Семь колосков пшеницы

   Конец  лета. Мы едем в машине с дачи. Мы –это я, мой сын Александр и его дочка, моя внучка Наташенька.  Едем, молча, за целый день на свежем воздухе, все устали. Наташа уснула в своем автомобильном кресле, Александр ведет машину, внимательно следя за ситуацией на дороге. Я сижу на переднем сидении, рядом с сыном и любуюсь вечерней природой за стеклом машины.
  Лес, потом проезжаем озеро, следом идут уже убранные поля то ли с пшеницей, то ли еще с другими злаками. Вдруг, сама не сознавая зачем, я тихо говорю сыну:     « Останови, пожалуйста, машину». Он вопросительно  посмотрел на меня, но ничего не спросил и остановился на обочине дороги. Я вышла из машины, подошла к краю поля, осмотрелась кругом.
-Как красиво, закат, запад озарился багряными лучами заходящего солнца. Пахнет убранной пашней, травой и цветами.
Мои мысли фиксировали в сознании, увиденную красоту природы.  На убранной пашне остались расти синие васильки, вечные спутники  злаковых растений.

-Что же здесь росло, кажется, пшеница,- подумала я.
Я сделала несколько шагов и сорвала семь стебельков пшеницы, не срубленных уборочным комбайном. Они были   сухие,  светло золотистого цвета.
-Простите меня, что я вас сорвала. Но вы все равно погибнете зимой, сгниете под снегом. А дома у меня вам будет хорошо,- сказала я сорванным стебелькам.
Я люблю разговаривать с природой, я бы и сейчас побеседовала, но видя, как нервно ерзает на своем сидении сын, я поняла, что пора возвращаться в машину.
-Посмотри, какая прелесть,- показывая пшеничку, говорю сыну.
Он, молча, пожимает плечами. Сын  никак не может привыкнуть к моим чудачествам. А эти чудачества – и есть моя жизнь.  Я положила пшеничку на колени и стала нежно поглаживать стебель, крупные раскрытые колоски.

 Войдя домой, я поставила стебельки в высокую белую вазу.
-Вот тут вам будет хорошо,- обратилась я к ним.
Вазу водрузила на круглый деревянный стол, накрытый старинной бархатной скатертью.
-Красиво,- одобрила свое дизайнерское решение  я.
   Потом я стала разбирать сумки, привезенные с дачи. Квартира наполнилась ароматом спелых яблок и запахом трав: кинзы, петрушки и укропа. День закончился теплой ванной и душем. Я забралась в постель, попрощалась с хорошим днем, и уснула.

    Мне снится сон: я стою возле той самой пашни и рву колоски пшеницы. Я слышу, как колосья просят меня: « не рви нас, оставь на земле. Мы бросим на землю свои зерна и вновь весной поднимемся новыми росточками. Не губи нас!»  Я их слышу, смотрю на них и думаю. Потом  все же срываю семь колосков, поворачиваюсь и ухожу. Вот и весь сон.
     Я отчетливо запомнила этот сон. Утром села за стол напротив вазы с пшеницей.
-Это вы общались со мной сегодня ночью?- спросила мысленно я.
Естественно, ответа не последовало. Сон- это совсем другая реальность, другой мир, там можно общаться с любым предметом, летать на другие планеты и даже видеть Ангелов.
   Я быстро выпила утренний кофе и побежала на работу. День прошел в суете, решении проблем и множества разговоров. То есть обычная рабочая обстановка. Вечером- книги, музыка и медитации.
Ночью вижу сон: « Я сижу на своим столом, и смотрю на стебельки пшеницы в вазе.
-Вам плохо у меня дома?- спрашиваю у них.
-Отвези нас туда, где сорвала. Воткни в землю. Дождь нас польет, мы пустим корни и продолжим свою жизнь, которую ты так неразумно оборвала, - ответили они.
-Нет,- не соглашаюсь я с ними,- это бред. Воткнуть сорванный стебель в землю….? Я не вижу в этом смысла. Да мы и не собираемся ехать на дачу до весны. Дача эта не наша, а родственников. Они нас позвали только на сбор яблок.  Это сто пятьдесят километров от города! Сколько бензина надо на поездку! Сын не согласится. А если я ему объясню, зачем мне нужна эта поездка: мол, стебельки воткнуть в землю, он сочтет меня сумасшедшей, больной и отведет к психиатру. Вы этого хотите?
-Мы назначим  хорошую цену, если ты это сделаешь,- ответили колоски.
-Не смешите меня, в какой валюте расчет ведете? Доллары, рубли, евро?
-Мы можем исполнить одно твое желание. Только одно, самое заветное. Это желание должно касаться только тебя.
      Насмешка испарилась с моего лица. Хотя я осознавала, что это сон. Но предложение колосков пшеницы было очень заманчивым. Я стала в уме перебирать множество вариантов.
-А как долго вы будете выполнять мое желание? Год, два года,- решила уточнить я.
-Практически, мгновенно,- последовал ответ.
-Да, серьезные стебельки мне попались,- подумала я. А вслух сказала: « Согласна. Только дайте мне три дня на обдумывание желания.  Тут надо не ошибиться.»
-Три дня не можем. Только два дня. Жизненные силы с каждым днем уходят из нас.  Два дня и не минутой больше,- сказали колоски.
-Хорошо, на этом и решим,- согласилась я.

   Просыпаюсь утром. Сразу не могу определить: всерьез принимать этот сон или отмахнуться, решив, что это бред моего творческого сознания.
-А если, это всерьез? И у меня есть возможность реализовать, какую нибудь мою мечту? Глупо не использовать такой шанс, - рассуждаю я.
Бегу на работу. В голове постоянно крутиться этот сон. На работе я сегодня рассеянная и немногословная. Моя коллега, молодая женщина по имени Елена, внимательно смотрит на меня и участливо спрашивает: « У вас все в порядке?»
-Да,- отвечаю я, - сон ночью очень странный приснился.
-Да выбросите это из головы. Если над каждым сном размышлять, мозги вскипят,- посоветовала Елена.
    Придя домой, я решила поработать над своими желаниями. Я пододвинула листок, взяла ручку. Написала заголовок: « Мои желания»
  Желание  номер один: быть здоровой.
Хорошее желание, одобрила свой выбор я. Но если правильно питаться, делать зарядку, можно и самой поддерживать здоровье в норме. Здесь не требуется волшебства.
   Желание номер два: помолодеть лет на двадцать и быть красивой.
Тут точно самой ничего не совершить, нужно постороннее вмешательство, то есть чудо. С другой стороны, что толку быть  молодой и красивой, и не иметь отличного здоровья? Но желание это в списке оставила.
   Желание номер три: поправить свое финансовое положение.
Тут я задумалась. А какое у меня финансовое положение? Прямо скажем, не очень. Хочется пожить богатой, чтобы никогда не считать деньги в кошельке. Желание, чисто материальное. В духе современного времени. Все хотят быть богатыми. Но что то это желание, мне не очень нравилось. Но в списке я его оставила.
   Желание номер четыре: владеть несколькими иностранными языками.
А именно- английским, немецким и французским, можно еще и китайским. Замечательное желание. Похвалила я себя. Моя дочь с семьей живет в другой стране, там разговаривают на английском.  Когда я к ним приезжаю в гости, то чувствую себя без знания английского, не комфортно. Поэтому желание- вполне оправдано. Я подчеркнула это желание красным карандашом. Хотя если пойти на курсы изучения английского языка, то  месяца за три можно выучить слов пятьсот или шестьсот. Этого вполне достаточно для общения в англоговорящей стране. Сложнее с китайским. Но он мне, честно говоря, и не нужен.
   Желание номер пять:
Тут я задумалась. Вот если бы можно было загадать желания общечеловеческие, это было бы проще. Например: пусть прекратятся все войны на земле или  пусть исчезнут все болезни, не будет бедных и голодных людей. Восстановить природу на планете, очистить воздух,  да много таких хороших и глобальных желаний. Но когда касается личных желаний- мне стало сложно выбрать одно.
Итак, пятое желание- хочу чтобы были напечатаны книги с рассказами и сказками, которые я сочинила.
Я задумалась. Ну, хорошо, предположим, напечатают. А будут ли  их читать? Вот вопрос? Понравятся ли они людям? Вот, что важно.  И тут волшебство не пройдет. Сказку ребенок полюбит или останется равнодушен к ней. Это выбор ребенка. И это серьезно.
Я поставила большой знак вопроса над  желанием под номером  пять.
   Желание номер шесть.
Очень простое. Хочу, чтобы сделался капитальный ремонт в моей ванной комнате. Нормальное реальное желание, можно даже сказать, что очень скромное. Я представила, как просыпаюсь утром, а моя  ванная комната поблескивает новой кафельной плиткой на стенах и полу. Трубы все  заменены  на новые, поставлена современная чугунная ванна с гидромассажем. Ни пыли, ни грязи, ни уборки тебе. Просто сказка, а не желание. Я закрыла глаза и представила, как бы это было хорошо.  А потом, вспомнила мультфильм про Вовку в тридевятом царстве. И мне стало стыдно, что я  прошу  делать ремонт у колосков пшеницы. « Позор!»- подумала я.
    Желание номер семь.
Я решила, что это будет последнее желание в списке. Вроде как, семь колосков- семь желаний.  Если я придумаю еще больше желаний, то не смогу из такого количества выбрать единственное.
Итак, номер семь.
Иногда меня посещала странная мысль,  как было бы хорошо, если бы исчезла седина на моих волосах. И их цвет стал как прежде, природный, русый. Мне надоело красить волосы каждый  месяц. Закрашивать седину в неестественный  ярко-каштановый цвет. Надоело, втирать в мою драгоценную голову, всякую химию, в виде современных красок для волос.
   Я поставила жирную точку. Список желаний закончен. Я посмотрела на часы. Скоро полночь. Как не просто,оказалось создать этот список.
-Спать, спать. Пусть во сне придут новые идеи,- решила я.
Вижу опять сон.
« Я сижу за столом и беседую с пшеницей. Сознаю, что это реально и в то же время не реально. Какое то раздвоение жизни.
-Ты выбрала желание?- спросили стебельки,- времени не осталось. Только завтра мы можем совершить то, что обещали тебе. Ты должна нас воткнуть по глубже в землю родного поля, произнести желание и оно исполнится.
-Я помню, что завтра- последний день. Я сделаю это,- очень серьезно ответила я.

  Утром я проснулась в очень деловом настроении. Позвонила на работу и сказала, что приду во второй половине дня. Я вызвала такси к дому, завернула стебельки пшеницы в плотную бумагу и положила на дно большого кулька с ручками. Подъехало такси.
-Куда едем, барышня?- спросил веселый немолодой водитель.
-Выезжаем за город, едем по Московскому тракту, дальше я покажу,- ответила я.
-На дачу едите?- снова спросил водитель.
-Типа того,- тихо ответила я.
-Как я узнаю то место, где сорвала пшеницу?- подумала я,- там возле поля был большой валунный камень, какой то зеленый, покрытый то ли мхом, то ли травой. Не проглядеть бы.
     Я внимательно смотрела за окно машины и указывала водителю нужный маршрут. Через минут сорок мы поехали вдоль убранного того самого поля.
-Теперь нужно внимательно смотреть тот камень. Вон он, я его вижу,- обрадовалась я.
-Остановите, пожалуйста, здесь,- попросила я водителя такси,-  Я выйду ненадолго.  Дело в том, что три дня назад мы здесь останавливались, и я потеряла в этом месте свои дорогие  наручные часы. Хочу их найти,- удачно я придумала версию своей остановки в поле, незаметно пряча часы в карман  куртки.
     Я вышла из машины. В руках был кулек с веточками пшеницы. Я сделала несколько шагов по полю. Достала колоски и на несколько минут задумалась. Я вспомнила свой список желаний из семи пунктов. Потом воткнула стебельки в рыхлую, влажную от дождя, землю.

-Простите меня, колоски пшеницы, живите дальше, я вас буду помнить. А желания я не буду загадывать. Все, что необходимо для счастливой жизни у меня есть- это любимые мои дети и внуки.  А еще есть Мать Земля, которая нас кормит, есть Бог Отец, который  дает нам  любовь и знания, есть Ангелы, помощники небесные.
 И  ЭТО- очень много и ЭТО- вечно!!!




               
               


Рецензии