У входа в другой мир

               
Когда теряешь не по своей воле связь со своим  миром, то волей судьбы, а это с помощью специальных препаратов погружаешься в совсем другой мир, который непонятен тебе, но очень интересен. Он объёмен, вернее безграничен, перед глазами, видишь картины большого компьютера заполненного квадратиками, объёмными фигурами,  нажмешь на один из них и видишь совершено новое, какое-то непознаваемое, спокойное, очень интересное явление.
Ищешь из всего этого что-то понятное, знакомое себе, но не находишь. Перед тобой мелькают всё новые люди, какие-то неизвестные события и понимаешь, что все это из прошлого всего нашего и не нашего мира.
А потом среди всего этого появляется какое-то четко белое лицо, с пронзительными, умными глазами, которые пронизывают всего тебя, а рядом видишь очертания жены, стоящей рядом, и до тебя доходит, что это она попросила его, спасти меня.
Этот божественный образ сверлит меня своим доброжелательным взглядом, возможно, он сам Бог или его посланник, мой ангел,  и я слышу его слова: «Очнись! Живи!»
Видение пропадает и меня несёт, поэтому бесконечному компьютеру видений, куда - не помню и не понимаю, и неожиданно я открываю глаза.
Становится как – то легко, я дышу, вижу доктора.

А потом задумываюсь, что это было, где я был, ведь я видел другой мир, сохраненный от его начала всех бывших человеческих цивилизаций, который видно существует в других сферах  или в других параллелях.
Мне снова хочется вспомнить те видения, тех людей, которых я, нажимая пальцем на квадратик, увеличивал картину видения, видел, как они сидят, о чем-то говорят, и какое-то спокойствие окружает всех их.
Ведь для них всё прошло, всё уже в прошлом.
А я понимаю, что в блокаду Ленинграда моя мама спасла меня, а сейчас это сделала моя жена, стоя перед Богом на коленях.
И вот я снова в своем мире, мире дичайшего расслоения на нищих и богатых, после столетия нашей революции, которая тогда дала одинаковые социальные права всем людям, а теперь всё снова возвратилось в прошлые времена столетней давности.


Рецензии
Это описание бэд-трипа?

Алексей Ананьев 4   15.11.2019 10:29     Заявить о нарушении
Не знаю что, но это было со мной.

Герман Бич   15.11.2019 17:37   Заявить о нарушении