Сочинение дочери в школу. Профессионализмы

Сонным осенним вечером я стучала колесами трамваев по стальным полосам домашней дороги. Этюд все звучал в моей голове, но, даже мысленно, я не могла
подобрать правильных аккордов. Я, мысленно повторяя, то теряла ритм, то промахивалась мимо диезов и страшно фальшивила. Внезапно, рядом сел молодой
человек. Он задел меня, неловко плюхнувшись на сидение рядом и даже не заметил этого. Погруженный в себя, он был печальнее "До-минор" и на секунду мне
показалось, что он едва сдерживает слезы. Мое сердце не могло пройти мимо такого глубокого страдания. И я спросила, все ли у него хорошо. А потом
добавила, не могу ли я чем-то помочь. Но увы. Случилось непоправимое. У молодого компьютерщика умерла мать. Видимо, они жили в частном доме с печью, а
молодой человек решил использовать кастомные дрова. Не поняла, что в них плохого, но вскоре поведение его мамы стало более чем странным. Глюки и
тормоза с периодической синькой (ну почему они сразу не обратились к врачу?), а потом все было кончено. Возможно, дело было в печке, потому что,
насколько я поняла, была уничтожена почти вся периферия, все что было ... винчестер (при чем тут оружие?), какой-то камень (может драгоценный) и даже
ручная мышка (ну точно частный дом). Я с трудом понимала его слова и даже точно не все. Возможно потому, что он был просто не в себе и нес окалесицу.
А когда он замолчал, уже рыдала в полную силу. Вагон остановился, и парень исчез так же внезапно, как и появился.


Рецензии