От двух до восьми. Фрагмент 62

Дорогие читатели!
К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 62


Вот каков наш дед!
Мам, а кто такие блондинки?
Ну, те, у которых волосы светлые.
- Значит, наш дедушка блондинка? И Дед Мороз тоже?


Самое полезное животное
- Юля, ты любишь коровку?
- Да, из нее мы получаем молоко, масло и сыр.
- А собак?
- И собачек я люблю. Я играю и гуляю с Атосом.
- А свинок?
- А свинок я люблю больше всех! Из них мой папа готовит такие вкусные шашлыки...


Это очень просто!
- Оля, кого ты больше любишь, папу или маму?
- Вот кто из них даст мне копченую колбасу, того и люблю!




Это тоже очень просто!
Юля - большая сластена.
- Дедушка, если я съем эту конфету, то я поправлюсь?
- Да, моя хорошая, поправишься.
- Какой ты, дедушка, нехороший! Я так хочу эту конфету, а ты...
- Ладно, Юлечка, от одной конфеты не поправишься.
- Ты уверен, дедушка?
- Да, Юлечка, уверен.
- Спасибо, дедушка...
Хрумп, хрумп.


Очаровательная лисичка
- Мам, а мам, а давай я стану маленьким зверком, а?
- Давай.
- Давай я стану белочкой.
- Ну, становись.
- А что едят белочки?
- Шишки, грибы и ягоды.
- О, нет, я не хочу быть белочкой. А что едят зайчики?
- Травку.
- Нет, не хочу быть зайчиком. А кто ест пирожки?
- Лисичка.
- О, я хочу быть лисичкой. Мама, слышишь, дай лисичке пирожки.


Ты наказана, мама!
Мила рисует.
- Папа, а ты что хочешь, чтоб я нарисовала?
- Нарисуй меня с мамой.
- Я нарисую только тебя.
- Но почему?
- Потому что мама не дает мне свои духи!


Ярлык
- Бабушка, а можешь сказать, кто я?
- Ты - Сонечка.
- А вот и нет. Я - персик.
- Это как же ты стала персиком?
- А я съела персик, а ярлык приклеила к руке. Вот, смотри.


Парадоксы жизни
Миша долго думал, пото изрек
- Шашлык вкуснее, чем торт, но все-таки торт лучше всех.


От двух до восьми. Фрагмент 63 http://www.proza.ru/2017/11/20/1396


Рецензии