Не смешно. Глав 3. 3

Мэри любила ходить домой возле шумной и большой спортивной площадки. Там все веселились, играли, общались, кричали и просто проводили время. Почти вся школа, все, все кроме Мэри. Кроме Мэри и таких же изгоев,как она.
Мэри проходила возле нас, украдкой посматривала и спешила домой. К своей музыке, своей акварели, своим книгам и к своей маме. Мэри писала великолепные картины, но об этом никто не знал.
***
Пелагея сидела на моей кровати и что-то вырезала. Приближался Новый год.
-А Мэри так и не пришла?- как бы невзначай спросила она.
Ее руки едва касались бумаги. Пелагея вырезала очень красивые снежинки, такие легкие и будто невесомые. Я покачала головой. Нет.
-Ты так и не сходила к ней?-этот укоризненный взгляд.
Молчание.
-Даш.
-Знаешь, за окном такие красивые снежинки, может погуляем?
-Даша, ответь, пожалуйста, на мой вопрос.
-Нет,-мне действительно было стыдно.
-А почему?
Я снова замолчала. Я не знала, что сказать.
Телефон звякнул, уведомляя о сообщении. Мне писала Катя.
« Предстовляешь, иду я по мосту, вокруг парочки целуются, обнимаются и тд. Романтика, крч. И тут я думаю: Интересно, с какой скоростью, учитывая силу ветра, слюна долетит до реки?»


Наступил вечер, Пелагея ушла.
Ко мне постучалась мама. 
-К тебе можно?
-Заходи.
Мама села на кровать. Мы помолчали.
-Даша?- тихо и издалека.
-М?
-Ты... Вы с Катей так и не сходили к Мэри?
-Ты же знаешь, у нас совсем нету времени. Ни у неё, ни у меня.
-Это не оправдание, согласись.
Мама была права. Я замолчала.
-Даш, у мамы Мэри есть только дочь. И сейчас ей очень тяжело. Подумай об этом.


Рецензии