скоро вернусь

Уже скоро вернусь,   
пройдя моря границы,    
и развею   всю грусть    
у тебя на ресницах...      

Я сниму всю  печаль   
с уст уставших твоих -      
расстелю тебе даль      
и просторы  любви!

Закружу тебя вихрем   
ласк любви и восторга 
и в глазах твоих синих   
утону я с порога.   

Я, конечно, вернусь   
(благодарность судьбе...)   

Я с морей всех приду,    
утонуть чтоб  в тебе ...         


Рецензии
Добрый день, Виталий!

Так приятно утонуть в глазах любимой.

Думаю, что желание исполнится.

Спасибо!

С уважением, Любовь.

Любовь Григорьева 2   18.12.2017 15:22     Заявить о нарушении
...рисую картину:
к ТЕБЕ я вернусь
и в глазах любимых
навек утону!

Виталий Полищук   20.12.2017 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.