Новость о рождении сына

Одно из самых важных событий в моей жизни - это рождение сына. Хочу вам рассказать о том, как я узнал, что у меня родился ребенок.

Свершилось это "таинство" в далеком 1992 году в одном из военных госпиталей Западной группы войск - в городе Белитц, недалеко от Берлина. Наш вертолетный полк стоял относительно далеко от госпиталя - необходимо было проехаться по автобану несколько часов. Гарнизонный врач, что бы не принимать роды в домашних условиях, отправлял за 7-10 дней до положенного срока рожениц в больницу. Зачем рисковать!
У него и так дел по горло - летчикам через день давление измерять, чтобы допуск к полетам оформить, а тут еще с непредвиденными родами возиться...

Вот и мою супругу наш полковой врач майор Лебедев направил в госпиталь за неделю до родов. Это была пятница. Я поехал ее сопровождать.

Приехали в Белитц, оформили документы и мою жену под белые рученьки повели в палату медсестры. Я вернулся в гарнизон. У меня еще впереди была целая неделя, чтобы все подготовить к встрече жены и ребенка из роддома. Выходные прошли быстро - убирал квартиру, мыл, драил. Победил все бактерии.

Утром в понедельник были полеты. Прихожу на аэродром. Предполетные указания, рабочий настрой. И тут ко мне бежит прапорщик Мишка - он был дежурным по стоянки подразделения (ДСП).
-Вась, тебя на КДП командир полка вызывает!
У меня сразу в голове мысли самые нездоровые стали рождаться в отношении своей персоны. Стал вспоминать о том, где я "накосячил".
Ничего не вспомнив побрел на командно-диспетчерский пункт - на вышку. Прихожу. Командир полка Шиловский с начальником штаба подполковником Мочанским в бильярд играют.
Докладываю:
-Товарищ полковник, старший лейтенант Болотников по вашему приказанию прибыл!
Шиловский не глядя в мою сторону говорит:
-Пьяный?
-Никак нет, полеты. Какое может быть пьянство?, - возмутился я.
А Мочанский смеется:
-Иди пей! У тебя сын в субботу родился!
Как так, я же ее за неделю до срока отвез в пятницу? А она уже в субботу родила? В голове у меня все зашевелилось. Состояние необъяснимое. Начальник штаба говорит:
-Идем, я тебя по телефону соединю с госпиталем.
Пришли к нему в кабинет, он по вертушке через разные "Мухи", "Утайки" и прочие позывные соединился прямо с родильным отделением.

Позвали к телефону мою жену. Она мне слабым голосом подтвердила, что у нас родился сын.
Я радостный прибежал на стоянку эскадрильи и всем сказал, чтобы после полетов на нашем месте собирались - отмечать будем!
Вот так я и узнал на полетах, что у меня родился сын.
Жена мне потом сказала, что когда ее положили в палату, то насмотревшись на рожениц у нее самой вдруг начались схватки и в час ночи в субботу она родила.


Рецензии