Что-то уж больно медленно я стараюсь писать

Что-то уж больно медленно я стараюсь писать. В последнее время могу констатировать полное прекращение какой бы то ни было творческой активности.
Ну вот сегодня заставил себя таки невероятными усилиями засесть за клавиатуру. Но ничего не происходит. Сижу и тупо смотрю в монитор. Одной из причин незнания, что же делать является то, что у меня слишком много планов. Не знаешь за что хвататься. А я всегда в таких случаях говорю:
- Спасает меня только то, что ни за что не берусь.
Но ведь это не выход. Это тупик. От того, что нагромождена гора и маленький пригорок всяких полубредовых идей легче не становиться. С одной стороны, это всё должно радовать, ура, у меня море и заливы с фьордами идея, задумок и концепций. Может кого-то это и радовало бы, но только не меня, того, кто ничего ещё не сумел воплотить в жизнь. Конечно, имей уже гору написанных книг, можно было бы переживать по поводу отсутствия необходимой свежести, но не написав ровным счётом ничего, даже трудно о чём-то говорит с самим собой. Да и о чём? О чём можно говорить с тем, кто дальше слов и пустых фраз не идёт. Вот когда за плечами будет хоть небольшой капиталец готовых и напечатанных работ, тогда и можно задумываться о собственной стоимости и значимости.
Да и ёма ё. Писательство – это для меня судьба. Сколько раз я пытался свернуть на другую дорогу и ничего не получалось. Когда, наконец, пойму и осознаю. Да ведь готов творить в любых, даже самых невероятных условиях. Но только дальше этой готовности дело не двигается. Может надо перестать грузиться и забросить нафиг эту всю мышиную возню. Так ведь намного проще. Не надо мучиться, искать, где бы пристроиться с ноутбуком или просто с ручкой. Но не могу я остановиться. Почему-то вновь и вновь оказываюсь перед чистым листом.
Говорил же классик: Если можешь не писать – не пиши.
Я вот не писать не могу, но и не пишу при этом. Всегда тянет изложить мысли на бумагу. Иногда даже начинаю, но заканчивается это всё равно ничем. Это и задолбало совершенно. Есть позывы к творчеству, но нет как такового самого творчества.
- Что это за проклятие такое, - хочется мне иногда воскликнуть.
Зачем мне эта вся морока. Брось и не мучайся. Но знаю, что надолго не хватит и, в итоге, вновь буду сидеть перед блокнотом и что-нибудь в нём калякать. Ещё одна моя интересная особенность – это способность к критике при полном отсутствии необходимого для этого материала. Обрушиваюсь на себя за несерьёзность, ущербность языка и прочие вещи при том, что набрасываться, кроме пары замаранных листков собственно и не на что.
Что мне делать? Планов то я понаписал, идей напридумывал. Куда податься и как осуществить задуманное. Возраст ведь уже не тот, чтобы отделываться пошлыми шуточками. Ещё чуть-чуть и станешь взрослым. А ведёшь себя по-прежнему, как ребёнок.
Ладно, ответ у меня в подобных излияниях души всегда один:
- БУДЕМ ТРУДИТЬСЯ!
Как говорил Никитин:
- Любой материал сдаётся.
Мне надо лишь начать работать, а не переливать из пустого в порожнее. Главное поумерить пыл на первых парах и не стараться в самый короткий срок стать лауреатом Нобелевской премии. Всё приходит с опытом, конечно, если хоть что-то делается.
среда, 27 января 2010 г.


Рецензии