходит осознание, что мы сами творим наши линии жизни. Но под руководством души. Душа - это тоже я, только в более высоком его обличии. Эго, конечно, жутко не нравится, когда жизнь идет не по его плану и контролю, оно начинает шугаться и метаться. И когда мы читаем все эти вот наши “духовные книги” в попытке найти себя, эго придумывает ни с того ни с сего (ну, видимо, потому что так удобно) схему разворачивания этого самого саморазвития. Эго любопытно, и оно видит в этом способ удовлетворения своих желаний. Ну по крайней мере надеется, что мы все вместе - нуууу (снисходительно) Я и всякие там другие высшие наши инстанции - бросимся на исполнения всех его прихотей.

Но не тут-то было! Всё, конечно, в лучшую сторону меняется, но с какой-то неожиданностью. К которой всё наше существо должно быть готово. Тут нужно отметить, что мы всегда готовы к тому, что с нами происходит. Мы готовы это принять. Пережить, пройти. И да, у нас хватит на это сил.

На днях увидела, что в Мюнхене проходит встреча с Аммой (Катюха, благодарность тебе моя за это! И фейсбуку тоже! Твоё эго непременно порадуется, но ты всё-таки почувствуешь душой). Какие же всё-таки “крутые” в этом плане современные технологии, и мне немного грустно за людей, которые лишены такой возможности или упрямо отказываются ими пользоваться. Или пользуются с целью только посмотреть, как там дела у Ленки из второго подъезда, а то давно её не видела, или женился ли бывший одноклассник Вовка во второй раз. Но всему свое время, и каждый играет в свою игру - всё не просто так. Ну так вот я почувствовала, что Амма - “наш” человек, ну т.е из просветленных мастеров, от которых исходит безумная энергетика. Побыть в энергиях такого человека - это расширение, раскрытие сердца как подарок судьбы. Ну точнее нашей Души. Душа лишь намеком пытается показать, КАКОЙ он, ЕЁ путь… После работы эгу тащиться неохота, ищет подтверждения ощущений. Типа, давай мы сначала про нее почитаем и у Катюхи спросим стоит ли “игра свеч”, ибо Катюха на первый день уже сходила, а я собиралась на второй ))) В итоге решило эго, что мы идём.

Я пришла пораньше прощупать обстановку. На входе стояла длиннющая очередь человек в 150 - мне сложно прикинуть количество, но это я примерно, но на несколько часов - это однозначно. “Это, наверное, за талончиком на обнимашки.”, - подумала я. Катюха мне рассказала, что сидеть в зале можно бесплатно и без регистрации, а вот чтобы она тебя лично обняла, нужен талончик. День назад она пришла около 19 и ждала потом, после медитации, до 12 ночи, чтобы ее обнять. Взглянув на очередь и на количество народа, сидящего в зале, - это тысячи - я поняла, что ни на какие обнимашки я не попаду. Ну и ладно, решила я, хотя бы место нормальное займи.

Сначала нашла место в ряду так 5-6, но потом увидела по краям стульев ленточки, к тому же пришли организаторы и сказали, что эти места зарезервированы для машин, которые приедут из Словении. Меня и несколько человек, там расположившихся, оттуда вежливо попросили. Решила пойти к местам боковым, там стояли лавочки, где я и уселась, но потом решила-таки попытать счастья найти место ближе к сцене. Походила, поглядела - везде лежали чьи-то сумки, куртки, растянутые на несколько стульев шарфы, сигнализирующие о том, что люди места заняли. В итоге пришла к первому ряду и увидела свободное место почти с краю. Смотрю, рядом мальчишка лет 6-7 сидит.

- Тут занято? - спрашиваю.
- Да... - отвечает мальчик. - Думаю, наверно, мамино место рядом. Я уже собралась дальше идти, но решила переспросить рядом сидящих женщин. Они сказали, что место сводобно. Я с радостью уселась, сижу гляжу на всех и фигею, СКОЛьКО тут народу! Тысяча, наверно? А может, и больше?...

Пока я сидела, на всех глазела, продавали какие-то бутылочки...я спросила женщину-волонтера (больше сотни их, наверно, было), которая мимо нас проходила, как вообще тут это все происходит, ибо судя по поведению людей, многие были тут не в первый раз, и знали что и как.

- Чтобы Амму обнять, нужно взять номерок...Вы взяли его?
- Нет, - сказала я, - и вспомнила длиннющую очередь на несколько часов. - Я в первый раз здесь :) А мне без номерка тут можно сидеть?
- Да, да, конечно. - Тетенька-волонтер куда-то убежала, они постоянно что-то обговаривали с другими организаторами, ходили туда-сюда.

В это время я разговорилась с соседкой через мальчика справа от меня. По левую сторону со мной сидел парень-индус в белых одеждах, с белым платком-капюшоном на голове, что я сначала думала, что это девушка, но запах пота и очень волосатые руки говорили об обратном. Соседка по имени Мари-Тереза рассказала, что у нее свой "салон" нетрадиционной китайской медицины по иглоукалыванию и массажу в городе Аугсбурге. Хоть дела идут хорошо, у нее несколько сотрудников, одну сотрудницу она постепенно вводит в курс своего дела, чтобы та занималась этим чаще, чем несколько дней в неделю, потому что сама хочет отходить на меньше часов - ей 62 года. И ее постоянно преследуют страхи за свое существование.

- Чего только мое эго не придумывает, - посмеялась Мари. - Хоть и знаю ведь, что все хорошо, но вот такая тема...

Потом вернулась волонтер, подошла ко мне, порылась в сумке и протянула номерок. Я от удивления открыла рот и не смогла ничего сказать кроме "Вау..." и как ребенок затопала от удивления ногами.
- Как мне Вас отблагодарить? - спросила я.
- Ах, пошлите мне Любовь! - рассмеялась она.
Я сидела в шоке, понимая, что люди стоят часами за этими талончиками. А мне его Вселенная в руки просто принесла и положила.
- А когда я пойду, ну примерно? - поинтересовался мой ум, на талончике было написано "С3"...
- Ну после лекции и медитации, среди первых 20 человек. Это твоя судьба!
Я чуть со стула не упала. Вот. Так. Просто. Я пришла. И обниму этого светлого человека. Чудо, да и только!
- Амма до завтрашнего утра обнимать будет, пока весь поток людей не закончится, - рассмеялась волонтер, - и потом снова куда-то убежала.

На лекции Амма рассказывала на индийском, переводчик в микрофон говорил на немецком, а на экранах по залу высвечивался текст на английском. Организация просто на высочайшем уровне, все продумано до мелочей - и это все волонтеры.

Во время лекции мы все вместе делали маленькие медитации и пели мантры во имя мира на Земле. Вся сердечная чакра ныла и ломила, крутилась на бешеной скорости, выходила какая-то чернота, освобождались каналы и в чакре развертывался яркий зеленый цвет, словно поляна. Начали болеть и кишки, и спина, и желудок поныл, и жутко давило на голову. Мальчишка справа от меня во время лекции весь измучился, извертелся на стуле, каждую минуту снимал и одевал ботинки, задирал ноги и прочее - испытывал мое терпение на прочность со всех сторон как мог. Испытатель мой блин! Но когда мы начали медитировать - то очень оживился, начал усиленно сопеть и повторял все, что делали другие люди. Его мама сидела через два стула от него. Когда весь зал протяжно запел ОМ, то я услышала сначала тихое, а потом и явно громкое попукивание. О боже, и здесь пердят, не только на йоге! - подумала я. - Да что ж такое, преследует меня прям этот феномен хомо сапиенс. Видимо, и в этом тоже проявляется свобода самовыражения человека одухотворенного: в здоровом теле - здоровый Дух.

Объятия Амма начала раздавать часов в 9 вечера. К ней на сцену сразу ломанулась толпа детей и села возле шатра поближе к ней. Я действительно была одной из первых 10 человек... Она сидела на сцене внутри открытого шатра, а с обеих сторон выстроили очередь из стульев: они стоят в длинные два ряда, а ты пересаживаешься со стула на стул, потом у тебя берут твой номерок, спрашивают родной язык и вот тебя уже обнимает Амма и по-матерински шепчет тебе на русском с акцентом "моя родная дочка, моя родная дочка..." Некоторые люди плакали после объятий.

Потом мы сели с Катюхой на сцене вместе с некоторыми другими людьми, закрыли глаза и медитировали. Очень мощно ощущались энергии, такая сила исходит от нее!!! А люди все шли и шли... 9 часов подряд обнимать и дарить свою любовь людям - я была просто в шоке. Сколько энергии в этой женщине.

Вот уже 30 лет она помогает людям светом своей любви. Будучи 14-летней дочерью рыбака, она начала проявлять милосердие и любовь к людям, просто обнимая их. Ее осуждали (в том числе и родители), ибо в индийской культуре неположено обнимать мужчин публично, будучи молодой девушкой и вообще. "Я не делаю различия между мужчиной и женщиной, я не рассматриваю никого отдельно от себя...Врач должен спасать своих пациентов, так и моя обязанность - утешать тех, кто страдает." Когда я смотрела, сидя на сцене, КАК она обнимает некоторых людей, и они начинают плакать - даже мужчины, - то становится ясно, что своим открытым сердцем она высвобождает в людях какую-то боль. Амма выступает в мировых организациях и помогает всем нуждающимся тем, чем может. Везде работа осуществляется волонтерами без оплаты. Она возглавляет сеть международных организаций помощи людям - Embracing the World (http://www.embracingtheworld.org/). Средства идут на еду, приюты, образование, медицину, детские дома, источники с чистой питьевой водой - во многих регионах Индии, Африки около 80% всех заболеваний и смертей из-за грязной питьевой воды. На таких даршанах как вчера Амма обнимает в день около 20.000 человек, часто "работая" до 22 часов в сутки. На праздновании Своего 51-ого дня рождения она давала даршан – начиная с утра – в течение более 30 часов непрерывно. На сегодняшний момент она обняла более 30 миллионов человек.

Амма означает мать...
(Фото с сайта даршана, фотографировать нельзя)


Рецензии