Победа над собой

Много было побед и поражений в моей жизни, не знаю, чего и больше. Одной из моим из моих величайших достижений можно считать победу над собой, над своим страхом.

Этот случай - выход на сцену с песней. Это было на студенческом слёте под Воронежем. В один из последних дней, на отчетном концерте мне захотелось напоследок как-то проявить себя. Во все предыдущие дни я была "тихой лапочкой" и никак не проявляла свое творчество, и вот во мне накопилась какая-то энергия, которую я и выплеснула на этом концерте.

Для выступления я выбрала песню рок-группы Король и Шут "разбежавшись, прыгну со скалы". Слова я знала хорошо, т.к. это одна из моих любимых музыкальных групп, а вот с аккомпанементом была проблема. Сначала я нашла в Интернете аккорды к песне, но ни один гитарист, к которым я подходила, не смог их сыграть. Видимо, аккорды были "корявые".

Потом мне удалось найти минусовку песни, но она тоже не совсем подходила: была немного в более быстром темпе, чем я привыкла. Вот это меня и подвело на выступлении.

Я долго сомневалась: петь мне или лучше не нужно; спела перед несколькими студентами из моего отряда, и они сказали: "конечно, пой!" И я решила - спою, была не была, зря что ли я красивое платье тащила в Воронеж?!

А надо сказать, что у меня совершенно нет музыкального слуха, я плохо различаю ноты, а когда пою, кроме своего голоса ничего не слышу.

И вот наступил концерт, подошла очередь моего номера, меня объявили и сразу включили минусовку. Я начала петь, но поняла, что мелодия уже "убежала" и я ее не догоню. Продолжая петь в своем ритме, я махнула диджею рукой в надежде, что он поймет и отключит минусовку. И о, чудо, он правильно понял мой жест и всё выключил.

Так, я спела а капелла песню "Разбежавшись, прыгну со скалы". В момент пения я действительно чувствовала, что падаю... проваливаюсь куда-то в пропасть, нет той твердой почвы под ногами, на которой можно уверенно стоять. Возможно, в тот момент я прочуствовала все чувства и эмоции, которые испытывает лирический герой данной песни.

После выступления ко мне подошла девушка - организатор и сказала, что я молодец, ей очень понравился мой голос. Друзья - нижегородцы тоже говорили, что номер получился, пытаясь меня поддержать.

Я была горда собой не за то, что хорошо пою (т. к. знаю, что это не так), а за то, что смогла выступить, переборов свой страх и нерешительность.

Этот опыт в дальнейшем не раз помогал мне при ведении детских концертов с оздоровительных центрах: когда номеров было очень мало или они были короткими и оставалось много времени, которое нужно было заполнять, я выходила и между номерами пела отрывки песен, схожих по тематике с концертом, тем самым свободное время заполнялось, мероприятие разноображивалось, и в глазах начальства лагеря казалось более насыщенным и значительным.

Победы над собой – вот, на мой взгляд, самые величайшие победы в жизни.


Рецензии
В общем, я рад за Вас))
И Вы правы: победы над собой - величайшие победы в жизни.

Понравился рассказ - непосредственностью, простотой, искренностью.

Спасибо, Мария!

Хрисанф   27.11.2017 20:17     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Мария Королева-Чугрова   27.11.2017 22:37   Заявить о нарушении