Путь к славе. Ранние годы. Глава 1. Рождение

"Путь к славе. Ранние годы".

Глава 1. Рождение.

К чему никогда не стремилась, так это к славе, но моя мамочка, влюбившись в моего папу, не жгучего конечно, но, тем не менее, африканца, видимо предопределила мою судьбу. Как оказалось, по жизни, я выглядела необычно не только в России, но и в Африке, так как смешанные цветные браки даже там ещё не были настолько распространённым явлением. В довершение к моей экзотически врожденной внешности папа также очень успешно сходил в ЗАГС за моим именем, благополучно вернувшись оттуда не с Аней, как мечтала моя русская, конечно же, бабушка, пока дед обозначал папу как «выродок капитализма» (возможно бранное слово и его употребление в литературном языке нежелательно – сделал мне замечание ворд…ну да ладно: правда она такая, не всегда литературная), а с Ниной, да ещё и Луквесой. «С Ниной» – в честь русской бабушки, а «С Луквесой» – в честь африканской. Таким образом, осталась я без отчества «Джековна» до тех пор, пока не получила паспорт и дабы не было в нём пустующих граф «Луквесу» таки определили «в  отчество». Ну, и как вы понимаете, с таким именем, как Ченда Нина Луквеса, грех не прославиться. Но самое главное, что мое рождение помирило деда с папой, так как по этому поводу дед получил в подарок от папы Хеннесси, о чем узнала много лет спустя, когда дед дождавшись того моего возраста, в котором мне можно попробовать коньяк, торжественно открыл его. Однако  версию про примирение моим рождением решила по привычке всё же оставить.
Итак, мое первое погоняло - дитя Олимпиады, но так как мой папа является кандидатом биохимических наук, хотя и увлекался футболом и выглядел очень даже спортивно, тем не менее, знакомство моих родителей произошло не на стадионе, а в Воронежском Государственном Университете. Так что первый миф для папарацци развеян заранее. 

Вернемся к фактам моего рождения, в данном случае, физическом. Ждала меня моя мамочка не раньше 17 сентября, но красным днём календаря в истории воронежского роддома оказалось мало того, что 4 сентября, так и ещё к тому же, я родилась с уже функционирующей системой пищеварения. Извиняюсь за подробности, но не могла не рассказать об этом, так как выяснила, что такой тонкий момент у новорожденных говорит о том, что у ребёнка начался мыслительный процесс до его появления на свет. Уверенна, что медики и скептики считают иначе, но больно  нравится мне именно эта, озвученная выше, версия. Что ещё и вполне возможно, так как моя мама, которая далеко не любитель "петь дифирамбы",  несколько раз упоминала о том, что ей очень повезло с таким разумным ребенком как я, так как даже в младенчестве я не отвлекала её от своих дел. Всё свободное время от всего того, что жизненно необходимо малышам, мама оставляла меня наедине с самой собой в кроватке. А чтобы мне не видно было мамочку, и я не просилась к ней на ручки, мама скрывала обзор комнаты пеленкой. Я естественно, в своё время, всегда слушала эту информацию с непроизвольно расширяющимися глазами, но потом, поразмыслив, поняла, что я просто гораздо раньше многих детей получила отличную возможность вдоволь наиграться "в домик" и побыть наедине со своими мыслями. Также выяснилось, что помимо разумности, уже сейчас, я могу похвастаться врожденной скромностью и поистине королевской благородностью. Как-то мамочка рассказала об отлучении меня от груди, причём слово «отлучение» явно можно исключить из контекста из тех соображений, что дело обстояло следующим образом. Когда мне было чуть больше года, мы откуда-то там вернулись домой, и выяснилось, что отключили свет. Ну, мамочка не стала «давать мне грудь» перед сном как обычно, а просто мы легли баиньки. На следующий день я уже и сама не просила никакого грудного молока, что по сей день для меня загадка…Поэтому всё же оставила версию «скромности».
В продолжение повествования о моём рождении, хотелось бы, не очень скромно, но добавить, что очень удивилась, уже во взрослой жизни, узнав от своей подруги Ларисы (Лариса прекрасно разбирается в Астрологии) - хозяйки замечательного московского клуба "Пушкарёвъ", что родилась я в полнолуние. Изучив этот момент поподробнее, выяснилось, что этот день, если вкратце, символизирует рождение посланцев небес, творцов, выдумщиков, мастеров материализующихся иллюзий с абсолютно самостоятельным внутренним миром и со свободным владением своим подсознанием, проводников. Но больше всего из этой невероятной информации, мне понравилось, что Фидель Кастро тоже родился в 16-й лунный день.
Родившись в Воронеже, прожила там только первый год жизни, и больше ни разу в жизни там даже  не удалось побывать. Так что о Воронеже я уже вряд ли упомяну. В небольшой отрезок жизни до моего глобального переезда за границу я успела пожить также у дедушки с бабушкой, а именно в городе с интересным, нехарактерно пивным названием для России, Миллерово, который расположен в Ростовской области. И немного истории из википедии.

«Ми;ллерово — город в Ростовской области России. Административный центр Миллеровского района, а также Миллеровского городского поселения. Численность населения — 35 540 человек (2017).
Основан в 1786 году как хутор при имении войскового старшины немца Ивана Миллера, получившего пустующие земли при реке Глубокой на основании Указа императрицы Екатерины II от 14 февраля 1786 года. Хутор входил в состав Области Войска Донского.
В годы Гражданской войны в районе Миллерово проходили ожесточённые бои. Весной 1919 года Миллерово стало одним из центров антибольшевистского восстания казачества. Советская власть установлена весной 1920 года.
В 1920-е годы Миллерово благоустраивается. Закладываются первые каменные мостовые на главной Ленинской улице и на Базарной площади. Возводится окружной Дом казака и крестьянина. В 1926 году Миллерово получает статус города
16 июля 1942 года город оккупирован германскими войсками.
17 января 1943 года освобождён войсками Юго-Западного фронта в ходе наступления на ворошиловградском направлении».

Так вот, судя по дедушкиной автобиографии, в 1959 году город Миллерово был объединён с Криворожским соседним районом, и дед был избран председателем Исполкома райсовета Миллеровского РК КПСС. Точно не скажу, с какого года дедушка с бабушкой жили в Миллерово, но, тем не менее, в какой-то период партийной карьеры, дед получил от государства дом в самом центре города, и из окна этого дома был виден памятник В. И. Ленину. Вот там я и жила, собственно говоря. А о дедушке с бабушкой я ещё расскажу подробнее.

 Вообщем, познакомившись с ближайшими русскими родственниками и пополнив домашний архив всеми полагающимися фотографиями в разных ракурсах, маленький (полуторогодовалый) посланник небес отправился туда, куда Чуковский не советовал, а если точнее, в Африку, а если ещё точнее - столицу Замбии Лусаку.


22.11.2017, 17:50

Сборник "Путь к славе. Ранние годы."


Рецензии