Новые ощущения. 13 глава

Два теста и оба положительные. «Что делать? – думала Венера – Наверное, радоваться». Она решила сходить к врачу, чтобы узнать всё точно. Сегодня у нее второй выходной и она записалась к платному гинекологу. Врач принял её после обеденного часа.
- Пожалуйста, не молчите…я беременна или нет.
- Определенно да, примерно две с половиной недели.
- Уххх… - вздохнула Венера.
- Для вас это радостная новость? – спросил врач и посмотрел на неё поверх своих очков.
- Надеюсь, что так. – ответила молодая женщина.
Вернувшись домой Венера зарылась в интернете, читала всё про беременность и роды. «Как мне ему лучше сказать?...За ужином или в постеле?» – не могла определиться она.
Венера позвонила своей маме и рассказала ей неожиданную новость. Мама была очень рада, что у дочери в жизни всё так хорошо стало складываться.
- Я тебе говорила, доченька, что Дима именно тот, кто тебе нужен. Как он отреагировал?
- Он ещё не знает. Вот думаю, как ему лучше сказать.
- В любом случае, милая, мы с отцом тебя поддержим. А как сказать? Да просто с улыбкой на устах.
- Спасибо, мамочка, я вас всех очень люблю! Передавай привет папе и братишке.
- Непременно передам. И мы будем ждать вас в гости. Это надо отметить.
Венера знала что будет только сок из напитков да чай, ведь семья у неё непьющая. Сама она уже долго не употребляла спиртное, чему была очень рада.
И так…
Вот входит Дима. Венера вышла в коридор и стояла с улыбкой.
- Привет, моя девочка! Почему так улыбаешься? – сказал он и ответил улыбкой на её улыбку.
- У нас будет малыш. – шепотом сказала девушка.
Он, не раздеваясь, подошел к ней, обнял и поцеловал, потом поцеловал её животик.
- Когда ты узнала?
- Сегодня была у врача.
- Надо это отметить. Господи, как я счастлив! Ты самая лучшая. Самая красивая, самая умная, самая-самая, моя!!!


Рецензии