Назад в прошлое

Затянуло туманом тропинку вдоль озера,
Под ногами хрустел чуть примятый песок,
Поброжу  по траве я до вечера позднего
И найду вновь тропинку в  забытый лесок.

В тот лесок, что у старенькой школы растет,
И куда в переменку сбегали мы часто,
Там акация желтая  буйно  цветет,
А на озеро с берега вид просто классный.

Как хочу я вернуться в далекое детство,
И всё вспомнить опять, и увидеть как явь,
И ребят эпатаж, и подружек кокетство,
Ты,  лесок, меня снова в  те годы  отправь.

Вот  возьму в ту страну я билет, наконец,
Посмотрю на далекое детство с пригорка,
Там, где мама еще молодая и жив мой отец,
И где пахнет чабрец и полынь горько-горько.

Но пропала совсем та  тропинка вдоль озера,
Не хрустит под ногами примятый песок,
И туманы спустились к воде чуть белесые,
Всё как в детстве когда-то, а в душе холодок.


Рецензии
Ой, Надя! Прямо-таки перекликается со стихом Геннадия Шпаликова: "будет мама молодая и отец живой". Звучал в кинофильме "Подранки".
Только вот так не надо, как мама моего приятеля, она каждое утро собирается и норовит уйти из дома, и на вопрос "куда ты"?, отвечает: в школу. Однажды у лифта перехватили, а в другой раз вообще у подъезда. Стали запирать от греха подальше.
Лучше уж такие стихи слезовышибательные (тут без всякой иронии) пишите.
Присыплю -ка я это стихо зеленью, ведь это цвет надежды (чуть не написал с заглавной буквы).
С грустью от прочтения!

Наследный Принц   25.11.2017 10:36     Заявить о нарушении
Лучше уж "Назад, в будущее" (есть такой американский фильм).

Наследный Принц   25.11.2017 11:03   Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь, что заглянули в гости!
Нет, у меня так не получится, мне до школы лететь часов пять, а поездом....
Да и ассоциации у меня другие.
А к "назад в будущее" неплохо бы еще машину времени, но главного контруктора нет под рукой.
С благодарностью за прочтение и отклик,

Надежда Мирошникова   25.11.2017 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.