Если по любви... Часть1. Глава 6

   (гл.5.   http://www.proza.ru/2017/11/22/1148

Иришка ходила недовольная. Она жила в основном на эмоциях, своих и чужих. Мы с Лаурой пытались ее расспросить, но она утверждала, что ничего не случилось.
- Что ж ты надулась, как мышь на крупу? - спросила Лаура. Но Ира повторила, что все в порядке.
 А я ждала от Олега СМС, звонка, и мечтала -  а вдруг он приедет, ну как-нибудь, ну хоть ненадолго.
Но пока мне перестали приходить даже сообщения.
На мои переживания Лаура строго заметила мне, что ведь я знаю причину молчания и должна уметь ждать. Ну, или хотя бы учиться этому.
   
(Этому учиться надо, постоянно надо, совершенствоваться, чтобы не потерять  главное).

На пятый день молчания Олега я совсем загрустила, в голову лезли мысли отнюдь не хорошие.
Ничего плохого случиться не могло, убеждала я себя. И убедила. Вот с ревностью бороться оказалось намного сложнее.

После занятий Лаура предложила зайти ненадолго в кафе, "съесть вкусняшек".
Как только мы уселись за столик, я получила СМС. Пока я доставала телефон, их пришло столько, что я потеряла им счет.
"Как ты, Танечка?"
"Через десять дней возвращаемся!"
"У нас все классно!"
"Соскучился до безумия!"
" Очень хочу к тебе!"
"Как твой семинар прошел?"

Я выхватывала отдельные кусочки сообщений, чтобы потом перечитывать и перечитывать. Наконец, начитавшись вдоволь, я подняла голову и увидела своих улыбающихся подружек.
- Все понятно с тобой,  - вздохнула Лаура. - Пиши ответ скорей.

Пока я написала ответ, абонент вновь оказался недоступен. Ах, ты...
Подумав, я написала еще несколько сообщений.

Лаура вынудила-таки Иру рассказать нам о своей неприятности.
Все оказалось проще простого. Ира познакомилась с парнем в интернете. Переписка была пылкой, и она как будто даже влюбилась! Он писал, что скоро приедет, присылал фото подарков, писал даже  такое, что, слушая Иришку, мне сделалось неловко. И он приехал!
Но он не только не встретился с Ирой, но заблокировал ее в соц.сетях и внес ее номер в "черный список".
- За что? - хлюпала носом Иришка.
Лаура утешала ее, а я изо всех сил прятала свое счастливое настроение.

Подумав, Лаура сказала, что предложит старосте группы Кате провести кураторский час на тему... тему...
- Разбитые сердца интернета, - ляпнула я, и тут же Ира метнула на меня недовольный взгляд:
- Тебе хорошо говорить, у тебя все гладко. Лаурка, ты замуж скоро выйдешь, а мне все время не везет. Почему так?
- Ты сама тоже виновата, нельзя доверяться соц.сетям, - мягко сказала Лаура.
На Иру мы не обиделись и кураторский час провели.

Получилась совсем неплохая дискуссия, куратор хвалила нас - ведь знакомства в интернете таят в себе много опасностей. Когда мы шли на остановку, Лаура сказала:
- Как знакомились, так и будут знакомиться в инете. Даже Ирка не слушается, сколько раз говорили про Санька, а ей хоть бы что! Опомнится, да поздно будет.
А я тут же подумала, что моей судьбой должен быть Олег.

(ведь бывает иногда так, что просто везет).

Как бы ни было странно, но моя  весна была грустной, а осень оказалась счастливой. 
Как обычно, в начале октября, в университете проходил "Осенний бал" - замечательный вечер, где много конкурсов, танцев, поздравлений.
По традиции, подготовкой занимаются вторые курсы, и мы с радостью принялись за дело. Украшая большой зал к празднику, я все время думала, как было бы замечательно, если бы со мной рядом был Олег.
И я опять пыталась смотреть на происходящее его глазами. Конечно, ему бы понравилось, очень, а после вечера мы бы долго гуляли.

"Танечка, как твои дела? К празднику готовитесь?"
"Ты будешь самой красивой!"
"Разрешаю тебе танцевать под присмотром Гошки!"

Я читала сообщения Олега и радости моей не было конца. Я тоже много писала в ответ, рассказывала, что и как, и я хорошо понимала,что он ждет от меня ответа на свое признание, хотя и не настаивает. Он ждет, и мне порой очень хотелось сказать ему слова любви, но я помалкивала. Это и сердило и смешило  Олега. Но мне хотелось признаться ему тоже не просто так, а необычно, но не как он, никакой высоты!
Ничего, придумаю еще.
Успею.

"Осенний бал" прошел замечательно. Все остались довольны, даже Иришка повеселела. Под "присмотром" лучшего друга я потанцевала вдоволь, он же и проводил меня домой. Вечер был теплый, мы не торопясь шли к моему дому.
 - Тань, я спросить хотел, а почему ты не стала танцевать «медляк», с Генкой же можно было тоже, наш человек, - весело сказал  Гошка. 

Я отшутилась. Не хотелось мне объяснять ему, почему я не стала танцевать под Мумий Тролля, "Это будет не трудно, это по любви". 
Эта песня была нашей общей - моя и Олега. Под нее мы танцевали первый раз, и несколько раз в этот же вечер, это было незадолго до его отъезда. В тот вечер  большой компанией мы отправились в караоке, и вот там все и произошло. Нам обоим эта песня очень нравилась, и мне лично хотелось танцевать под нее хоть сто раз. Олегу, кажется, тоже.

Протанцевав в четвертый раз, мы признали,что это лучший танец за последнее время и у меня, и у него. Эта песня стала чем-то знаковым для нас. Нашей маленькой тайной. Провожая меня домой, Олег все время напевал эту песню. Чуть позже я получила от него СМС:"Поцелуями, нужными и еще всякими другими целую одну очень красивую девушку". Конечно, эта песня была только для нас двоих. Вспоминая все это, я улыбалась. Гошка тоже чему-то улыбался. "Осенний бал" завершился приятными нежными воспоминаниями.

И снова - молчание по нескольку дней, а потом бесконечные  сообщения, иногда в соц.сетях, иногда обычные, с телефона,  редкие звонки, и вновь молчание. В это время мы очень сдружились с Гошей. Иногда он провожал меня домой, иногда мы все вместе, большой компанией, куда-нибудь ходили. Гошка и не скрывал, что скучает без Олега, ведь они дружили с самого детства. Сам Гошка был отличным другом, хорошим парнем, веселым, позитивным человеком. Иногда чуть циничным, но с ним всегда было интересно! И мне казалось странным, что у него нет девушки, хотя он  нравился очень многим и в университете, и за его пределами. И однажды я спросила его об этом (мы как раз зашли в небольшое кафе недалеко от  универа, и мне момент показался удобным).

Гошка посмотрел на меня внимательно и попытался отшутиться, но мое любопытство все же одержало верх! Вот уж не подумала бы, что бесконечное веселье и легкий цинизм у него просто маска. Под которой он скрывал, наверное, свою мечту.
- Знаешь, я хочу не просто отношения, а чтоб прожить десять лет - и не устать друг от друга. Чтоб в отпуск вместе, и как будто это снова медовый месяц. Создать свой мир, собственный, и ты в нем самый нужный человек. А она рядом всегда и ждет тебя, какой бы ты ни пришел, но только в глаза ее посмотрел, обнял, и все остальное не важно. И она для тебя та единственная, которая тебе нужна, хоть вы и двадцать лет вместе прожили.

Слушая Гошку, чьи вот такие мысли были пока мечтой, я подумала, что об этом  думают и мечтают многие. Вот только вопрос, а найдут ли?
- Гош, но ведь найти, встретить такого человека, нелегко же. А вдруг вообще невозможно?
      
- Нелегко, согласен. Трудно. Но искать надо. Олег же нашел!

Я смутилась и почувствовала, что покраснела.
Гошка понимал все и на меня не смотрел, он что-то разглядывал в окне, там шел легкий снежок - конец ноября все-таки.

- Олег нашел, и я найду. Не сомневаюсь.

Когда мы уже собрались уходить, Гоша посмотрел на меня, улыбнулся и сказал:
- Таня, а знаешь, мы ведь об этом с Олегом говорили, часто очень, и мечтали об этом, вместе.
Я не нашлась, что ответить.

Неожиданное признание Гоши мигом подняло меня на седьмое небо. Мне казалось, что нет человека счастливей меня. Я была уверена в завтрашнем дне, уверена в Олеге на те самые двести процентов и даже больше. Моя счастливая осень плавно перешла в счастливую зиму. Я просто тонула в своих чувствах.
Но меня иногда посещала ревность, и грустно становилось невыносимо. Ведь когда мы влюбляемся в кого-то, нам кажется, что в него влюблены все вокруг, и эти «все» хотят отнять его у нас; я вспоминала тех раскованных девушек на стадионе, в спортбаре и многих других. А что, если кто-нибудь из них влезет в наши отношения?

Изо всех сил я убеждала себя, что это просто мои глупые страхи и ничего больше. И чаще всего мне это удавалось. Я умела успокоить себя, привести в норму - сочиняя себе сказку.

Сказка! Вот чего мне не хватало сейчас, волшебства, маленького чуда.

- Танюша, привет!  Как ты, как дела? - неожиданный звонок Олега застал меня врасплох, только утром еще он написал, что пока не сможет звонить, да и писать тоже.
- Хорошо, скоро дома буду, - как всегда весело ответила я, - к дому подхожу, три пары было.
- Ты не устала? - Олег говорил что-то еще, я отвечала, и скорее сначала почувствовала, а потом только увидела Олега. Он бежал мне навстречу, а я остановилась как вкопанная. В руках у Олега огромный букет белых роз.
 
Розы все в снегу, который валил огромными хлопьями, не переставая, с самого утра. И опять, как тогда на перроне, Олег подхватил меня, закружил, потом осторожно поставил на землю. Мы смотрели друг на друга и улыбались.
 
- Розы замерзли, бедненькие! - огорчилась я.
- Не знаю, как они, - засмеялся   Олег, - а я очень хочу чашку горячего чая с медом.

Мы поднялись ко мне, и, пока я делала чай Олегу, он вдруг заявил, что долго ждал меня во дворе, устал, замерз и не доживет до следующего дня, если я немедленно его не поцелую раз двести, а то и триста!
- У тебя все косички были в снегу, - прошептал Олег между поцелуями.

Вот тебе и сказка, и чудо, сказала я себе, провожая Олега до лестницы, он смог приехать только потому, что в наш город на военной машине он с другими сопровождал груз. Все удачно совпадало по времени, он хотел сделать мне сюрприз, и ему это удалось. Он сразу же сказал, что приехал буквально на несколько минут, но это было не важно.
 
- Я очень хотел тебя увидеть, твои глаза и твои косы, - скороговоркой произнес Олег.

И вот он уже убегает, залпом выпив свой чай, потому что его ждут, им надо возвращаться в Ельск. Если бы не этот огромный букет белых роз, я бы подумала, что мне это все приснилось.

      (продолжение следует).

      
http://www.proza.ru/2017/11/23/1708      


Рецензии
Мира, очень хочется спать, но... Бегу дальше по ссылке, очень уж интересно пишите... Как сказка, особенно, в наше современное время... Бегу читать дальше...

Станислав Климов   07.06.2023 22:07     Заявить о нарушении
Станислав, любовь всегда кажется сказкой. На сайте пытаются писать о любви, рассуждать о любви, отрицать её. Только что написала в ответе на одной рецензию, что отрицают любовь люди ущербные. Если у них не было любви и семейного счастья, это не значит, что у всех людей именно так. А бывает и так, как в моём романе. Только знаете, любовь не дар Божий, ведь правильно говорит батюшка в проповеди, (я поместила отрывок из романа, опубликовала для любителей коротких текстов), - проповедь очень сильная; если даже люди не верят и неверующие, то пусть просто прочитают в виде советов.
А семейное счастье легко не даётся.
С признательностью

Мирослава Завьялова   08.06.2023 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.