Мыльные Пузыри - Глава 7

Мы идем по темным улицам города и наслаждаемся осенним вечером. Свет от фонарей живописно освещает нам дорогу. Почти все время мы идем молча, и каждая погружена в свои раздумья. Вдруг Анна останавливается:
-Тебе не обязательно провожать меня до самого дома. Мне осталось только перейти дорогу и пройти пару домов, – она обнимает меня, – приятно было познакомиться, надеюсь, что мы еще увидимся.
-Конечно, мне тоже. Ты точно дойдешь?
-Да, я напишу тебе, как буду дома.
-Хорошо. – я смотрю вслед Анне, достаю телефон, и набираю Милу.
-Ты где? – спрашиваю я.
-Во дворе, где качели, мы с тобой там были недавно.
-Поняла, я подойду через пять минут.
-Жду.

Я захожу в темный двор через арку, вокруг нет ни одного фонаря и мне становится жутко. В темноте я пытаюсь разглядеть хоть какие-то образы, но безрезультатно. Я иду буквально на ощупь и вдруг вижу очертание человека с огоньком в руке. Нет, это не Мила, она ведь не курит. У меня захватывает дыхание от того, что я не вижу ее, да еще какой-то тип сидит и неизвестно, что у этого человека на уме.
-Ну чего тормозишь? Давай смелее. – вдруг раздается звон у меня в голове.
Я вздрагиваю от неожиданности и потихоньку прихожу в себя.
-Мила, какого черта? – я подхожу к размывшейся фигуре. Мила сидит, как вы уже поняли, с сигаретой в руке, а в другой держит банку джина с трубочкой.
-Да не ссы ты, это я. Не узнала? – Мила делает затяжку и бросает сигарету на асфальт. Она тушит ее ногой и подходит ко мне.
-С каких пор ты стала курить? – я целую Милу и чувствую запах табака от ее волос. Нос от отвращения начинает чесаться.
-С этих. – Мила улыбается и делает глоток из банки.
-Где парни? – я оглядываюсь по сторонам и понимаю, что кроме нас во дворе никого нет.
-Они ушли. Наши мальчики допоздна не гуляют. Маменькины сынки. Тейлору час назад позвонила мать и сказала, если он не явится, то он оставшееся время после школы будет проводить дома в течении двух недель. А Нику надо гулять с собакой, потому что его отец запил и не в состоянии встать с дивана, а мать сделала ночную маску и для ее кожи категорически противопоказано выходить на улицу в загрязненную атмосферу. Такие дела. Кстати, Ник был расстроен из-за того, что не дождался тебя. – Мила делает еще глоток и протягивает банку мне.
Я беру коктейль и делаю несколько жадных глотков. Мила достает из кармана пачку сигарет, вытягивает одну штуку и помещает ее между губ.
-Будешь? – спрашивает она, поджигая никотиновую палочку.
-Нет, ты ведь только что курила. Что происходит вообще? С тобой все нормально? – меня начинает потряхивать.
-Я хочу расстаться со Стивом. – говорит Мила и пристально смотрит на меня.
-Почему? Он сделал что-то плохое? У вас же все было хорошо. – я смотрю на Милу и искренне начинаю переживать за нее.
-Он ничего не сделал. Просто я его не люблю. Но и бросить его так просто тоже не могу. Мне с ним удобно. Он всегда может скрасить мое одиночество, и о чем бы я его не попросила, он всегда все для меня сделает. Стив хороший парень, настолько хороший, что мне от этого противно.
-А с Тейлором у вас что? – я делаю еще глоток и все вокруг начинает расплываться.
-Тейлор просто друг. Я бы трахнулась с ним может раз, а может два. С ним я чувствую себя счастливее и непринужденно.
-То есть ты хочешь с ним поиграться и бросить? – я нахожусь в шоковом состоянии от слов Милы. Это вообще моя подруга? Я ее не узнаю, никогда бы не ожидала от нее такого, а может я ее плохо знаю?
-Да он и сам не против. – Мила кокетливо взглянула на меня. – Тейлор не создан для серьезных отношений.
-От куда ты знаешь? Тейлор воспитанный и порядочный парень.
-Даааааа, очень порядочный. – усмехается Мила. – Лана, ты такая наивная, и совсем не знаешь мужиков. Тейлор тот еще кабелина.
-За десять лет учебы я за ним такого не замечала. – начинаю вспоминать я.
-Потому что я не всегда была рядом с ним. Как только мне приспичило пофлиртовать с Тейлором, и он почувствовал вольность – в нем пробудилась другая личность, никем не изведанная. Теперь он не милый мальчик отличник, а такой же похотливый мужлан, как и все.
-Понятно, так что ты собираешься делать со Стивом?
-Не знаю, надо еще подумать. Но больше я так не могу.
Мила встает, подходит ко мне и берет меня под руку.
-Пойдем домой. Мои родители на вечерней пробежке, не хочу, чтобы они меня застукали выпившей.
-От тебя еще и куревом несет за километр. – усмехаюсь я.
Мила берет клочок волос в руку и подносит их к носу.
-Фу, точно, надо хоть духами побрызгать.
-Вряд-ли это поможет.
Я веду Милу до дома, она пошатываясь плетется, крепко держась за меня. Мы проходим пару домов и уже стоим у подъезда Милы.
-Ты завтра придешь в школу? – спрашиваю я.
-Конечно, увидимся, любимая. – Мила целует меня и неуверенно разворачивается в сторону двери.
Мне приятно, что Мила так замечательно ко мне относится, но как представлю, что будет с бедным Стивом, мое сердце замирает. Хотя это их проблемы, пусть сами разбираются. А мне завтра предстоит кое-что сделать…
На телефон приходит сообщение:

Анна
Добралась, спасибо за день, зайка :*


Рецензии