Что ждёт меня под ёлкой

        Все мы ждём праздник – Новый год. И наверняка нет ни одного человека который не любит этот добрый, волшебный праздник. Запах мандаринов... грецкие орехи, леденцы "Монпансье" в красивой металлической баночке, горы конфет и новенькая игрушечная машинка или новенький пистолет с резиновыми пульками, или красивый мяч. И это всё мне! Да я девочка! И мама с папой знают, что самым большим горем будет для меня если утром под ёлкой я обнаружу в подарок от деда мороза новенькую куклу. Куклы есть у Оли. Я иногда беру их, когда они " заболеют" и делаю им уколы и ставлю градусники, и леплю на спину горчичники, потому, что сегодня я Врач. А завтра Новый год и подарки под ёлкой в красивой шуршащей обёртке и наверняка я завтра буду если не футболист с новеньким мячиком, то уж наверняка пират с пластмассовым клинком и пистолетом, а может быть крутой гонщицей на той самой металлической модели автомобиля, которую я вчера безуспешно выпрашивала в магазине у сестры, а потом она шептала об этом папе на кухне. Но конечно, что бы ни принёс завтра добрый Дедушка мороз я знаю, что я буду самым счастливым ребёнком в Мире, потому, что мой Дед мороз никогда не ошибается!


Рецензии