Малиновый чемодан или как я оказалась в Сочи

Это лето в Перми выдалось холодным, кому то покажется обычным делом - Урал одним словом, но это стало последней каплей в моей безграничной чаше терпения. Почему безграничной? спросите вы..Так я сейчас смотрю на положение вещей, в котором я находилась. Нелюбимая работа, я каждый день приходила на работу ровно к 8:48, вот нелепость думала я, клетка, в которой тебе вроде как чего-то там платят, если будешь хорошо себя вести. Неужели думала я так будет всю жизнь, эти стены, скука, одни и те же лица, офис, дом, иногда вылазки в кафе с подругами. Да и с мужчинами не ладится, да они есть, но огонек не зажигается, через некоторое время становится тошно от скуки, что человек вроде как "ничего", но опять не то, у меня были в жизни страстные романы и влюбленность, но теперь и это ушло...и так снова и снова, день за днем.  В один момент, я поняла что, если все не поменяю, я просто останусь в этом болоте навсегда или еще чего хуже, начну заедать проблемы и превращусь в одну из тех злобных, недовольных всем в этом тёток, с этим удручающим сарказмом на лице, при виде любого мужчины. Я пообщалась с подсознанием и нарисовала картинку, город, место, где смогу дышать полной грудью и наконец заняться творчеством и найти себя в совершенно,на первый взгляд, не подходящей мне профессии. Я долго выбирала чемодан, словно ждала от обычного чемодана какого-то отклика в душе, смешно, но я его нашла. Вон тот "Малиновый" -  сказала я продавщице, а этот "Хамелион" - ответила она с улыбкой. Я еще долго катала два чемодана, розовый и этот малиновый, пока не утвердилась в своем выборе,прокручивая в голове сколько моих нарядов туда поместиться и что мне нужно с собой взять.  Моё подумала, возьму самое нужное, а остальное выброшу, старое иногда нужно выбрасывать, и это касается не только вещей, но мыслей, образа жизни и окружения. Теперь этот "Малиновый" живет со мной в Сочи. Так началась новая глава моей новой жизни..


Рецензии