послЕдние ЛИСТя в послЕднем моЁм годУ оПАЛи в садУ

послЕдние ЛИСТья в послЕднем моЁм годУ оПАЛи в моЁм садУ!?
послЕдние ЛИСТья в послЕднем моЁм годУ - уВЯЛи, оПАЛи в моЁм садУ!?
     (Квази мини-песенка - что НИ КЕМ НЕ будет спЕтенка -
     и потому - что на классИческий красИвейший мотив -
     а не на безДАРное и даже не пe3ДАРное "бум-бУм!"!)

                ПослЕдие чУвства
                (такИе ж пред-чУвства!),
                послЕдий стишОк: 
                ведь ДАМа с косОй придЁт в СРОК!

                А СРОК ТОТ наЗНАЧен -
                не ЗНАю я - КЕМ!
                А - МОЖет - инАче ж -
                инАче ж совсЕм!?
 
    послЕдяя Осень -
     в послЕднем моём годУ:
     жалЕю ж не Очень -
     что в МИР я инОй идУ!

       НИ КТО ж не жалЕет -
       по ЛИСТьям послЕдим в садУ:
      ведь ВСЕМ веселЕе -
      что в МИР я инОй идУ!

     Ну ЧТО для них Я -
     БольшАя ж ЗемлЯ,
    а в НЕЙ - ВСК друзьЯ,
    а к НИМ уж добАвлюсь и Я!

        Пусть Юность придЁт
       И НОВый нарОд:
       заЧЕМ лИшний РОТ - в прорвоРОТ!?
       заЧЕМ лИшний ВСЕМ повоРОТ?


          послЕдие ЛИСТья,   
          послЕдий стишОк,
          послЕдие чУвства - в мешОк -
          ведь ДАМа с косОй придЁт в СРОК!


          послЕдие чУвства
          (такИе ж пред-чУвства!),
          послЕдий стишОк: 
          ведь ДАМа с косОй придЁт в СРОК!

         А СРОК ТОТ наЗНАЧен -
         не ЗНАю я - КЕМ!
        А - МОЖет - инАче ж -
        инАче ж совсЕм!?

         А МНЕ же ВСЁ Это -
         зимОю иль ЛЕТом -
         как эксперимЕнт -
         наСТАНет ВСЁ Это -
         в послЕдие момЕнт!?

        ПроГРАМма ж такАя -
        коирьЮтерна ЕСТЬ:
        И СРОК - истекАя -
        ВСЮ Жизнь мою С+ЕСТ!? 

        СоглАсно ж ПроГРАМме -
        и МИКРо-ШАНС ЕСТЬ:
        что с ВОДКой, жирАми -
        меня РОК - поДУМав
        (как РАДа иль ДУМа!?) -
        возМОЖно й - НЕ С+ЕСТ!? 
      
ОСЕНние ЛИСТья увЯЛи уже в садУ,
ОСЕНние ЛИСТья оПАЛи уже в садУ:
послЕдние ЛИСТья оПАЛи уже в садУ -
ОСЕННие ЛИСТья оПАЛи в моЁм садУ:

ПослЕдние ЛИСТья увЯЛи в моЁм садУ,
ПослЕдние ЛИСТья оПАЛи в моЁм садУ:
ПослЕдние ЛИСТья в осЕннем моЁм садУ -
ПослЕдние ЛИСТья - в ПослЕднем моЁм годУ!?
     ...........

      Я прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
     ВИК: ДонЭцьк-на Кальмiусi - НЕ на ДонцI:
           22 лыстаПАДа-нОЯБРЯ 2017-го -
           хоч ПорощЕнкам - и ПРОТы-идЕйного, -
           та - всэ-ж такЫ = юбилЕйного!


Рецензии