Мамаев Курган. Смена караула...

 https://ok.ru/video/398105119410

Смена караула:

Каждый шаг, как выстрел!
Шаг!
Выстрел!
Шаг!
Выстрел!
Шаг!..
Выстрел в небо. В прошлое. Настоящее.
Выстрел!
Люди!!! Вспомните всё!
Шаг! Выстрел!
Каждый ваш шаг, люди, зависит от того, помните ли вы, что была война?
Здесь, на Мамаевом Кургане была, по всей необъятной стране была война...
ВСПОМНИТЕ!!!
Шаг!
Выстрел!
Вспомните и всем передайте!
Шаг!
Каждый шаг помните люди, о МИРЕ!
Шаг!
Выстрел...

(Смена караула)

22.11.2017г


Рецензии
Вы правы: Сталинград, Мамаев Курган - апофеоз той Великой войны. Для меня эта тема особенно значима: ведь в рядах защитников Сталинграда сражалась и моя мама. С преклонением, Александр

Александр Егоровъ   08.05.2019 00:19     Заявить о нарушении
Александр, я вас благодарю, за НЕбезразличие к теме войны.
У меня в семье много Безвозвратных Потерь. От одной мысли об этом времени, я - плачу.

Мира всем.
С уважением и теплом, Аня...

Анна Швецова-Рыжикова   08.05.2019 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.