Предательница, любовь моя. Глава 18

Лэло-дофи.

Вот и снова мы в пути. Шла впереди, мой Мэто ни за что не желал поворачиваться ко мне спиной, и я его вполне понимала, Богеда сидела тихо, но, наверняка была начеку и ждала удобного момента, как паук в паутин.


Потому-то, я первой заметила старика в простом сером плаще, стоявшего у дороги и явно кого-то ожидавшего. Я на всякий случай, положила руку на рукоять меча.


Увидев нас, незнакомец издал радостное восклицание, приблизился и поклонился низко.


– Добрый день, – произнёс странник, – простите, что беспокою вас, но…. вы ведь избранный, я прав? Я чувствую силу вашего артефакта.


- Боюсь, нет, – неожиданно для меня возразил соратник, – я вовсе никакой не избранный. Посмотрите на меня, разве столь убогому существу можно доверить судьбу целого мира? Но, ваша ошибка понятна. Дело в том, что леид Толада решила применить военную хитрость – она собрала двести мужчин и женщин, разделила их на пары и наделила арбалетами, скромными копиями истинного артефакта Хазира. Никто не знает, где сейчас находится доблестный Мэто Раф и куда направляется. Как вы понимаете, сделано это для того, чтобы шпионы Миканэ не разделались с нашим спасителем, пока он не набрал силу. Скажу по секрету, я однажды видел издалека этого великого героя. Он высок, красив, широк в плечах и носит серебряные доспехи и огромный меч. А, арбалет его способен выпускать десять магических стрел одновременно.


– Неужели? – старик опечалился, – а, я так надеялся…


– Но, простите, хоть я и не последняя надежда на спасение этого олама, но, возможно, и смогу вам помочь, – поспешно произнёс мой подопечный, – если расскажите о вашей беде.


– Да нет, – незнакомец устало отмахнулся, – решить мою проблему может только избранный.


– Разве? А, я думал, что великому герою суждено прикончить Миканэ и не более того, – продолжал настаивать Мэто, – где сказано, что сей достойный муж, способен решать все проблемы этого мира? И, неужели, если расскажите о своей беде, вам станет хуже? Смогу помочь – помогу, нет, так найдёте другого добродея.


– Ладно, - сдался старичок, - в одном правы, «хуже» не будет, просто некуда. Моё имя – Ихсун. Я - волшебник хранитель, мастер защитных барьеров. Жители одной деревни, которая называется Тигиния, наняли меня охранять их дома и земли, но, увы…. завёлся в наших краях ужасный монстр, пожирающий людей и скот и я не могу справиться с ним. Дело в том, что моя магия основана на стихии воздуха. Сила земли же, увы, чужда. Не могу пронизать защитными полями земную твердь. Монстр же является подземником, выныривает из норы творит зло и в неё же уходит. Я надеялся, что избранный разделается с чудищем.


– И всего-то? – хохотнул мой Мэто, – а, я-то, думал, с вами и вправду беда приключилась. Ну, надеюсь, на такой пустяк моей силы хватит. Я с радостью отправлюсь с вами и сражусь с чудищем.


– О, неужели?!! – воскликнул Ихсун, – я так благодарен вам. Поверьте, вы не раскаетесь, обещаю, усилия будут вознаграждены.


– Лучшая награда для меня, это счастье и безопасность людей и прочих существ, населяющих этот мир, – с улыбкой отвечал мой подопечный, – вперёд уважаемый, поспешим же.


Волшебник заторопился, указывая нам путь.


– Что ещё за представление тут устроил, – поинтересовалась я, – и с чего это такой осторожный человек, как ты, вдруг решил помогать первому встречному?


- «Представление»? – хмыкнул избранный, – вовсе нет. Дело в том, что я не хочу, чтобы мои поражения и глупости подорвали веру людей в легенду об избранном. Если репутация моя, в результате ошибок, будет подпорчена, не смогу объединить страну и собрать армию. За мной, просто напросто никто не пойдёт. А, значит, не сумею выполнить свою работу. Теперь же, слух, что я запустил, распространится. Все неудачи и провалы будут списаны на «двойников». А, позже появятся разного рода мошенники, аферисты и сумасшедшие, что примутся рядиться под избранного. И они тоже не смогут навредить моей славе. Да и шпионам Миканэ работы прибавится. И опять же, если я одолею монстра и помогу волшебнику, этот подвиг укрепит репутацию. Да и вообще, разве не для того прибыл в этот олам, чтобы помогать всем и каждому?


Я лишь покачала головой. Поистине, мой Мэто был полон сюрпризов.


****


Тигиния, как, оказалось, была не так уж и велика. Так сотня дворов. Местные жители, из свободных кунузов – передекков, по словам волшебника, занимались выращиванием сочной капиллы и пряного зивиса. Не слишком прибыльное занятие, надо сказать. Жилища поселян, впрочем, были хоть и скромными, но, аккуратными. Некоторое количество домашних тварей имелось.


Вопреки нашим ожиданиям, никто не собирался нас встречать. Единственная улочка казалась столь пустынной, будто монстр уже успел сожрать всех.


Лицо Ихсуна вытянулось, волшебник, подобно нам, явно ожидал иного. Впрочем, проводник наш не растерялся и сделал несколько пасов руками в воздухе, прислушался. Ещё раз помахал руками и…. лицо его окаменело.


– Монстр уже здесь, в деревне, – произнёс чародей, – быстрее, следуйте за мной.


Далеко бежать не пришлось, благо поселение было таким маленьким, Первый, кого узрели, был десятилетний зелёнокожий мальчик с деревянным мечом в руках. Видимо, родители не уследили или… это монстр столь ловко маскировался? Без всякого предупреждения земля прямо перед крохой буквально взорвалась, разбрасывая вокруг фонтаны камней, и вот узрели мы чудище. Огромное, в два человеческих тела. Узкое серое гибкое сегментированное тело, покрытое твердейшим хитиновым панцирем. Сотня маленьких ног, как у насекомого. Мощные подвижные верхние жвалы. Огромный рот и с десяток крошечных красных глазок. Малышок пискнул и замахал оружием, вызывая тварь на бой.


Послышался истошный крик. Я повернула голову. Парочка местных жителей, во дворе ближайшего к нам дома с трудом удерживала женщину, наверняка мать ребёнка, коя рвалась на улицу из ворот дома и истошно вопила.

Мэто Раф вскинул свой арбалет и выстрелил. Только стрела полетела не в монстра, а, в ребёнка. Чудище атаковало было, малыша, жвалы щёлкнули, но, кроха в последний момент просто исчез и матерелизовался уже в руках матери. Избранный вновь поднял оружие, но…. ничего не произошло.


– Здорово-то, как, энергокристаллы иссякли, – хмыкнул горе воитель, – уважаемый, Ихсун, вы меня не укроете своим защитным полем?


- Не вопрос, – волшебник извлёк из кошеля зелёный камень, пошептал над ним, воздух вокруг моего Мэто замерцал, и образовалось нечто вроде прозрачного купола. К моему удивлению, избранный, трусишка и перестраховщик, выхватил свою кувалду и ринулся в бой, подобно истинным героям древности. Хотела я, было, выхватить меч свой, но, тело моё будто окостенело.


– Куда это мы собрались? – поинтересовалась Богеда.


– Как куда? – растерялась я, – Мэто, его же сейчас…


– Прикончат, – закончила шпионка, – а, я буду не причём. Сам вляпался в неприятности, полез, хотя не должен был, в чужую драку и немножко умер. Разве можно пропустить такую возможность исполнить свой долг?


– Ты с ума сошла? - зарычала я, – отпусти меня, живо!!!


Рванулась изо всех сил, куда там, соперница «вцепилась» в меня мёртвой хваткой. Напрягла я волю свою и обрушилась на врагиню. Сражались мы, две сущности, заключённые в одном теле, но, увы, силы наши были равны. Равны, да только вот, у шпионки имелось преимущество. Её устраивала ничья, мне же надо было спешить на выручку любимому. И, самое ужасное – я видела всё, что происходит вокруг. Видела, но, не могла вмешаться. А, мой подопечный ринулся к чудищу и врезал ему по голове своей кувалдой. Голова монстра дёрнулась. Но, увы, как ни силён был избранный, череп хищной твари оказался куда как прочен. И чудище не заставило себя ждать, в свою очередь поднялось на шесть самых задних лапок, резко обрушилось вниз и врезало мощной головой, защитное поле мгновенно со звоном разрушилось, тельце Мэто Рафа взвилось в воздух, пролетело изрядное расстояние и рухнуло на землю. Толстяк не поднялся. Тварь поспешила к неподвижному телу. Я взвыла и рванулась так, что Богеда едва удержала меня. Думала я, что конец пришёл нашим странствиям, да только малыш, которого крепыш спас от чудища, вскрикнул и мгновенно переместился прямо к чудищу. Узрев, свою жертву, монстр атаковал ребёнка, только жвалы его ухватили пустой воздух. Благодаря волшебному болту моего Мэто, малыш обрёл способность мгновенно телепортироваться и кажется, прекрасно освоился с этим даром. Хищник носился по улице, пытаясь поймать мальчика, куда там, с тем же успехом он мог гоняться за солнечным лучом. С некоторым даже, удовольствием я следила за этими гонками. Перестала бороться со шпионкой. Прошло некоторое количество времени, и бедный ползучник совсем выдохся. Бока его вздымались и опадали, жвалы нервно дёргались, ядовитая слюна капала на землю.

– Эй, малыш, гони красавчика сюда, – услыхала я голос моего Мэто.


Я скосила глаз. Избранный был вновь на ногах. Ихсун поспешил окружить недоростка тройным защитным полем. Мальчик мгновенно переместился к избранному. Монстр, заметив своего быстрого противника, ринулся в бой, ослеплённый голодом, гневом, и усталостью. Кроха успел вовремя исчезнуть, чудище со всего маху врезалось головой в защитное поле и разрушило его. Тут же Мэто Раф взмахнул кувалдой и обрушил на несчастную голову хищной твари свою кувалду. Этого уже череп монстра не выдержал, бедняжка рухнул на землю бездыханным. Тут уж волшебник создал под телом подземника прозрачный «настил», который взмыл в воздух, изолировав чудище от земной тверди. Воткнул чародей зелёные камни свои прямо в землю, по кругу под пленником и создал грандиозное поле вокруг тела хищника.

И уж конечно, стоило нам изолировать чудище, как из домов своих появились и кунузы. Кричали они и радовались, подхватили ребёнка телепортера и понесли куда-то.


– Ф-фух, – Ихсун вытер пот, – кажется, управились.



– Да делов то, – избранный пожал плечами, – если бы кристаллы в арбалете не иссякли,
вообще за миг управились.


– И как ты только додумался превратить ребёнка в мастера телепортации? – с улыбкой спросила я. (Богеда, разочарованно вздохнув, освободила мой разум и тело сразу, как только одолели чудище.)


- Так это – самое логичное из всего, что можно придумать. Чтобы я не сотворил с чудищем, ребёнок всё равно пострадал, а, так, смог быстро удрать, да ещё и помог нам, – пояснил Раф, – уверен я, из малыша вырастет великий герой.


– Да уж, – волшебник кивнул, – как же вам повезло, уважаемый, что Махир наш оказался храбрецом. Знаете, а, ведь вы не обманули меня, человек, конечно, не обыкновенный, но, увы, не избранный. Действия оказались необдуманны и даже глупы. Напарница вообще стояла столбом, парализованная страхом, даже не пытаясь помочь. Я бы не советовал в будущем браться за подобные задания, если не желаете умереть раньше срока. Впрочем, вы всё же немного помогли нам, так что, совсем оставить без награды я не могу. Дайте мне щит, пожалуйста.

Мэто Раф пожал плечами, снял свой требуемый предмет со спины и протянул волшебнику. Ихсун принял его, положил на землю, в центре оружия положил один из своих зелёных камней. Забормотал что-то, камешек дрогнул, медленно погрузился в металл. Глаза осла на гербе загорелись зелёным светом.


– Теперь, ваш щит способен создавать достаточно сильное защитное поле, возможно, он поможет прожить чуть дольше, – улыбнулся маг.


– Спасибо вам, – толстяк поклонился низко, – лучшего дара не смогли бы вы поднести мне, даже если подарили целое измерение в качестве личного владения.


****

- Послушай, а, ведь старик был прав, ты действительно очень и очень рисковал, – я погрозила пальцем Мэто, – может, в следующий раз, мы, для начала, обсудим наши действия, дабы справиться с работой лучше?


- Ну, всё, что от тебя требовалось, сделала, стояла в стороне и не мешала, – хмыкнул избранный, – за что бесконечно благодарен. Не хватало ещё оглядываться постоянно, опасаясь удара в спин.


– Это всё Богеда, – я вздохнула, – она напала на меня, не позволив защитить, о, Мэто, зачем ты создал её в моём теле?


- Опять двадцать пять, – сплюнул мой возлюбленный, – снова начала ныть. Лучше помогла бы мне решить одну насущную проблемку – энергетические кристаллы скончались, а, новых Толада не принесла. И, боюсь, я знаю лишь один способ призвать её. Повернись ка ко мне спиной и подними руки вверх.

Я обречённо вздохнула и исполнила просьбу. Внутри у меня всё сжалось, ожидала удара, но…

– Ты щекотки боишься? – поинтересовался мучитель.


Рецензии
Что он задумал?!

Хазова Светлана   30.01.2019 11:48     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Всего не помню, но точно ничего хорошего:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   30.01.2019 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.